alekseykolesnik Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Здравствуйте! Короче сделаю я ветряк! ватт на 50-150 и после него поставлю автомобильный аккумулятор, а после аккумулятора инвертор на 220В! Помогите, пожалуйста, всё правильно сделать! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Какой генератор собираетесь использовать? 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Скептик Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Народ использовал автомобильный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Муравей 69 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
кортыш Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 150Вт выдаёт на велосипеде мужчина с крепкими физическими данными. Вот и прикинь - какой должен быть ветер и какие лопости, а потом городи свою электростанцию. 0 Fiat lux! Да будет свет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseykolesnik Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Лёш, а на Коте-то разве не всё объяснили ... ? А я и туды и сюды! Мне кажется так больше полезной информации получу! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO^G97 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Советую использовать шаговый движок! P.S.за двумя зайцами погонишься, оба и поим*ют! 0 Night Fury http://nick-name.ru/nickname/id57422/ С ув. Игорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atlas030960 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Советую использовать шаговый движок!... Согласен, Самый дешевый вариант, много коллег с ременным редуктором для поднятия оборотов. 0 С Уважением Александр М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hanymi Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Смотря где вы его планируете устанавливать, так например в центральной части россии где скорость ветров 3-5мс, вы от 1kw ветряка как раз будете получать ватт 100-150 при максимальном ветре. у ветряков вобще начало раскрутки начинается от 3 мс/с ветра обычно. разве что горизонтальный если делать. ветряк можно запилить из любого асинхронного движка, схем переделки в сети достаточно, можно "гену" сделать самому, что тоже в общем то не так сложно и выйдет даже дешевле чем покупка движка. Двигатель/генератор нужен низкооборотный, есть промышленные которые выходят на номинальную можность уже при 300об. поищите на ebay там такие были до 300 ватт врорде бы при 48 вольтах. Есть готовые китайские на 200-300 ватт, парядка 200$ под 12 вольтовую систему, опять же на ebay, может вам это как раз подойдет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Автомобильный - минимум до 3000 об/мин. надо раскрутить... Да ну. Современные с самовозбуждением (для запуска, кратковременно)- не спорю. Я на стенде (с тахометром) перегонял за время работы много ген. В среднем напряжение начинает превышать 14 вольт уже на тысяче оборотов, ЛиАЗовские-автобусные- так совсем с 600-650 оборотов начинают уже нехило давить. а при 1000- уже ампер 40-45 давят, на 3000- 120 ампер. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soacera Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) от старых тракторов никто не пробовал? от Т700? а камазовские на 28 вольт? (я то сам не пробовал. но идея есть такая) Изменено 1 октября, 2013 пользователем soacera 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikryukovsl Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Преобразовывать в 220V не надо, вот это будет правильно, всё что нужно можно запитать и от постоянки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 уже давно доказано, что получение электричества из ветра одно из самых неблагодарных занятий в плане выгоды. Можно сказать короче - деньги на ветер. То же самое и солнечные батареи. Единственный вразумительный способ утилизировать природную энергию пока придумали только один - солнечный тепловой коллектор. Можно продолжать обсуждение, у меня все 1 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manowar Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 выгодой что считать? окупаемость? так и она будет весьма отлична от случая к случаю. сборка из подножного хлама в ветрообильных краях - это один результат, покупка готового с установкой среди плотной застройки- даст совсем другой результат. + иногда это не способ экономить, а возможность иметь хоть какую-нибудь энергию. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 вот когда надо иметь хоть какую нибудь энергию, тогда годятся любые способы, вне зависимости от стоимости киловатта. Скажем на какой нибудь метеостанции в радиусе 200 км от ближайшего человека. Бывал на таких, знаю. В обычной жизни, если в радиусе хотя-бы пары километров есть ЛЭП это бессмысленная затея. 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manowar Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 ну ...к примеру... на начало строительства у меня была рядом лэп, в 300х метрах.. 220кВ.(впоследствии, через пару лет, и десятку протянули под ней и даже трансформатор поставили ). так что изначальный мой выбор был вообще в бензогенераторе. а местность гористая, солнышка и ветра много... а тут на тебе, после покупки панелей перепадает двигатель прямого привода(готовый низкооборотный генератор) от стиралки lg. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) сам по себе генератор - не более 5% стоимости всей ветроустановки. Так что халявный он или покупной, никакой разницы по большому счету. Лет 10 назад я занимался альтернативными источниками энергии по заказу Агропромпроекта с расчетами и опытными образцами. Более менее рентабельного киловатта так и не удалось получить. За исключением тепла. Если планировать ветряк, то единственная околонулевая рентабельность достигается только прямым подключением его к ТЭНам в емкости с водой и контролем точки максимальной мощности. Вы все еще мните себя самым умным? если бы ветряк был бы хоть сколько нибудь рентабелен, не торчали бы они из каждого закоулка? Но мы их от чего то видим только там, где ну совсем не из чего получить хоть какое то электричество. А значит со стоимостью киловатта можно не считаться. Реально он получался всегда в 3-4 раза дороже сетевого тарифа. Хотите киловатт по 10-15 рублей? Изменено 3 октября, 2015 пользователем mail_robot 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manowar Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 проблема ветряка в том, что реально ветрообильных и густонаселенных районов в России мало. вот и приходится 1)наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра. 2)закладывать прочность под ураганные порывы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
к561 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 вот и приходится наращивать диаметр лопастей, повышая отдачу на малых скоростях ветра. Одним наращиванием диаметра и количеством лопастей не спасешься.Очень важен вес самих лопастей и прочность в связи с этим. Чем легче пропеллер, тем легче его раскрутить, также чем больше лопастей и их площадь ,тем меньше сила ветра, способная сдвинуть с места пропеллер. Композиты нужны для изготовления чувствительного пропеллера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 а еще надо не забыть про очень сильный ветер и про то что он когда нибудь таки случится 1 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаМастер Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Привет всем! Скоро запускаю ветряк, маломерка, но пока экспериментирую. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manowar Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 что генератор выдает? есть ли залипание? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg6953 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Народ использовал автомобильный. Когда –то давно изучал свойства генератора переменного тока от колёсных советских тракторов. У них нет аккумулятора и системы зажигания. Только фары. Генератор с постоянными магнитами. Шкив генератора рукой проворачивать трудно. Чувствуются мощные многополюсные магниты. Если медленно рукой проворачивать шкив, лампочка накаливания от карманного фонаря вспыхивает полным накалом. Генератор 12-ти вольтовый и думаю, что на номинальный режим он выходит при не очень больших оборотах. 0 Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg6953 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Посмотрел информацию по теме «электрооборудование дизельных тракторов». В безаккумуляторных системах применялись генераторы переменного тока с постоянными магнитами на роторе Г-31-А1, Г-31-А2 мощностью 60 ватт и Г-45, Г-46 мощностью 180 Вт. Г-31 – трёхфазный, Г-45, Г-46 – шестифазный. Номинальное напряжение 12 вольт при номинальной мощности развивают при скорости вращения 2800 об/мин. Но это действующее значение напряжения, а амплитуда на нагрузке будет около 17 вольт, а без нагрузки, думаю может быть до 100 вольт, так как стабилизация тока ламп происходит за счёт индуктивного сопротивления цепей. Тогда, без нагрузки амплитуда напряжения превысит 15 вольт уже при скорости 500 об/мин. 0 Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.