Перейти к содержанию

Нужна Схема Лин.преоб-Ля 3.3->3.6В, При 2.5->2В


Рекомендуемые сообщения

Имеется датчик с ушедшей характеристикой. Напряжение питания 5в, земля, сигнал - меняется линейно. В контрольных точках 3.3в и 2.5в, а должно быть 3.6в и 2в соответсвенно. Есть бортовая сеть 12-13.5в. Нужен преобразователь из неправильного сигнала в правильный. Не знаю правильно ли его обозвал. Сам я механик, но паяю переодически, но вот такую схему не знаю как составить. Если нетрудно и, или есть что то подобное просим сюда кидайте.

ЗЫ. Заменил бы датчик, да оригинал 10 килоруб. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Народ! Подскажите хотя бы как правильно будет называться это устройство, чтобы я сам мог поискать, а то радиоустройств такое разнообразие, что не зная точного названия фиг я чего найду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Народ!!!! У кого нибудь есть схема упт на транзисторе с Uвх=2,5-3,3в, Uпит=5в? Или мож кто подсткажет: подойдет ли к таким параметрам какой нибудь из ОУ типа КР140?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Начну с конца: машина праворукая Honda Logo с АКПП 1999г, впрыск распределенный PGM-FI

Про путь: Конечно есть! Можно бу поискать, только наврядли отдельно продадут, скорее всего только вместе с дроссельной заслонкой да и не факт, что бу датчик лучше моего.

Датчик по параметрам не такой как на цивике.

Датчик: MAP sensor(по нашему датчик абсолютного давления) парт.№ 37830P7AN01 в интернете от 8500 до 10300

На европейскую модель(оригинал парт.№ 37830P7AN11) - есть заменитель Facet 10.3032 (от 3200руб), но не факт что подойдет.

Изменено пользователем Wipe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...