• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
alekseykolesnik

Ветряк С Минимальными Затратами Вырабатывающий 150

29 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Короче сделаю я ветряк! ватт на 50-150 и после него поставлю автомобильный аккумулятор, а после аккумулятора инвертор на 220В! Помогите, пожалуйста, всё правильно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
кортыш    250

150Вт выдаёт на велосипеде мужчина с крепкими физическими данными. Вот и прикинь - какой должен быть ветер и какие лопости, а потом городи свою электростанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 725

Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? :)

А я и туды и сюды! Мне кажется так больше полезной информации получу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DO^G97    158

Советую использовать шаговый движок!

P.S.за двумя зайцами погонишься, оба и поим*ют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
atlas030960    2

Советую использовать шаговый движок!...

Согласен, Самый дешевый вариант, много коллег с ременным редуктором для поднятия оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hanymi    1

Смотря где вы его планируете устанавливать, так например в центральной части россии где скорость ветров 3-5мс, вы от 1kw ветряка как раз будете получать ватт 100-150 при максимальном ветре.

у ветряков вобще начало раскрутки начинается от 3 мс/с ветра обычно. разве что горизонтальный если делать.

ветряк можно запилить из любого асинхронного движка, схем переделки в сети достаточно, можно "гену" сделать самому, что тоже в общем то не так сложно и выйдет даже дешевле чем покупка движка.

Двигатель/генератор нужен низкооборотный, есть промышленные которые выходят на номинальную можность уже при 300об. поищите на ebay там такие были до 300 ватт врорде бы при 48 вольтах.

Есть готовые китайские на 200-300 ватт, парядка 200$ под 12 вольтовую систему, опять же на ebay, может вам это как раз подойдет.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotenok    1 898

Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить...

Да ну.blink.gif Современные с самовозбуждением (для запуска, кратковременно)- не спорю.

Я на стенде (с тахометром) перегонял за время работы много ген.

В среднем напряжение начинает превышать 14 вольт уже на тысяче оборотов, ЛиАЗовские-автобусные- так совсем с 600-650 оборотов начинают уже нехило давить. а при 1000- уже ампер 40-45 давят, на 3000- 120 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soacera    8

от старых тракторов никто не пробовал? от Т700? а камазовские на 28 вольт? (я то сам не пробовал. но идея есть такая)

Изменено пользователем soacera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikryukovsl    2

Преобразовывать в 220V не надо, вот это будет правильно, всё что нужно можно запитать и от постоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 209

уже давно доказано, что получение электричества из ветра одно из самых неблагодарных занятий в плане выгоды. Можно сказать короче - деньги на ветер. То же самое и солнечные батареи. Единственный вразумительный способ утилизировать природную энергию пока придумали только один - солнечный тепловой коллектор.

Можно продолжать обсуждение, у меня все

  • Одобряю 2
  • Не одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Manowar    95

выгодой что считать? окупаемость? так и она будет весьма отлична от случая к случаю.

сборка из подножного хлама в ветрообильных краях - это один результат, покупка готового с установкой среди плотной застройки- даст совсем другой результат.

+ иногда это не способ экономить, а возможность иметь хоть какую-нибудь энергию.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 209

вот когда надо иметь хоть какую нибудь энергию, тогда годятся любые способы, вне зависимости от стоимости киловатта. Скажем на какой нибудь метеостанции в радиусе 200 км от ближайшего человека. Бывал на таких, знаю.

В обычной жизни, если в радиусе хотя-бы пары километров есть ЛЭП это бессмысленная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Manowar    95

ну ...к примеру... на начало строительства у меня была рядом лэп, в 300х метрах.. 220кВ.(впоследствии, через пару лет, и десятку протянули под ней и даже трансформатор поставили ).

так что изначальный мой выбор был вообще в бензогенераторе.

а местность гористая, солнышка и ветра много...

а тут на тебе, после покупки панелей перепадает двигатель прямого привода(готовый низкооборотный генератор) от стиралки lg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 209

сам по себе генератор - не более 5% стоимости всей ветроустановки. Так что халявный он или покупной, никакой разницы по большому счету.

Лет 10 назад я занимался альтернативными источниками энергии по заказу Агропромпроекта с расчетами и опытными образцами. Более менее рентабельного киловатта так и не удалось получить. За исключением тепла. Если планировать ветряк, то единственная околонулевая рентабельность достигается только прямым подключением его к ТЭНам в емкости с водой и контролем точки максимальной мощности. Вы все еще мните себя самым умным?

если бы ветряк был бы хоть сколько нибудь рентабелен, не торчали бы они из каждого закоулка? Но мы их от чего то видим только там, где ну совсем не из чего получить хоть какое то электричество. А значит со стоимостью киловатта можно не считаться. Реально он получался всегда в 3-4 раза дороже сетевого тарифа. Хотите киловатт по 10-15 рублей?

Изменено пользователем mail_robot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Manowar    95

проблема ветряка в том, что реально ветрообильных и густонаселенных районов в России мало.

вот и приходится

1)наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

2)закладывать прочность под ураганные порывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к561    17

вот и приходится

наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра.

Одним наращиванием диаметра и количеством лопастей не спасешься.Очень важен вес самих лопастей и прочность в связи с этим. Чем легче пропеллер, тем легче его раскрутить, также чем больше лопастей и их площадь ,тем меньше сила ветра, способная сдвинуть с места пропеллер. Композиты нужны для изготовления чувствительного пропеллера.
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 209

а еще надо не забыть про очень сильный ветер и про то что он когда нибудь таки случится

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Manowar    95

что генератор выдает? есть ли залипание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg6953    87

Народ использовал автомобильный.

Когда –то давно изучал свойства генератора переменного тока от колёсных советских тракторов. У них нет аккумулятора и системы зажигания. Только фары. Генератор с постоянными магнитами. Шкив генератора рукой проворачивать трудно. Чувствуются мощные многополюсные магниты. Если медленно рукой проворачивать шкив, лампочка накаливания от карманного фонаря вспыхивает полным накалом. Генератор 12-ти вольтовый и думаю, что на номинальный режим он выходит при не очень больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg6953    87

Посмотрел информацию по теме «электрооборудование дизельных тракторов». В безаккумуляторных системах применялись генераторы переменного тока с постоянными магнитами на роторе Г-31-А1, Г-31-А2 мощностью 60 ватт и Г-45, Г-46 мощностью 180 Вт. Г-31 – трёхфазный, Г-45, Г-46 – шестифазный. Номинальное напряжение 12 вольт при номинальной мощности развивают при скорости вращения 2800 об/мин. Но это действующее значение напряжения, а амплитуда на нагрузке будет около 17 вольт, а без нагрузки, думаю может быть до 100 вольт, так как стабилизация тока ламп происходит за счёт индуктивного сопротивления цепей. Тогда, без нагрузки амплитуда напряжения превысит 15 вольт уже при скорости 500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Нюансов много. Почему раскачка синусом лучше, чем раскачка меандром: проще сделать регулировку тока накачки (изменением амплитуды синусоиды на входе вых.каскада), лучше помехозащищённость (гармоники при меандре). На этом преимущества заканчиваются. Почему меандр лучше синуса: колебательному контуру без разницы, чем его накачивают (синусоидой, меандром, треугольником) - форма тока в колебательном контуре всеравно будет синусоидальной;  входной контур у нас тоже резонансный, который автоматом обрезает лишнее, как фильтр, - поэтому помехи от гармоник меандра не существенны; намного проще реализовать вых.каскад - тупо полумост из двух полевиков; вых.каскад примерно в 1,75 раз экономичнее УЗЧ, так как работает в ключевом режиме. Ну и нюанс "чисто квазаровский" - у проца есть только два ЦАПа (преобразователя меандра в гармонический сигнал) и оба уже задействованы: один на звук, второй - для компенсации разбаланса датчика.
       
    • В теме с аудиофилами, это дело неблагодарное, две то пары ушей  не договорятся , наличие третьей пары ушей ясности не добавит, только ещё один взгляд на проблему, и так с каждым участником дискуссии,  поскольку правы все, и нет неправых, а "слон" большой (и может оказаться что он (слон) - цветной). С уважением, Сергей.
    • На жёсткость внешней характеристики вид ПОС в автогенераторе никак не влияет. Возможно, имелся в виду срыв автоколебаний под большой нагрузкой? В этом случае для устойчивой работы нужно немного увеличить индуктивность рассеяния трансформатора, тогда условия самовозбуждения автогенератора сохранятся и при большей нагрузке.
    • Быстрота нужна при ловле блох.  Зато пообщались.
    • Извините за отсутствие полного радиотехнического образования. То есть мы берем Р канальный мосфет и бросаем цепочку включения двигателя по плюсу. Не знаю, как перерисовать схему. 
    • Какая разница вам какую 6Н2П ставить? 6Н2П она и в Африке 6Н2П и параметры одинаковы. Все те отличия которые есть у них,в вашей конструкции не влияют на работу и результат.