Перейти к содержанию

Бп Atx Coolermaser Rs-500


easyman

Рекомендуемые сообщения

Блок Питания ATX CoolerMaser RS-500, причина гибели — обрыв нулевого провода на столбе и его дальнейшее падение на фазовый провод, таким образом в розетке имеем вместо 220V — 380V. Блок в момент инцидента находился в режиме Stand-by. Взорвались два варистора, остальные детали визуально целы. Не имея запасных перемкнул их контакты, но блок все равно стартовать не желает. Замер сопротивления на подводящих контактах(220V~) показывает разрыв цепи (на аналогичном, заведомо целом, блоке показывает сопротивление).

Я очень плохо разбираюсь в подобного рода схемах, для меня это сложно. Буду признателен за любой совет по теме.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

осмотри дорожки на печатной плате, предохранитель и выпрямительные диоды.

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

...Взорвались два варистора, остальные детали визуально целы. Не имея запасных перемкнул их контакты, ...

И таким образом закоротил фазу и ноль внутри БП. Если нет чем заменить неисправные варисторы то их надо не коротить а выпаять и хорошенько почистить плату от нагара.

И нужно заменить предохранитель который тоже сгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов