Перейти к содержанию

Ария 102 и Вега ЭП122


Рекомендуемые сообщения

Наверно, люди не в курсе, что применённое в Веге-122 ЭПУ ни на чём не подвешено, в отличие от G-602 например.:lol:

Собственно, конструкция этого и не предусматривает.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

48 минут назад, sulphur сказал:

в Веге-122 ЭПУ ни на чём не подвешено

Честно говоря, даже в голову не пришло, что такое может быть...

Так оно же на свой ящик прямо через воздух низы от колонки принимать может. Фу, кака какая... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

26.12.2018 в 21:28, Yuraword сказал:

поменял диодный мост и произошло чудо!

Где в Вега-эп122С  диодный мост ?

 

16.05.2021 в 14:12, Радиосталкер сказал:

Как мне избавиться от механических колебаний?

 

22 часа назад, nvju1967 сказал:

ну а потом всё же попробовать утяжелить корпус.

Можно и не утяжелять, внутри проклеить противошумной изоляцией.

19 часов назад, Радиосталкер сказал:

Да и не думаю транспортировочные винты забыли снять, насколько я помню они блокируют прокрутку диска или что то в этом роде.

Их там не должно быть, на сколько я помню в отличии от 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В Веге-120 ЭПУ крепится через два больших отверстия на шасси под диском. А сам вертак имеет подпружиненные ножки.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
17.05.2021 в 12:54, sulphur сказал:

Наверно, люди не в курсе, что применённое в Веге-122 ЭПУ ни на чём не подвешено, в отличие от G-602 например

У меня была и Вега ЭП-122С и Вега 108, 108й пружины помогали от обратной связи весьма посредственно (вертушка на столе). Наверное нужна полка жестко прикрученная к капитальной стене и еще городить на самой полке виброразвязки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в прошлом году находил на помойке Арию (с приводом ПЭП-001) целиком (только сетевого шнура не было, и звукосниматель только в помойку можно было выбросить - кантилевер всмятку, а катушки сгнили - не звонились никак), и там была проблема с неподвижностью меток - никак не удавалось устранить регулировкой резисторами R12 и R15 колебания меток (расстояние между магнитом привода и платой датчика скорости соблюдено, БП был в норме, электролитики заменены; хотя что дО замены, что пОсле - ничего в поведении меток не изменилось), можно было лишь уменьшить до какой-то степени, а совсем убрать нельзя было. Видать, особенность работы схемы: там есть интегратор, с выхода которого сигнал и идёт на датчики Холла - вот, может, он и вносит эти колебания; пробовал даже подбирать номиналы цепочки С24, R38 - один фиг, лучше не становилось... Я даже прослушивал через усилитель выходной сигнал - колебаний тона слышно не было, а метки всё равно колебались. Кстати, на обеих скоростях, только, может, на 45 меньше было, уже не вспомню...

Впрочем, Арии давно уже нет.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
17.05.2021 в 14:57, MCA10.5.64 сказал:
26.12.2018 в 21:28, Yuraword сказал:

поменял диодный мост и произошло чудо!

Где в Вега-эп122С  диодный мост ?

 

На плате со светодиодами и переменным резистором стоят 4 шт. КД 522, их и заменил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим диодам не на что влиять! От них питается только схема подсветки меток на диске.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...