Перейти к содержанию

Вопросы по ламповой технике


Рекомендуемые сообщения

Я думаю попросить у них продать только выходные трансы и схемку с описанием, на всем остальном можно значительно сэкономить, покупая на рынке.

Насчет одних трансов я не знаю, могут и не продать, т.к. это вроде комплектом идет.

Еще вопрос: дроссели сильно помогают, может проще ёмкость увеличить?

Дроссель надо ставить, а вот насчет конденсаторов - это очень спорный момент.

Не всегда увеличение емкости помогает победить фон (это обсуждали на разных форумах).

Иной раз с 20 мкФ фона меньше, чем с 1000 мкФ (именно в ламповых унч). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

to Pugnator

Аудиопортал уже пол года обсуждает построение лампового усилителя для авто. :)

И не только для красоты...

Изменено пользователем Radiotexnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только это все было нарисовано в фотошопе в дюрале-плексиглазовом корпусе, с неоновой подсветочкой желтоватой, с неоновой подсветкой кулеров и ваще всякой красотой.... ОНО. покрайней мере ИМХО в 10000 раз красивее ширпотреба.... "испытания" показали, что лампам в принципе пох на нахождение в авто, да и езжу я редко, так что.... более мучает грамотный БП.... щас пока работаю по принципу от простого к сложному....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прикрепленном архиве в формате DJVu записана та самая статья из "Радио" 72г., по которой сделан предок "Мощного лампового усилителя" на двух 6П45С.

Для Радиотехника: пиковая мощность тоже немаловажна! Максимальная мощность предка была 100Вт. Так что этого я предполагаю на уровне 120-150Вт. ИМХО очень неплохо!

__________________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Radiotexnik

УМ - 50 и ТУ-50 - одно и то же......

Да это так.

6н9с и 6н8с. На выходе Г-807 .

Отличие УМ от ТУ: у ТУ встроенный проигрыватель грампластинок,

а у УМ он ставился рядом и соединялся разъёмом.

Был ещё ТУ-100 : имел два одинаковых амплифаера как у ТУ-50.

Да ещё и корпуса ТУ-50 и ТУ-100 одинаковы. О качестве даже не говорим.

Дерьмовее девайса по звуку не знаю.

Многие знакомые ищут корпуса от ТУ.

И запихивают унутрь своё!

Изменено пользователем ZELEZYAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие знакомые ищут корпуса от ТУ.

И запихивают унутрь своё!

А чем это корпус от ТУ так уж хорош? Такое же шило как и его звук.Если уж делать ламповик то и корпус сделать красивым.

Изменено пользователем igogochik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие знакомые ищут корпуса от ТУ.

И запихивают унутрь своё!

А чем это корпус от ТУ так уж хорош? Такое же шило как и его звук.Если уж делать ламповик то и корпус сделать красивым.

Ностальгия, я так подозреваю!

Другого "диагноза" не знаю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие знакомые ищут корпуса от ТУ.

И запихивают унутрь своё!

А чем это корпус от ТУ так уж хорош? Такое же шило как и его звук.Если уж делать ламповик то и корпус сделать красивым.

Ностальгия, я так подозреваю!

Другого "диагноза" не знаю! :D

Эдакий ПРИБОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ТУ-50 (как и ТУ-100) трансляционный ламповый усилитель. Предназначен для трансляции звуковых программ по сетям проводного вещания. Суммарная мощность нагрузки- 50ватт. Напряжения на выходе- 30 и 120 вольт. Акустические системы к нему НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ!!

Минимальное сопротивление для 30 вольт (50вт)- 18ом.

Из-за использования усилителя не по-назначению качество падает всегда.

Для акустики были усилители "прибой", а также различные агрегаты для кино.

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти усилки не для простой акустики...

Часто трансы выходные от них перематывают для 4 ом, потому что (ИМХО) 18 ом не у всех найдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти усилки не для простой акустики...

Часто трансы выходные от них перематывают для 4 ом, потому что (ИМХО) 18 ом не у всех найдется...

Были случаи эксплуатации усилителей с акустикой 16ом.

Но перематывать не нужно. Для акустики имеется великое множество (до ядреной фени) усилителей. А трансляционных мало (по количеству как моделей, так и экземпляров). Поэтому, трансляционные усилители лучше оставить трансляционными и применять по-назначению (с трансляционной сетью). Усилителю можно найти применение от торгового центра и оповещения в колхозе до нелегального вещания в городскую радиосеть.

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решил занятся конструированием трансляционного усилителя на электронных лампах. Так как усилитель будет применяться для не совсем правильных дел, его конструкцию описывать не буду.

Нужны физические параметры ламп 6Р3С, 6ПЗС, 6П45С, Г-807, 6П13С и 6П27С и особенности их применения в выходных каскадах.

Больше всего интересует Г-807, так-как предстоит с ними работать, а их нестандартное обозначение может указывать на их отстутствие в некоторых справочниках. Интересует вопрос заменяемости этих ламп на указанные выше.

Какую мощность можно получить на паре 6П3С (двухтактная схема)?

Изменено пользователем grp2

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-807 - это (грубо) клон 6п3с. На паре 6п3с можно получить (Pa = (от 0.3 до 0.6)*Pвых.) ватт 20 или более (по формулам до 50 ватт).

6п3с Характеристики Г-807 прикрепил файлом. ;)

post-8848-1159077256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-807 - это (грубо) клон 6п3с. На паре 6п3с можно получить (Pa = (от 0.3 до 0.6)*Pвых.) ватт 20 или более (по формулам до 50 ватт).

6п3с Характеристики Г-807 прикрепил файлом. ;)

Не нравится мне документ http://marmyxa.narod.ru/Spravochniki/Sprav...rav_bd/6p3c.htm. Там параметры мощности указаны криво. (не 5 и не 25 ватт, а гораздо больше). Например, в схеме (см.файл) от двух 6П3С получают 50ватт, от 4-х с двумя выходными тр-рами- 100ватт. Не уверен, что лампы будут долго работать, но мощь в схеме то, что надо.

Вообще, если лампа "постарела", то как изменяются ее параметры (а также качество звука и мощность)?

SHEMA.zip

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ-50 (как и ТУ-100) трансляционный ламповый усилитель. Предназначен для трансляции звуковых программ по сетям проводного вещания. Суммарная мощность нагрузки- 50ватт. Напряжения на выходе- 30 и 120 вольт. Акустические системы к нему НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ!!

Минимальное сопротивление для 30 вольт (50вт)- 18ом.

Из-за использования усилителя не по-назначению качество падает всегда.

Для акустики были усилители "прибой", а также различные агрегаты для кино.

Да, эти усилки не для простой акустики...

Часто трансы выходные от них перематывают для 4 ом, потому что (ИМХО) 18 ом не у всех найдется...

Были случаи эксплуатации усилителей с акустикой 16ом.

Но перематывать не нужно. Для акустики имеется великое множество (до ядреной фени) усилителей. А трансляционных мало (по количеству как моделей, так и экземпляров). Поэтому, трансляционные усилители лучше оставить трансляционными и применять по-назначению (с трансляционной сетью). Усилителю можно найти применение от торгового центра и оповещения в колхозе до нелегального вещания в городскую радиосеть.

На работе было в эксплуатации несколько десятков УМ - 50, ТУ - 50, ТУ - 100, потом У100у.

Больше 20 лет перешли на транзисторные У101(тьфу), УМ 120, ТУУ 600 разных серий, УМ 1200 и др.

Используются на трансляцию 120 В. Нагрузка в разных местах от 50Вт до 800Вт. Интересно то , что

у ламповых ТУ и У при нагруке близкой к 100% или даже чуть большей качество звучания было лучше,

чем при меньшей. Да и радиостанции были ламповые. Ламповые требовали постоянного

квалифицированного обслуживания, лампы меняли коробками!

Сей день бы эти коробки! Всё выбросили на свалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе было в эксплуатации несколько десятков УМ - 50, ТУ - 50, ТУ - 100, потом У100у.

Больше 20 лет перешли на транзисторные У101(тьфу), УМ 120, ТУУ 600 разных серий, УМ 1200 и др.

Используются на трансляцию 120 В. Нагрузка в разных местах от 50Вт до 800Вт. Интересно то , что

у ламповых ТУ и У при нагруке близкой к 100% или даже чуть большей качество звучания было лучше,

чем при меньшей. Да и радиостанции были ламповые. Ламповые требовали постоянного

квалифицированного обслуживания, лампы меняли коробками!

Сей день бы эти коробки! Всё выбросили на свалку!

Если-б сайчас где-нибудь достать ТУ-50 или У101 (транз.)... А то радиотехника-020, переделанный под 30в голимо работает. Трансляционный усилитель у меня может эксплуатироваться с заметной перегрузкой по выходу. (сеть казенная, не моя- хрен посмотришь, кто что подключает). Радиотехника-020 при норме 50 ватт начинает давать искажения при нагрузке, мощность которой 70..80 вт (для вых. каскада это 3 ома). Снижать напряжение с 30 до 22..25 в не хочется- громкость передач важнее. Для меня качество хоть и не слишком важно (патефонные пластинки низкого качества перекрывают недостатки усилителя), но хочется что- нибудь получше. Судя по назначению, ТУ-50, 100, 100м, 100-бу4 дадут лучший результат.

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне документ http://marmyxa.narod.ru/Spravochniki/Sprav...rav_bd/6p3c.htm. Там параметры мощности указаны криво. (не 5 и не 25 ватт, а гораздо больше). Например, в схеме (см.файл) от двух 6П3С получают 50ватт, от 4-х с двумя выходными тр-рами- 100ватт. Не уверен, что лампы будут долго работать, но мощь в схеме то, что надо.

Вообще, если лампа "постарела", то как изменяются ее параметры (а также качество звука и мощность)?

По формуле, которую я привел выше, можно 50 ватт снять (Ра у 6п3с должна быть от 15 до 30 ватт), но при рассчете, что усилитель будет работать в режиме "В" или "В2". B)

Если лампа стареет (всмысле от долгой работы, а не от простоя в шкафу), то уменьшается Ра, изменяются некоторые параметры. Часто приходится снимать ВАХи с каждой лампы.

Изменено пользователем Radiotexnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ-50 (как и ТУ-100) трансляционный ламповый усилитель. Предназначен для трансляции звуковых программ по сетям проводного вещания. Суммарная мощность нагрузки- 50ватт. Напряжения на выходе- 30 и 120 вольт. Акустические системы к нему НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ!!

Минимальное сопротивление для 30 вольт (50вт)- 18ом.

Из-за использования усилителя не по-назначению качество падает всегда.

Для акустики были усилители "прибой", а также различные агрегаты для кино.

ТУ100 по определению не мог быть качественным усилителем из за его страшного входа. Кстати я и не говорил что вешал на него 8ом,это только пыонэры делают.Ну а для трансляции на радио точки самое то.Кстати из за низкого качества 6Р3 и установки их в основном без подбора по парам ,летели они очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ100 по определению не мог быть качественным усилителем из за его страшного входа. Кстати я и не говорил что вешал на него 8ом,это только пыонэры делают.Ну а для трансляции на радио точки самое то.Кстати из за низкого качества 6Р3 и установки их в основном без подбора по парам ,летели они очень часто.

Я полагаю, что имеется ввиду ТУ-100-бу4-2, где предусилитель на транзисторах, причем германиевых. Можно установить предусилитель на микросхемах, но нужно стабилизировать питание. От шины -80в отказываться нельзя, так как она "смещает" выходные лампы. Можно дополнительный трансформатор, выпрямитель, стабилизатор. Или вообще отказаться от предусилителя и воспользоваться внешним (напр. Эстония-010). Можно также собрать его на лампах. (тут хватит одной 6Н2П (-3П, -8П, -23П, -9П)). Селектор входов можно сделать на простом переключателе и делителях (для источников с разной амплитудой).

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ100 по определению не мог быть качественным усилителем из за его страшного входа. Кстати я и не говорил что вешал на него 8ом,это только пыонэры делают.Ну а для трансляции на радио точки самое то.Кстати из за низкого качества 6Р3 и установки их в основном без подбора по парам ,летели они очень часто.

Я полагаю, что имеется ввиду ТУ-100-бу4-2, где предусилитель на транзисторах, причем германиевых. Можно установить предусилитель на микросхемах, но нужно стабилизировать питание. От шины -80в отказываться нельзя, так как она "смещает" выходные лампы. Можно дополнительный трансформатор, выпрямитель, стабилизатор. Или вообще отказаться от предусилителя и воспользоваться внешним (напр. Эстония-010). Можно также собрать его на лампах. (тут хватит одной 6Н2П (-3П, -8П, -23П, -9П)). Селектор входов можно сделать на простом переключателе и делителях (для источников с разной амплитудой).

Ну и зачем весь этот огород? Ведь главная отрицательная сторона ТУ100 - это его корпус.Остаюсь при своём.Если уж и делать хороший ламповик то начинать надо именно с корпуса и делать его фантастически красивым.Благо материалов и журналов с дизайном предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ100 по определению не мог быть качественным усилителем из за его страшного входа. Кстати я и не говорил что вешал на него 8ом,это только пыонэры делают.Ну а для трансляции на радио точки самое то.Кстати из за низкого качества 6Р3 и установки их в основном без подбора по парам ,летели они очень часто.

Я полагаю, что имеется ввиду ТУ-100-бу4-2, где предусилитель на транзисторах, причем германиевых. Можно установить предусилитель на микросхемах, но нужно стабилизировать питание. От шины -80в отказываться нельзя, так как она "смещает" выходные лампы. Можно дополнительный трансформатор, выпрямитель, стабилизатор. Или вообще отказаться от предусилителя и воспользоваться внешним (напр. Эстония-010). Можно также собрать его на лампах. (тут хватит одной 6Н2П (-3П, -8П, -23П, -9П)). Селектор входов можно сделать на простом переключателе и делителях (для источников с разной амплитудой).

Ну и зачем весь этот огород? Ведь главная отрицательная сторона ТУ100 - это его корпус.Остаюсь при своём.Если уж и делать хороший ламповик то начинать надо именно с корпуса и делать его фантастически красивым.Благо материалов и журналов с дизайном предостаточно.

Корпус нормальный- проверено кувалдой.

Красивый корпус нужен, если усилитель стоит н-р в концертном зале, где народ видит. А трансляционный усилитель, стоящий в коммуналке, должен быть в железном корпусе (если соседка мразь будет бросать его на пол :) ). И качество в трансляционных агрегатах сравнимо с приемником 40-х годов, т. е. не нужно гнаться за качеством, работая с патефона на трансляционную сеть. К тому-же современные ламповые усилители имеют лампы, торчащие из верхней панели напоказ. Но у меня места мало- сверху еще аппаратуру поставлю (не под низ - же). Или (если Ту-100м) буду пользоваться проигрывателем (для трансляции самое то- воспроизводит 78об/мин). Тогда вообще внешний патефон не нужен. (такой же по качеству).

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУ100 по определению не мог быть качественным усилителем из за его страшного входа. Кстати я и не говорил что вешал на него 8ом,это только пыонэры делают.Ну а для трансляции на радио точки самое то.Кстати из за низкого качества 6Р3 и установки их в основном без подбора по парам ,летели они очень часто.

Я полагаю, что имеется ввиду ТУ-100-бу4-2, где предусилитель на транзисторах, причем германиевых. Можно установить предусилитель на микросхемах, но нужно стабилизировать питание. От шины -80в отказываться нельзя, так как она "смещает" выходные лампы. Можно дополнительный трансформатор, выпрямитель, стабилизатор. Или вообще отказаться от предусилителя и воспользоваться внешним (напр. Эстония-010). Можно также собрать его на лампах. (тут хватит одной 6Н2П (-3П, -8П, -23П, -9П)). Селектор входов можно сделать на простом переключателе и делителях (для источников с разной амплитудой).

Ну и зачем весь этот огород? Ведь главная отрицательная сторона ТУ100 - это его корпус.Остаюсь при своём.Если уж и делать хороший ламповик то начинать надо именно с корпуса и делать его фантастически красивым.Благо материалов и журналов с дизайном предостаточно.

Корпус нормальный- проверено кувалдой.

Красивый корпус нужен, если усилитель стоит н-р в концертном зале, где народ видит. А трансляционный усилитель, стоящий в коммуналке, должен быть в железном корпусе (если соседка мразь будет бросать его на пол :) ). И качество в трансляционных агрегатах сравнимо с приемником 40-х годов, т. е. не нужно гнаться за качеством, работая с патефона на трансляционную сеть. К тому-же современные ламповые усилители имеют лампы, торчащие из верхней панели напоказ. Но у меня места мало- сверху еще аппаратуру поставлю (не под низ - же). Или (если Ту-100м) буду пользоваться проигрывателем (для трансляции самое то- воспроизводит 78об/мин). Тогда вообще внешний патефон не нужен. (такой же по качеству).

Но я то и имел в виду как раз аппарат для дома а не трансляции.В вашем случае как раз всё и срослось.Удачи!!!

Изменено пользователем igogochik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я то и имел в виду как раз аппарат для дома а не трансляции.В вашем случае как раз всё и срослось.Удачи!!!

В любом случае дома вопрос дизайна не слишком актуален (дома весь народ свой).

И это не зависит от назначения (наушники/ колонки/ трансляция).

Дизайном занимаются при установке на офисе, на концертной площадке, на торговом центре, даже на тюрьме (хотя там усилители- редкость).

Конечно, не стоит пренебрегать дизайном вообще (и собирать в продуктовом базарном ящике.).

Мозги у меня кипят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
    • @maxim1881  Какой курс  студент ?  Прочитать схему  то умеешь ? И где - то к этой схеме есть описание  ...  Так вот по описанию и можно сделать то что  требуется ...  Я лично  два года учился , пока пришло просветение чтения схем  И так подтолкну  один блок тебе :  DD1.5 , DD1.6 , R9 C5 - генератор ... И так  далее ... Кароче  шукай  описание  в журналах на данную схему и все получится     Датчик пересечения ИК-луча Другая сфера применения аналоговых усилителей на основе микросхемы 4069 - инфракрасный датчик или фотоприемник инфракрасного сигнала. На рисунке 7 показана схема успешно эксплуатируемого уже несколько лет датчика, реагирующего на пересечение либо отражение инфракрасного луча. Интересно то, что в схеме нет широко используемых в таких случаях готовых интегральных фотоприемников. Сигнал принимается обычным ИК-фотодиодом, а усиление производится усилительными каскадами, выполненными на основе инверторов микросхемы 4069. Наличие шести инверторов в одном корпусе микросхемы 4069 позволяет весь датчик, как его приемную, так и передающую части выполнить на одной микросхеме 4069. И так, схема показана на рис. 7. Как обычно, ИК-датчик работающий на отражение или пересечение луча состоит из передатчика ИК-луча и его приемника. Передатчик ИК-луча состоит из ИК-светодиода HL1 (здесь светодиод, такой как в пультах ДУ аппаратуры), токового ключа на транзисторах VТ1 и VТ2 и генератора импульсов частотой около 8-10 kHz. Импульсы с выхода мультивибратора на элементах D1.5 и D1.6 поступают через токовый ключ на VT1 и VT2 на ИК-светодиод HL1. Резистор R11 ограничивает ток через светодиод. HL1 излучает ИК вспышки, следующие с частотой 8-10 kHz. Если существует видимость между HL1 и FH1, излученные вспышки воздействуют на фотодиод FH1 ив нем возникают импульсы тока. Благодаря резистору R1 они преобразуются в импульсы напряжения. Переменное напряжение через конденсатор С1 поступает на первый усилитель на элементе D1.1. Его в усилительный режим переводит резистор R2. Далее, через С2 усиленное переменное напряжение поступает на усилитель на D1.2. В цепи ООС D1.2 есть резистор R3, который смещает его вход в сторону напряжения логической единицы. В результате его выход смещен в сторону логического нуля. Поэтому, в отсутствие входного сигнала напряжение на С3 соответствует логическому нулю. Но при наличии входного сигнала за счет работы детектора на VD1 напряжение на С3 увеличивается до логической единицы. Выходные импульсы формирует триггер Шмитта на элементах D1.3 и D1.4. Фотодиод РН302 можно заменить любым ИК-фотодиодом. Налаживание датчика сводится к подбору сопротивления R3, чтобы при отсутствии сигнала на выходе D1.4 был ноль, а при наличии сигнала - единица. Везде вместо микросхемы 4069 можно попробовать микросхему К561ЛН2. Тюльгин Ю.М. РК-2016-03.
    • Ух... добавили вы мне оптимизма... Никогда б не подумал что  на такой мелочёвки жулики так заморочились.. Ну как сказать... В своё время я зарабатывал на ремонте 3УСЦТ и старше (само собой и смежной технике). Потом несколько лет ремонт связной спецтехники (основная задача - настройка-обслуживание, а ремонты - то по необходимости). Но последние лет 20 паяльник используется редко и то в основном для пайки проводов-разъёмов и разной мелочёвки.
    • 4558 неплохая микросхема, особо не отличается от 5532, и наушники потянет, если у вас нет завышенных требований.
    • Они да более мение хороши а вот флажки смотря где использовать,в блоки питания или НЧ части его можно использовать роботать будет хорошо но ВЧ не очень он уж тогда хороший получается обычно по сравнению с КМ конденсаторами,и кстати ещё один вопрос возник вот есть такие коричневые конденсаторы керамические современные с кодами они ещё,которые ещё бывают паралельно моторику в детских игрушках ставят и очень много где ещё,и он же получаеться как флажок примерно по характеристикам?потомучто что то и что то ставят много где,интересно было бы и про них узнать информацию,ещё я их ни когда не использовал,что они из себя такое эдакое представляют 
×
×
  • Создать...