Перейти к содержанию

Нет Зарядки На Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вот такая проблема, не идёт зарядка на уаз 2206 (буханка). Генератор 6651.3701, полностью прозвонен, неполадок в нём нет за исключением встроенного регулятора напряжения 771.3702 (аналог я112а), его прозвонить не имею возможности. индикатор разряда АКБ горит постоянно, шунтирующее сопротивление исправно, питание на возбуждение генератора приходит без проблем, но вот с генератора невыходит ни вольта. пробовал подключить данный генератор на стенде, подключил, обмотка ротора не возбуждаеться, снял заднюю крышку генератора со встроеным регулятором напряжения и подключил питание напрямую на ротор, обмотка возбудилась и генератор начал генерировать напругу, вроде всё окей, ставлю назад заднюю крышку с РР, подключаю, и генератор опять не подаёт признаков жизни. может кто подскажет что делать? Какие встроенные регуляторы напряжения можно устанавливать на генератор 6651.3701, желательно марка этих РР? Помогите!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неполадки видимо с реле регулятором, или в проводке, которая питает обмотку возбуждения генератора.Как правило обмотка возбуждения питается через реле регулятор.

От генератора как правило отходит два провода, один толстый, второй тонкий. Тонкий-питание от борт сети обмотки возбуждения генератора. На этом проводе должно быть напряжение при включеном зажигании.Еще, если реле регулятор встроеный, от него могут ити проводки к лампочке на приборную панель, или к релюхе, которая питает контрольную лампочку...Для начала проверте напряжение на проводе, по которому подаетса напруга на обмотку возбуждения...Если напруга подаетса, проводка исправна, виноват реле регулятор...

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и дело в том что проводка прозвонена, о на в норме. толстый провод (в чаще красный) плюсовой, отходит от генератора и идёт напрямую на АКБ, этот провод цел. тонкий провод идёт от генератора на контрольную лампу  с шунтирующим резистором, там тоже всё внорме, провода прозвонены, резистор проверен 50 Ом . я грешу на регулятор напряжения, какие регуляторы можно ставить на данный тип генераторов? родной регулятор напряжения оплавился и был выкинут в неизвестном направлении каким то подозрительным автомеханником, после был куплен регулятор марки 771.3702.... вот такие пироги, вроде всё цело, а неработает...

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы сами дважды ответили на свой вопрос - прблема в регуляторе. http://www.uazbuka.ru/electro.htm#vre

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

НУ А КАКОЙ РЕГУЛЯТОР МОЖНО СТАВИТЬ НА ДАННЫЙ ТИП ГЕНЕРАТОРА? Любой который подходит по габаритам и на 14в 5а? или какой то определённый регулятор для данного типа генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это какой генератор?С дополнительными диодами?

Вот схема.Спроси в магазине регулятор на восьмерку.

post-121035-0-04344800-1297883783_thumb.gif

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bars59' Я с этой схемой знаком, а генератор с дополнительными диодами. а на восмёрке какой генератор стоит?<br /><br />

<br />Вопрос немного не в тему... Скажите, важна ли полярность подключения обмотки возбуждения к реле-регулятору?<br />
<br /><br /><br />на мой взгляд полярность не важна, посудите сами, обмотка возбуждения это как простая индукционная катушка на металическом стержне, и полярность подключения к этой катушки ни как не повлеяет на её электромагнитный свойства.<br /><br />

И всётаки, хотелось бы узнать модели встроенных релерегуляторов каторые устанавливуються на генератор 6651.3701 ???

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему... Скажите, важна ли полярность подключения обмотки возбуждения к реле-регулятору?
Нет.
И всётаки, хотелось бы узнать модели встроенных релерегуляторов каторые устанавливуються на генератор 6651.3701 ???
Можно поставить любое выносное,разница в реллюхах это коммутация плюса или минуса,если ставить выносное то можно любое приспособить.Были правда шоколадки на генераторах тракторов предназначенные для самовозбуждения. Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких нафиг РЕЛЮХАХ ?!?! Там только одно реле которое отвечает за зарядку АКБ, это встроеный регулятор напряжения, он же релерегулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовозбуждение?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

В среде ремонтников РР- и называется релюхой!

Проблема- выеденного яйца не стоит.

Любой РР на 14 вольт в помощь.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте автора темы.Да в принципе можно ставить любое реле,Даже с любым управлением(минус,плюс).НО. Есть конструктивные особенности.В этой схеме напряжение для возбуждения не подается.Есть тоько напряжение для начального возбуждения генератора,которое подается через лампочку и резистор.А когда генератор возбудился он получает возбуждение через свои дополнительные диоды.В итоге к лампочке прикладывается два плюса в следствии чего она тухнет.

И Итоб не городить огород нужно поставить то реле которое должно стоять.Я понимаю если бы поломка случилась в пустыне и надо както доехать домой.Маркировку не помню хоть буквально несколько дней назад менял товарищу.Какая то Я.А проще говоря бери регулятор на восьмерку,там такая же система.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bars, спасибо за инфу. завтра поставлю новый регулятор, но у меня смутные сомнения что работать не будет, не знаю почему, просто наверно надежды уже нет. сегодня выпаял все элементы с платы релерегулятора, прозвонил, всё в норме, думаю он рабочий. пригласили автоэлектрика самоучку, он сказал &amp;quot;неисправин шунтирующий резистор и точка&amp;quot;, но я то его прозваниваю он целый 50 ом стабильно. и ещё вопрос, имеется рабочий генератор установленный на уазе, когда включается зажигание на генератор подаётся эл.энергия которая возбуждает обмотку ротора, логично рассуждать что ротор, если допустим крутнуть его рукой, будет крутиться туже чем не в возбуждённом состоянии, это так? и насколько туже, рука почувствует разницу в возбуждённом генераторе и не в возбуждённом?

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично рассуждать что ротор, если допустим крутнуть его рукой, будет крутиться туже чем не в возбуждённом состоянии, это так? и насколько туже, рука почувствует разницу в возбуждённом генераторе и не в возбуждённом?

Ну зачем тебе эти дебри?.Крутиться не будет если приложить напряжение возбуждения.Это генератор переменного напряжения,вот если бы он был постоянного то крутился бы.Если приложить 12в прямо к токосъемным кольцам,то чтоб провернуть генератор рукой нужно уже приложить усилие.

Регулятор напряжения ты можешь проверить и сам.С плсовой клемы акумулятора подаешь напряжение на вывод на который прихдит провод с дополнительных диодов.Минус акума подключаешь к клеме общий регулятора (находится с тыльной стороны регулятора на отверстии крепления регулятора к генератору)К щеткам подключаешь лампу накаливания на 12в.Если лампа горит регулятор исправен.По крайней мере заряд будет.Не будем пока касаться перезаряда(это другая тема)

Для проверки генератора.Разбираем его,отсоединяем статорные обмотки от диодного моста.Прозваниваем силовые диоды и дополнительные.Меряем сопротивление ротора,должно быть в пределах 4 ом.Прозваниваем статорную обмотку на целостность и на отсутствие замыкания на корпус.Обращаем внимание на крепление шкива(бывает слизывает шпонку)

Мохно еще проверить целостность контрольной лампы заряда.При включенном зажигании садим провод(тонкий)идущий на генератор от этой лампы на корпус,лампа горит,все ОК.Что не понятно спрашивай.

Самовозбуждение?

Махно прав.Именно самовозбуждение.К стати в этом генераторе

тоже самовозбкждение.И если не подключать провод на контрольную лампу,генератор будет работать.А начальное возбуждение сделано для уверенного возбуда генератора.Потому как экземпляры генов бывают разные.(зависит от качества железа)Один заводится с пол оборота,а другому нужно подать напряжение возбуда чтоб он выдал на гора.

Любой РР на 14 вольт в помощь.

С переделкой схемы авто,да.

Опять же контроль заряда.Прийдется делать вывод от средней точки статорных обмоток,плюс реле контроля.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ясно, завтра ставлю регулятор от восмёрки и пробую, отпишусь если не умру под зелёным кузово буханки!

Изменено пользователем Savinskiy555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты так песиместически настроен?Я ж тебе описал как проверить всю систему.Там делов на 5 минут с перекуром :D

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у меня есть старые реле на которые грешил что они не работают, так я их прозвонил они оказались рабочими. Почему же нет зарядки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с якорем,не в обрыве?.Подай на кольца (без щёток) 12 вольт от АКБ,должно хорошо и искрить.По поводу самовозбуждения,генератор, мной упомянутый,имеет в якоре магниты влитые в алюминий и прекрасно запускается если намотать верёвку на вал и дёрнуть.В нём шоколадка особая и выходит из него только болт 12 вольт.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Вообщем у меня есть старые реле на которые грешил что они не работают, так я их прозвонил они оказались рабочими. Почему же нет зарядки?/quote]Подключите напрямую без реле. Зачастую эта неисправность в цепи ОВ, (щетки,кольца, обрыв\неконтакт ОВ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый, толькочто купленый генератор. Зарядки нет.

Я подключал напрямую к контакторам щеток без реле, ротор возбуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...