Перейти к содержанию

Электрофорез. Схема


Inferni

Рекомендуемые сообщения

добрый день!

нашел схему электрофореза, хочу собрать. подскажите чего не хватает или что заменить. я новичок в этом деле, подскажите конкретно какие детали лучше взять и/или чем заменить.

не могу понять что за трансформатор нужен.

Аппарат для гальванизации — это выпрямитель переменного тока сети, снабженный фильтром для сглаживания пульсаций, выходным ре­гулировочным потенциометром и измерительным прибором.

представляет двухпо-лупериодный выпрямитель на двух диодах типа Д-226 (позиция 4 по схеме) с двухзвенным резистивно-емкостным фильтром (резисторы 6 по 300 ом, мощностью 2 вт; конденсаторы 5 емкостью 20 мкф, напряжени­ем 150в), выходным проволочным потенциометром 7 (сопротивление 3500 ом) и миллиамперметром 8 с шунтом 9 для измерения силы тока в пределах 0—5 или 0—50 ма.

Аппарат работает от сети 127/220в и потребляет мощность 15 ва. При нагрузке сопротивлением 500 ом аппарат дает ток 50±5 ма. На­пряжение на выходе (без нагрузки) около 70 в.

image118.jpg

вот еще одна схема

2733062.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нужен трансформатор с первичной обмоткой на напряжение вашей питающей сети и вторичной обмоткой с напряжением порядка 50 вольт.Габаритная мощность транса не менее 15 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да, спасибо! ну а так, первая схема хотя бы рабочая?

будет с заданными характеристиками?

какой можно готовый трансформатор использовать? какого типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты