Перейти к содержанию

Двигатель Стирлинга Из Деталей Двс


Гость radio-technics

Рекомендуемые сообщения

Хачу собрать Двигатель Стирлинга чтобы тот вырабатывал электроэнергию. Чтобы скрутить генератор я думаю понадобиться не маленькая машинка. Думаю нужно что то большее (диаметр цилиндра, объем). Для этих целей как-никак подходит ДВС :lol: Вроде бы :huh:

Есть моторчик от мопеда (точнее все детали от него). Цилиндр готовый, коленвал готовый.

Как думаете получиться из деталей ДВС собрать Стирлинга? Какие могут ожидать трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну вы прикалываетесь :) Хотя хз, может и получится, если все подготовить как следует. Не очень глубоко знаком с этими двигателями. Если получится - с вас отчет :) Успехов!

P.S. Лично я хочу собрать солнечный двигатель Найденова - прикольная конструкция)))

а генератор для такого маломощьного аппарата думаю можно сделать из мотора постоянного тока для мобильника :) Часы запитать, думаю получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Beta_stirling_animation.gif

Недостатки

* Материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.

* Для получения характеристик, сравнимых с характеристиками ДВС, приходится применять высокие давления (свыше 100 атм) и специальные виды рабочего тела — водород, гелий.

* Тепло не подводится к рабочему телу непосредственно, а только через стенки теплообменников. Стенки имеют ограниченную теплопроводность, из-за чего КПД оказывается ниже, чем можно было ожидать. Горячий теплобменник работает в очень напряжённых условиях теплопередачи, и при очень высоких давлениях, что требует применения высококачественных и дорогих материалов. Создание теплообменника, который удовлетворял бы противоречивым требованиям, весьма трудно. Чем выше площадь теплообмена, тем меньше потери тепла. При этом растёт размер теплообменника и объём рабочего тела, не участвующий в работе. Поскольку источник тепла расположен снаружи, двигатель медленно реагирует на изменение теплового потока, подводимого к цилиндру, и не сразу может выдать нужную мощность при запуске.

* Для быстрого изменения мощности двигателя используются методы, отличные от тех, которые применялись в двигателях внутреннего сгорания: буферная ёмкость изменяемого объёма, изменение среднего давления рабочего тела в камерах, изменение фазного угла между рабочим поршнем и вытеснителем. В последнем случае реакция двигателя на управляющее действие водителя является практически мгновенной.

А так- ничего сложного, кучи литературы написаны на эту тему.

А это ты к

409063-208.jpg

готовишься? :D

Изменено пользователем Stiv-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ага, понятно что к чему, но блин, сам принцип и его реализация - ИМХО извращение. Зачем городить огород, когда можно ДВС сделать проще и дешевле. Хотя, сам иногда ловлю себя на мысли, что всегода хочется чего-то эдакого... нестандартного. Однако, если трезво рассудить, то логически ДВС более выгодная штука, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость radio-technics

Этот двигатель хочу сделать для дачи, где нету света. Использование ДВС в качестве двигателя генератора дорого, а дров полно у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что если для дачи, то мопедный цилиндр- маловато будет. Надо хотя бы по диаметру вазовского цилиндра. Или чуть поменьше. А то генератор не потянет такая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маломощьный для таких целей. Хотя, если питать 1 лампочку, то может быть...

Может лучше подумать в сторону альтернативной энергетики типа ветряка или солнечных батарей. Задолбаетесь дровами топить ИМХО. Уж больно не удобно...

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тупо свет нужен,то можно и от аккумов грузовика питать.Так товарищу на даче сделал.Тумблер в щитке переключает и вся верхушка(т.е свет на 3х аккумах от зила работает).Только нужно лампочки в светильниках перекрутьть на 12В.Там бывает и на трое суток напругу отключают и аккумы свет вполне тянут.И в доме и в туалете(что самое главное ;) )

Когда аккумы дохнут,то есть сосед на камазе,топливо ему оплачиваешь в колличестве двух пузырей и фперрет ;)

А если частный дом,то жрачку можно на костре сварганить.Уж на сколько я городской педант,но не ночуя двое суток в цивиле,и готовку жрачки на и в костре,понял,что в этом даже есть свой прикол ;)

Не даром америкосы ездят в рашу для испытания экстрима.Типа голоднуть в тайге,пожрать сердца и печень (не пропитых животных :lol: ),и прочее ;)

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хачу собрать Двигатель Стирлинга чтобы тот вырабатывал электроэнергию.

Слишком сложно,профессионалы собирают не более чем игрушки: http://www.chipmaker.ru/forum/135/

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, эти темы (энергетика без чубайса) при разных названиях преследуют одну цель - как защитить себя от бардака, который уже всех достал! Дошло дело до двигателя Стирлинга, скоро будем обсуждать двигатели Д. Уатта, и наработки Д.Папенна (предохранительный клапан парового котла имеет его имя). Ничего нового, только разработки 19 века. 150 лет прошло, а идеи всё ещё живы, как дело Ленина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и идее вечного двигателя тоже лет предостаточно, но находятся же до сих пор люди :D А Стирлинг, Уатт, паровые двигатели все они были достаточно революционны в своё время и уступили в конкурентной борьбе лишь более новым разработкам которые либо имели КПД выше, либо питать их было удобнее либо ещё какие либо причины.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется, что все гораздо проще. Скорее всего автору просто нравится эта конструкция или есть время/деньги на то, чтобы заниматся подобным делом. Другой вариант - у топикскалпера нет кучи свободного времени/денег для реализации девайса, поэтому обязательно нужно придумать для окружающих, и для себя, в первую очередь, логическое обоснование данной деятельности, чтобы была светлая цель к которой мы стремимся. Согласитесь, скорее всего этот вариант как раз имеет место быть. Автор в где-то в глубине души сам понимает, что это дело изначально провальное, но как интересно добиратся то! Как интересно строить что-то новое и открывать неизвестные для себя горизонты! Мой вам... нет, не совет, просто мысля, которую зотелось бы донести: если хочется и нравится заниматься определнным делом, занимайтесь им! Конечно, необходимо иметь логическое объяснение подобного рода деятельности, т.к. человеку нужно "во что-то верить", иначе возникает вопрос о мотивации самого действия и системе ценностей с точки зрения полезности действия. Просто не нужно во главу угла ставить благие намерения. Согласитесь, все мужчины - дети; вот так вот распорядилась матушка природа. И это не есть плохо, это очень даже хорошо, т.к. все гениальное родилось из сумашествия. Из действия, сделанного не как у всех! Лично я тоже люблю баловатся различными интересными вещами, делать не как другие. Но для себя нашел область, в которой существует реальная возможность заниматся творчеством и получать материальные составляющие, как основу существования моего дела и физического существования меня :) (во загнул :-)

Не подумайте, что я хочу кого-либо обидеть или навязать свою точку зрения, просто всем присутствующим, абсолютно очевидно, что логическое разрешение подобной ситуации заключается в том, чтобы купить генератор. Или там, попробавть заплатить за свет...

Что касается по поводу "защитить себя от бардака", о котором было упомянуто человеком с длинющим непонятным ником, могу вам сказать, что для начала хорошо бы этот самый бардак не создавать вокруг себя. А там, глядишь, и мир станет светлее и чище. А то чем это вы собираетесь от бардака защищаться? Двигателем стирлинга? УХА-ХА...

Не смешите, дядя...

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий Андреевич, проблемы энергообеспечения для конкретной цели уже решены (куплены генераторы, установленны солнецные блоки, и.т.д)Влетело в копеечку - ДА! (у меня дизель), но это более успешное решение, чем договориться с "демократически настроенными" соседями, которые за копейку удавяться, что бы содержать (или в моём случае проложить) сеть, они бардак не создают (вообще ни чего не создают), по этому приходиться самому проблему решать, при этом решать проблему шума, выхлопных газов, энергозапаса (аккум. бат. и инверторы). При этом есть ошибки, недочеты, иногда что то подзабыто (силовая электрика), творческий бардак - ЕСТЬ! Как Вы заметили, ник у меня шухерной, это от неопытности общения в сети - комп. есть с 2000 года, а в сети недавно, была тема - смена ника, пока незнаю как сменить ник, и сохранить Друзей. Друзья знают - в нике названия спец установок которые обслуживал, а так, просто Костя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну теперь пошел нормальный аргументированный разговор, теперь понятно :) А то начали с конца. Ко мне можно просто Дима. У самого ник немного дибильный, но его уже не поменять. Что касается соседей, то... я вас так понимаю) У самого такая проблема.

З.Ы. Сори за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oldmao уже упоминал газогенератор, если дрова есть - есть и подобие "печки буржуйки" с термогенератором (термопары), в теме "Автономная энергетика" видел такое, тоже пригодиться в "голодный год" :) . Можно самому такую сделать, или купить готовую - ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!! Отвлекусь от темы, Дмитрий Андреевич, "добрые" соседи, как и тупые (в карягу)начальники на работе - это уже обычное дело :D , но вот когда я подхожу к переходу (пешеходному) и вижу поток машин - стараюсь отойти на два (или больше) шага назад, закуриваю и жду когда появиться "окно". Мне с зади часто говорили - ну чё встал лошадь (или другие выражения), есть переход имеешь право идти, и 3,14здует "особь" не обращая внимание на водителей в потоке, визг тормозов, и всякое бывает :angry: . Нет у меня машины (дизель есть), но к водителям (кто бы ни ехал) отношусь с уважением, чёрт бы меня подрал - дадут власть, творят что хотят, прошу прощения - хамство достало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

эффект Зеебека на элементе Пельтье на мой взгляд -- электрический Стирлинг :yes: , работает от перепада температур только без механики и компактнее

может это видео не в тему, но тоже интересно: солнечный двигатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати о производительности ДВС. Многие говорят, что после некоторой доработки (даже правильной настройки карбюратора), шоха прет как танк. Не пойму, почему на заводе инженеры не могут сделать то, что школота делает в гараже?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...