Перейти к содержанию

Коммутатор На Полевике


Рекомендуемые сообщения

Лучше приобрести аппарат который уже имеет всё необходимое на борту, но такой возможности может не быть, а может и тупо не интересно.

Интересны комментарии по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет.В этой  схеме  нет ограничения  тока  в катушке  зажигания.

Да  ещё  нет отключения коммутатора,когда,допустим,машина  заглохла,а ключ  зажигания  повернут в  сторону  включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Pasha52 Да, так и есть. Если прерыватель находится в замкнутом состоянии, то ток идёт через катушку. Я так понимаю, что эта схема служит исключительно для устранения недостатков контакта, то есть уменьшение износа и ускорения разрыва.

Оказалось, что у меня КРЕН-ка была неисправна, поставил рабочую и всё норм. Придётся проверять опытным путём, не бахнет ли 100 вольтовый транзистор в сочетании с катушкой зажигания.

В программе мультисим схема показывает всплески до 50 вольт на стоке ключа, но то с идеальным трансформатором.

P.S. мне в мотоцикл

Изменено пользователем user314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добавил пару резисторов в затворные цепи для пущей надёжности. Используется автомобильная катушка (с проволочным гасящим резистором на 6 Ом), транзистор на максимальное напряжение 100 Вольт и ток 50 Ампер, на меньшее напряжение брать не рекомендую, может пробить. Модуль успешно используется совместно с мотором Т-200.

micro2-.jpg

Изменено пользователем user314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...