Перейти к содержанию

Шифратор 8Х3


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. В этом семестре нам задали курсовую делать, и я совершенно в этом не разбираюсь, помогите пожалуйста, это очень важно!


Нужно сделать принципиальную схему на ТТЛ-элементах, при этом все транзисторы и прочие компоненты должны быть взяты из базы (я ее приложила), нужно, чтобы шифратор соответствовал следующим параметрам:

Напряжение питания:

Мощность потребления: <175мВт

Среднее время задержки распространения сигнала: <30нс

Предельная частота: 6МГц

Нагрузочная способность: 8

Емксоть нагрузки: 40пФ

Температурный диапазон: -20 - 80 по цельсию

Наличие Z-состояния: да

Наличие сигнала S(CS) на входе: Нет


Помогите пожалуйста, заранее очень благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, ВИКА-СОЛНЦЕ. Надеюсь, вы понимаете, почему в задании указано именно "8х3"? Или вы вообще, полный ноль в цифровой технике? Я к тому, на каком уровне вам помогать. И ещё, уточните - есть ли ограничения на применяемые ТТЛ-элементы, в смысле числа входов?

Изменено пользователем ideomatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте, ИДЕОМАТИК, ну как я понимаю, 8х3 - это преобразование одного из 8 позиционных данных в двоичный код. Вот на счет ограничения на элементы не слышала, если честно, нет наверное. На счет уровня, на котором необходима помощь: очень нужна схема уже на элементах ттл (на логических у меня уже есть).

Спасибо за внимание.