Перейти к содержанию

Фотогалерея ваших усилителей + обсуждение корпусов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nem0 сказал:

Тот же самый электролит, пусть немного по-лучше чем "обычный", но все же это электролит со всеми его минусами и минусами, 

такой-да-не такой! Вернее совсем не такой! :lol:

Если есть старые запасы, то электролит просто отдыхает... 

Схемка топового фонокорректора/преампа Сони, винтажный-винтаж, что на входе, что на выходе тантал...

post-1633-0-12476400-1496199616.jpg.d936808fca9807bbd374c12520758c2e.jpg

 

post-1633-0-98392100-1496199685.jpg.51dc48ca40ef5475704c3131c147857d.jpg

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Naim обожает тантал в межкаскадье ставить. Звук они красят по-своему. Мне лично не нравится. Наймоводы прутся.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 часа назад, Sergej сказал:

Собрал усилитель из семейства APEX. +/- 35 вольт, 4 Ом, 100 ватт.  Запустился без танцев с бубном. подал питание и слушай музыку.

 

 

APEX AX-11_3.0.jpg..jpg

 

 

 

всех приветствую! скажите, можно ли эту схему переделать на выхлоп с полевиками? размеры для автоуся хорошие. лежит 5 пар полевиков а плату и схему так и не подобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зря. Как теперь свою схему узнавать будешь? Легкая недосказанность всегда должна быть. Да и под авторские права так попадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, datchanin80 сказал:

всех приветствую! скажите, можно ли эту схему переделать на выхлоп с полевиками? размеры для автоуся хорошие. лежит 5 пар полевиков а плату и схему так и не подобрал.

Можно.  Но снизится максимальная мощность,  например с IRFP240/9240   на 25%.

Q6, Q7    BD139/140        при токе УН =4,5мА   -   совсем  не оптимально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю авто усилитель. Под платами алюминиевая пластина 5 мм, также будет прикручен через термопасту вертикальный радиатор с подошвой 10мм. На боковых алюминиевых стенках, с наружной стороны, будут врезаны пропеллеры.

НУЖЕН СОВЕТ. 

Пластину с радиатором прикрутить к боковушке вплотную или на расстоянии 5мм для лучшего прохождения воздуха?

Если поставлю вплотную, то перекрою часть пропеллеров, но будет теплопередача на весь корпус.

IMG_0628.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergej Добрый день.

Я бы в плотную прижал, чтобы не было никаких щелей.
Для авто я бы старался сделать по меньше, если это возможно, отверстий и установку кулеров.
 

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, как вариант хороший. Если на выдув, то даже то что радиатор перекроет часть пропеллера, не сильно помешает прохождению воздуха.

Значится так: Прикручу вплотную к боковушкам и попробую усь в работе. Может быть при хорошем теплообмене  с корпусом, не понадобится пропеллеров, и вентиляционных решеток, как и советовал Yanshun. Меньше дырок -меньше пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sergej сказал:

Если на выдув

Вообще на выдув это считается плохо. У вентилятора на выдув длинный и узкий факел воздуха, а со стороны всасывания пространственная диаграмма представляет собой почти идеальную полусферу, поэтому всасываемый поток нужно очень сильно формировать дифлекторами. Дуть НА радиатор проще.

35 минут назад, Nem0 сказал:

Даже наши умные дядьки-конструктора ...

Никогда сами ничего не пишут, это за них делают девочки с их черновиков и набросков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что если поставить 2 кулера с разных сторон на выдув то охлаждение должно быть нормальным. как раз и с радиатора и из корпуса все будет вытягивать

на вдув тоже если не делать тунель половина в корпус пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

У выдувающего расход лучше чуть больше, чем у вдувающего

Да это так. Это связано с тем, что у него меньше сопротивление. На выходе для факела вообще практически сопротивления нет. А для входа оно тоже небольшое т.к. захват воздуха осуществляется по полусфере. 

У вдувающего по захвату тоже сопротивления нет, а вот факел внутри зачастую упирается в радиатор и внутренние препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Алексей_К сказал:

:blink: это как?

У вентиляторов две характеристики - расход и давление, как у любого насоса.

Расход - сколько кубометров чего то качает в единицу времени.

 

Лучший результат получается, когда у выходного расход хотя бы немного больше входного

Изменено пользователем Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз-монтаж в стиле минимал. "Немецкий усилитель" в корпусе от допотопного ДВД. Краска с баллончика, перфорация крышки шуруповертом, отверстия на передней панели залил эпоксидкой. Лет 5 отпахал в корпусе из дерева и дюрали, но решил переселить.

Amp1.JPG

Amp2.JPG

Amp3.JPG

Amp4.JPG

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihelson

Ну, если на заднюю стенку не смотреть, - то всё не так уж и плохо. Я, например, так совсем не делаю никаких светодиодов/подсветок на передней панели, они и так везде куда ни плюнь - раздражает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...