Перейти к содержанию

Получение Водорода Из Воды Для Отопления


Альтернативная энергетика  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Готовы ли Вы всерьёз заняться альтернатвной энергетикой

    • Уже давно занимаюсь
      9
    • Планирую
      21
    • Смысл???
      6
    • Пробвал, не вышло
      3
    • Не вижу смысла - и так все ОК!
      3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Собственно вот такая вот задача для своих нужд. Вообще идея пришла в момент разглядывания ветряка, и о том, как получить не только электричество, но и тепло. Напрямую ни как не получиться, чтоб получитьтепло традиционным способом надо много киловат. А этого ветряк себе позволить не сможет.

В сети набрел на вот это http://pandoraopen.ru/2011-03-27/dopolnitelnye-dannye-po-vodorodnoj-yachejke-mejera-podklyuchenie/

Кто и что думает по этому поводу?

С уваженим, Lexi!

Пишу на Си CCS PICC для PIC, CVAVR для AVR, и иногда IAR для NEC. Особенно привык к SIM300dz.

ICQ: 288449055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всех людей можно разделить на 3 категории:

- тех, кто верит в закон сохранения энергии

- тех, кто в него не верит

- тех, кто о нем не слышал.

Как человек верующий, убежден, что ячейка Мейхера - фальсификация и развод.

Для неверующих могу привести довод - за 20 лет со дня опубликования его работ никакие японцы-китайцы за эту идею не ухватились и не решили своих энергетических проблем, а продолжают строить АЭС или, в лучшем случае, солнечные батареи.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему субъективному мнению, на данном этапе развития, в серьёз можно разговаривать только о способах экономии затрачиваемой энергии, т.е. о энергосберегающих технологиях.... Всё остальное пока очень затратно, дотационно, и ни о какой экономии речь идти не может.

P.S. Не голосовал, т.к. соответствующего пункта в выборе не нашел....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда устроить обогрев экономично от тока?

Любой электрический обогреватель имеет кпд 100% и обогрев электричеством в любом случае дороже, чем газом, мазутом, углем, дровами (если, конечно, не приворовывать электричество :) ).

Единственный способ сэкономить - не греть все помещение, а только "зоны комфорта" - в спальне, на рабочем месте . А тут уж дело вкуса и финансовых возможностей - теплый пол, инфракрасная пленка на стену, керамический тепловентилятор...

Ну и, конечно, улучшение теплоизоляции стен, потолка, пола, окон. Лучший метод - один раз вложился - и до конца жизни экономишь!

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Любой электрический обогреватель имеет кпд 100% и обогрев электричеством в любом случае дороже, чем газом, мазутом, углем, дровами (если, конечно, не приворовывать электричество :) ).

Давно интересуют такие вопросы. почему-то электромобили считают панацеей и очень дешёвым видом транспорта. зато обогревать дом пи 100% КПД нагревателя очень дорогое удовольствие. а вот природный газ на порядок дешевле выйдет. Скорей всего общественное мнение про электромобили это большая фикция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вас история Цапелина ничему не научила?

Когда, кто-то наступит на грабли, то по прошествии некоторого времени, найдется тот, кто наступит на эти же грабли :D

Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:

1. Наличие контакта там, где его не должно быть.

2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут то можно и поспорить...

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=300

да нечего здесь спорить...

товарищ случайно (или НЕТ?) забыл сказать сколько денег он будет тратить в день на заряд АКБ,

эквивалент 60 сильного ДВС это 44КВт-ый эл.мотор

самый простейший расчет выдает цифру около 42грн/день за эликтричку

природу не наеб....ь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут то можно и поспорить...

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=300

да нечего здесь спорить...

товарищ случайно (или НЕТ?) забыл сказать сколько денег он будет тратить в день на заряд АКБ,

эквивалент 60 сильного ДВС это 44КВт-ый эл.мотор

самый простейший расчет выдает цифру около 42грн/день за эликтричку

природу не наеб....ь.

там товарисч балуется всего лишь 7,5-10-15 кВт моторами

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас история Цапелина ничему не научила?

Историю прошли мимо? Самая грандиозная катастрофа дирижабля, Был большой бах!

история, говорите?

вы наверно путаете катастрофу с дирижаблем "Гинденбург".

а вот у дирижабля 'Граф Цеппелин' напротив, была самая замечательная история.

Его судьба была, пожалуй, самой успешной среди дирижаблей. За 9 лет эксплуатации "Граф Цеппелин" сделал 600 рейсов, пролетел 2 млн.км и перевёз 13 тыс. пассажиров. В 1929 году "Граф Цеппелин" впервые облетел вокруг света.

подробней об этом написано хотя бы здесь.

такая вот история :rolleyes:

покинул форум 20.02.2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы наверно путаете катастрофу с дирижаблем "Гинденбург".

Цеппелинами названы по имени их изобретателя и создателя Фердинанда Цеппелина. "Гинденбург" тот же цеппелин (дерижабль) имевший имя "Гинденбург". ;) Изменено пользователем kosmas

Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:

1. Наличие контакта там, где его не должно быть.

2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цеппелинами названы по имени их изобретателя и создателя Фердинанда Цеппелина. "Гинденбург" тот же цеппелин (дерижабль) имевший имя "Гинденбург". ;)

совершенно справедливо.

но понять можно двояко, т.е. и о том, что речь шла конкретно о дирижабле "Граф Цеппелин", равно как и о том, что речь шла о создателе Фердинанде Цеппелине B)

покинул форум 20.02.2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...