Savinskiy555

Нет Зарядки На Уаз 2206

89 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Вот такая проблема, не идёт зарядка на уаз 2206 (буханка). Генератор 6651.3701, полностью прозвонен, неполадок в нём нет за исключением встроенного регулятора напряжения 771.3702 (аналог я112а), его прозвонить не имею возможности. индикатор разряда АКБ горит постоянно, шунтирующее сопротивление исправно, питание на возбуждение генератора приходит без проблем, но вот с генератора невыходит ни вольта. пробовал подключить данный генератор на стенде, подключил, обмотка ротора не возбуждаеться, снял заднюю крышку генератора со встроеным регулятором напряжения и подключил питание напрямую на ротор, обмотка возбудилась и генератор начал генерировать напругу, вроде всё окей, ставлю назад заднюю крышку с РР, подключаю, и генератор опять не подаёт признаков жизни. может кто подскажет что делать? Какие встроенные регуляторы напряжения можно устанавливать на генератор 6651.3701, желательно марка этих РР? Помогите!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ_805    87

Неполадки видимо с реле регулятором, или в проводке, которая питает обмотку возбуждения генератора.Как правило обмотка возбуждения питается через реле регулятор.

От генератора как правило отходит два провода, один толстый, второй тонкий. Тонкий-питание от борт сети обмотки возбуждения генератора. На этом проводе должно быть напряжение при включеном зажигании.Еще, если реле регулятор встроеный, от него могут ити проводки к лампочке на приборную панель, или к релюхе, которая питает контрольную лампочку...Для начала проверте напряжение на проводе, по которому подаетса напруга на обмотку возбуждения...Если напруга подаетса, проводка исправна, виноват реле регулятор...

Изменено пользователем КТ_805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и дело в том что проводка прозвонена, о на в норме. толстый провод (в чаще красный) плюсовой, отходит от генератора и идёт напрямую на АКБ, этот провод цел. тонкий провод идёт от генератора на контрольную лампу  с шунтирующим резистором, там тоже всё внорме, провода прозвонены, резистор проверен 50 Ом . я грешу на регулятор напряжения, какие регуляторы можно ставить на данный тип генераторов? родной регулятор напряжения оплавился и был выкинут в неизвестном направлении каким то подозрительным автомеханником, после был куплен регулятор марки 771.3702.... вот такие пироги, вроде всё цело, а неработает...

Изменено пользователем Savinskiy555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кортыш    252

Вы сами дважды ответили на свой вопрос - прблема в регуляторе. http://www.uazbuka.ru/electro.htm#vre

Изменено пользователем кортыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ А КАКОЙ РЕГУЛЯТОР МОЖНО СТАВИТЬ НА ДАННЫЙ ТИП ГЕНЕРАТОРА? Любой который подходит по габаритам и на 14в 5а? или какой то определённый регулятор для данного типа генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bars59    108

Это какой генератор?С дополнительными диодами?

Вот схема.Спроси в магазине регулятор на восьмерку.

post-121035-0-04344800-1297883783_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makc_NFS    0

Вопрос немного не в тему... Скажите, важна ли полярность подключения обмотки возбуждения к реле-регулятору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bars59' Я с этой схемой знаком, а генератор с дополнительными диодами. а на восмёрке какой генератор стоит?<br /><br />

<br />Вопрос немного не в тему... Скажите, важна ли полярность подключения обмотки возбуждения к реле-регулятору?<br />
<br /><br /><br />на мой взгляд полярность не важна, посудите сами, обмотка возбуждения это как простая индукционная катушка на металическом стержне, и полярность подключения к этой катушки ни как не повлеяет на её электромагнитный свойства.<br /><br />

И всётаки, хотелось бы узнать модели встроенных релерегуляторов каторые устанавливуються на генератор 6651.3701 ???

Изменено пользователем Savinskiy555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 641
Вопрос немного не в тему... Скажите, важна ли полярность подключения обмотки возбуждения к реле-регулятору?
Нет.
И всётаки, хотелось бы узнать модели встроенных релерегуляторов каторые устанавливуються на генератор 6651.3701 ???
Можно поставить любое выносное,разница в реллюхах это коммутация плюса или минуса,если ставить выносное то можно любое приспособить.Были правда шоколадки на генераторах тракторов предназначенные для самовозбуждения. Изменено пользователем Mahno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких нафиг РЕЛЮХАХ ?!?! Там только одно реле которое отвечает за зарядку АКБ, это встроеный регулятор напряжения, он же релерегулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotenok    2 018

Самовозбуждение?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

В среде ремонтников РР- и называется релюхой!

Проблема- выеденного яйца не стоит.

Любой РР на 14 вольт в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bars59    108

Не путайте автора темы.Да в принципе можно ставить любое реле,Даже с любым управлением(минус,плюс).НО. Есть конструктивные особенности.В этой схеме напряжение для возбуждения не подается.Есть тоько напряжение для начального возбуждения генератора,которое подается через лампочку и резистор.А когда генератор возбудился он получает возбуждение через свои дополнительные диоды.В итоге к лампочке прикладывается два плюса в следствии чего она тухнет.

И Итоб не городить огород нужно поставить то реле которое должно стоять.Я понимаю если бы поломка случилась в пустыне и надо както доехать домой.Маркировку не помню хоть буквально несколько дней назад менял товарищу.Какая то Я.А проще говоря бери регулятор на восьмерку,там такая же система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bars, спасибо за инфу. завтра поставлю новый регулятор, но у меня смутные сомнения что работать не будет, не знаю почему, просто наверно надежды уже нет. сегодня выпаял все элементы с платы релерегулятора, прозвонил, всё в норме, думаю он рабочий. пригласили автоэлектрика самоучку, он сказал &amp;quot;неисправин шунтирующий резистор и точка&amp;quot;, но я то его прозваниваю он целый 50 ом стабильно. и ещё вопрос, имеется рабочий генератор установленный на уазе, когда включается зажигание на генератор подаётся эл.энергия которая возбуждает обмотку ротора, логично рассуждать что ротор, если допустим крутнуть его рукой, будет крутиться туже чем не в возбуждённом состоянии, это так? и насколько туже, рука почувствует разницу в возбуждённом генераторе и не в возбуждённом?

Изменено пользователем Savinskiy555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bars59    108
логично рассуждать что ротор, если допустим крутнуть его рукой, будет крутиться туже чем не в возбуждённом состоянии, это так? и насколько туже, рука почувствует разницу в возбуждённом генераторе и не в возбуждённом?

Ну зачем тебе эти дебри?.Крутиться не будет если приложить напряжение возбуждения.Это генератор переменного напряжения,вот если бы он был постоянного то крутился бы.Если приложить 12в прямо к токосъемным кольцам,то чтоб провернуть генератор рукой нужно уже приложить усилие.

Регулятор напряжения ты можешь проверить и сам.С плсовой клемы акумулятора подаешь напряжение на вывод на который прихдит провод с дополнительных диодов.Минус акума подключаешь к клеме общий регулятора (находится с тыльной стороны регулятора на отверстии крепления регулятора к генератору)К щеткам подключаешь лампу накаливания на 12в.Если лампа горит регулятор исправен.По крайней мере заряд будет.Не будем пока касаться перезаряда(это другая тема)

Для проверки генератора.Разбираем его,отсоединяем статорные обмотки от диодного моста.Прозваниваем силовые диоды и дополнительные.Меряем сопротивление ротора,должно быть в пределах 4 ом.Прозваниваем статорную обмотку на целостность и на отсутствие замыкания на корпус.Обращаем внимание на крепление шкива(бывает слизывает шпонку)

Мохно еще проверить целостность контрольной лампы заряда.При включенном зажигании садим провод(тонкий)идущий на генератор от этой лампы на корпус,лампа горит,все ОК.Что не понятно спрашивай.

Самовозбуждение?

Махно прав.Именно самовозбуждение.К стати в этом генераторе

тоже самовозбкждение.И если не подключать провод на контрольную лампу,генератор будет работать.А начальное возбуждение сделано для уверенного возбуда генератора.Потому как экземпляры генов бывают разные.(зависит от качества железа)Один заводится с пол оборота,а другому нужно подать напряжение возбуда чтоб он выдал на гора.

Любой РР на 14 вольт в помощь.

С переделкой схемы авто,да.

Опять же контроль заряда.Прийдется делать вывод от средней точки статорных обмоток,плюс реле контроля.

Изменено пользователем bars59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё ясно, завтра ставлю регулятор от восмёрки и пробую, отпишусь если не умру под зелёным кузово буханки!

Изменено пользователем Savinskiy555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bars59    108

Успехов!Будут проблемы пиши,будем думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bars, думаю завтра я опять прийду сюда за помощью, нюхом чую что зарядки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bars59    108

Да что ты так песиместически настроен?Я ж тебе описал как проверить всю систему.Там делов на 5 минут с перекуром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня есть старые реле на которые грешил что они не работают, так я их прозвонил они оказались рабочими. Почему же нет зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 641

Что с якорем,не в обрыве?.Подай на кольца (без щёток) 12 вольт от АКБ,должно хорошо и искрить.По поводу самовозбуждения,генератор, мной упомянутый,имеет в якоре магниты влитые в алюминий и прекрасно запускается если намотать верёвку на вал и дёрнуть.В нём шоколадка особая и выходит из него только болт 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vecha    2
[Вообщем у меня есть старые реле на которые грешил что они не работают, так я их прозвонил они оказались рабочими. Почему же нет зарядки?/quote]Подключите напрямую без реле. Зачастую эта неисправность в цепи ОВ, (щетки,кольца, обрыв\неконтакт ОВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый, толькочто купленый генератор. Зарядки нет.

Я подключал напрямую к контакторам щеток без реле, ротор возбуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 641

Здрасте,чинили старый купили новый. :huh: На клемме возбуждение есть 12 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас