kopp_av Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всем привет, собственно проблема: перестала реагировать на брелок с обратной связью. Брелок без обратной связи работает через раз. Есть подозрение на проблемы с антенным модулем. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если кто поделится схемой, буду признателен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яна Левкович Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте! Вам нужно обратиться к установщикам для проверки антенного модуля. Нужно узнать не прикуривался ли автомобиль от других с заведенным двигателем ( могли подпалить антенный модуль). Напишите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь? Изменено 3 июня, 2011 пользователем Яна Левкович 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kopp_av Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте! Вам нужно обратиться к установщикам для проверки антенного модуля. Нужно узнать не прикуривался ли автомобиль от других с заведенным двигателем ( могли подпалить антенный модуль). Напишите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь? Я нахожусь в Бердске, считайте Новосибирск. Машина прикуривалась. К официалам ездил в Новосибирск, сказали снимай все и неси, а мне без машины никак. Сегодня достал блок, обнаружил меняный транзистор, и он не звонится. На корусе написанно 54. Подскажите что за транзистор. А схемой-то не поделитесь?? ТАк, транзистор DTA114YE, будем искать... Изменено 4 июня, 2011 пользователем kopp_av 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Яна Левкович Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 kopp_av единственный вариант, это отнести блок и трансивер в сервисный центр. Сервисные центры в Новосибирске 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopp_av Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Яна, складывается впечатление, что вы их сотрудник)))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яна Левкович Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Так и есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopp_av Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 kopp_av единственный вариант, это отнести блок и трансивер в сервисный центр. Сервисные центры в Новосибирске Для интереса заехал сегодня к ним, отдал, посмотрели, говорят цена 400 р. и мы всё починим. Забрал железки обратно, нафиг такие ремонты!!!!!!!!! За замену 20-тирублевой датели хапают 400р!!!! В очередной раз убедился, что любой официальный сервис это РВАЧИИИИИИИ!!!!! ФАС'а на вас нету!!!!!!! Пользуются незнанием народа электроники, да еще и схему жмотят... Транзистор в магазинах такой только под заказ, взял у товарища блок "тамагавка", выпаял из него такой же транзистор, и впаял его в свой старлайн. Все заработало. Повторюсь, на корусе написанно "54". Тема закрыта, надеюсь многим поможет мой опыт. PS: Некрасиво ходить по форумам, которые предназначенны для радиолюбителей и радиопрофессионалов, и вместо дельных советов заниматься РЕКЛАМОЙ собственной "конторы"!!! Тема закрыта! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 kopp_av единственный вариант, это отнести блок и трансивер в сервисный центр. Сервисные центры в Новосибирске Для интереса заехал сегодня к ним, отдал, посмотрели, говорят цена 400 р. и мы всё починим. Забрал железки обратно, нафиг такие ремонты!!!!!!!!! За замену 20-тирублевой датели хапают 400р!!!! В очередной раз убедился, что любой официальный сервис это РВАЧИИИИИИИ!!!!! ФАС'а на вас нету!!!!!!! Пользуются незнанием народа электроники, да еще и схему жмотят... Транзистор в магазинах такой только под заказ, взял у товарища блок "тамагавка", выпаял из него такой же транзистор, и впаял его в свой старлайн. Все заработало. Повторюсь, на корусе написанно "54". Тема закрыта, надеюсь многим поможет мой опыт. PS: Некрасиво ходить по форумам, которые предназначенны для радиолюбителей и радиопрофессионалов, и вместо дельных советов заниматься РЕКЛАМОЙ собственной "конторы"!!! Тема закрыта! А на фиг ты её открывал? Халявы захотелось? 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopp_av Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ТАк-то я думал раздел "сигнализации" сделан для людей, а не для барыг! И без барыжных советов знаю в курсе что в сервисе сделают))) В резделе походу один совет - "Неси в сервис!". Правда по тамагавку темку видел, там человек ответы по-существу дает, и без цели бабла срубить с пролетариата, за это ему почет и уважение! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А темы "хочу схему" ты читал? Ответы сам запомнил или пересказать? 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopp_av Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 не не читал, если есть желание - перескажи. Ну или на крайняк ссылку в студию. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Схемы сигнализаций однотипны, но ни один производитель их в сеть не выкладывает. От себя скажу, где-то видел схему APSки. Составил её кто-то из любителей повозиться с такой техникой. Она почти не отличается от схемы в каком то журнале "Радио". По поводу остального: если разбираешься в радиотехнике, то сам заменишь 3-х копеечную деталь, нет то заплати тому кто сумеет определить какую именно деталь надо заменить. Интернет паять не умеет. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopp_av Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) в том-то и дело, была бы схема, разобрался бы, ну хотябы однотипную найти, а методом "пальца" наверное не смогу уже, давно не занимался радиоделами... От интернета и не прошу паять))))) Изменено 8 июня, 2011 пользователем kopp_av 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.