Перейти к содержанию

Автомобильные Часы Vst 7042V


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, извините, если не в тот раздел засунул тему...

Проблемка возникла с часами vst 7042v, автомобильные

Они имеют два датчика, терморезистора, показывают температуру в салоне и на улице, приключилось вот что, сегодня садясь в машину, обнаружил, что уличный датчик перестал показывать, на этом поле светится (--) "два тире", через непродолжительное время, и второй датчик стал показывать --, проверил терморезисторы, они целые, работоспособны, ума не приложу, что могло случится, может кто сталкивался, кто знает как исправить, куда смотреть и что заменить, поделитесь опытом пожалуйста ))))

Изменено пользователем RadriGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. Как правило, когда показывает тире, значит нет входного сигнала с датчика и (или) температура за пределами показаний. У Вас, скорее всего, пропало питание самих датчиков, либо крякнул АЦП в микросхеме. АЦП устанавливают один и по очереди опрашивают два датчика Опрос может происходить с периодом от 30 сек до 1-й минуты. Сами датчики практически из строя не выходят. Не плохо было бы посмотреть ФОТО ваших часов и печатной платы... P.S. Опрос датчиков может происходить через транзисторы или они (датчики) могут включаться сразу в микруху АЦП. Тут явно что-то с питанием - буржуи (или китайцы) всегда экономят на элементах, стоящих по цепи питания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Печатную плату обыскался, не могу нигде найти, либо так искал ((

Прикрепил фото платы часов, красными кружками обозначил место подключения первого и второго терморезисторов (датчиков)

Вот ссылка на фото, если не откроется прикрепленный файл

post-138920-0-18913000-1303642691_thumb.jpg

Изменено пользователем RadriGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мда, возможен непропай. Кварцы хорошо пропаяны? Кренка сколько выдаёт? Транзистор около терморезистора живой?

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мда, возможен непропай. Кварцы хорошо пропаяны? Кренка сколько выдаёт? Транзистор около терморезистора живой?

Я в этом деле вобще ни бум бум :D мне легче было бы, если что-то типа так: воооон та коричневенькая штучка целая? и как проверить их? :D ометром? просто прозвонить? при включеном или выключеном питании? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замерь сопротивление на выделенной детали при разной комбинации щупов тестера при выключеной схеме. Замерь напряжение на той детальке при включенной схеме.

post-18850-0-59305600-1303657748_thumb.jpg

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замерь сопротивление на выделенной детали при разной комбинации щупов тестера при выключеной схеме. Замерь напряжение на той детальке при включенной схеме.

9.95 и 9.93 кОм

напряжение на той детальке при включеных часах колеблется от 0 до 4 вольт, с периодичностью 2 секунды...т.е сначала 0, проходит 2 секунды, прыгнет до 2.73, опустится до 0.07 и опускается до 0, через 2 секунды прыгает на 1.87, опускается до 0.17, опускается до 0, и снова все повторяется в разнобой, больше 4 вольт не прыгало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С канифолью пропаять провода от датчиков на плате-не помогло, см п.2.

2. Выпаять провода из платы. Замерить сопротивление детали 1. Змерить сопротивление между точками 2 и 3 при разной комбинации щупов тестера при выключеной схеме.

post-18850-0-34582200-1303793371_thumb.jpg

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У детали 1 сопротивление 9.90 кОм

а поставив щупы на 2 и 3 точку, сопротивление 1425 кОм

Ставлю на мультиметре 2 мегаОма, и при положительном щупе на 3 контакте, и отрицательном на 2 контакте, показывает 1425 кОм, меняю местами шупы, показывает 0

ставлю на мультиметре отметку 200 мегаОм, показания одинаковые равные приблизительно 1.0 мОм

---

Сопротивление между контактами 2 и 3 растет понемногу, уже 1438 при положительном щупе на 3 контакте

Изменено пользователем marinovsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть такие же часы, проблема заключается вот в чем, на холостом ходу или при заглушенном двигателе показатели температуры стабильны, когда даешь чуть больше оборотов двигателя, температура что внутри что снаружи начинает прыгать +- 4 градуса.

Я так понимаю может идет наводка по питанию, может фильтр какой то поставить?

п.с. Я бы выкинул эту фигню и забыл бы про нее, но я уже врезал ее в приборную панель и придется бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь - потом расскажешь ... схем их масса в нете

А этот фильтр ни как не внесет искажения на вольтметр, ведь с этих 12 вольт снимаются показания на вольтметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась после того, как я проводом что идет к датчику наружной температуры сделал несколько витков на ферритовом колечке, прямо возле самой платы часов, после этого все глюки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите пожалуйста разобраться. Есть такие часы. Решил подключить их не к жигулям. подключил туда где написано + - плюс 12V, - - минус 12V и лампочка. Думал, думал, нигде ничего не нашёл по подключению этого контакта и подрубил лампочку к +. Пошёл дым от сопротивления. куда подходит жёлтый провод + . На плате вроде написано 4.7Ома Поменял. Теперь часы работают только от батареек и при напряжении на + и минус - подсветка. (горит подсветка) когда подаю 12 на плюс и минус - часы гаснут, что то греется. Кажется всё то же сапротивление. Подвисают и требуется вытащить и всавить батарейки.

Может я ошибаюсь в номинале сопротивления? Помогите пожалуйста разобраться. Может что то ещё спалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Помогите пожалуйста разобраться. Может что то ещё спалил... ..." - привози, помогу, потом в квитанции напишу ЧТО сгоревшее было, а идиоты-эксрасенсы по ремонту - уехали отмечать майские праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А нельзя ли расширить предел измерения термометра до99 градусов, чтобы мерить температуру двигателя?

Теоретически можно, а практически Вам нужно экспериментировать с входным делителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер с термопарой стОит 4 у.е. - дальше продолжать советы давать как гланды через задницу удалять?

уважаемый KRAB,с благодарностью приму любые советы, тем более от земляка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет прост - если прозвонка (замена) датчиков не дала результата - выбросить этот одноразовый фуфел и купить на Барабане - аналогичный ... на бОльшую температуру - использовать мультиметр с термопарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за быстрый ответ. просто функция замера наружной t мне не нужна, а t воды в моторе даже китаец измерит точнее моего совдеповского прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...