Перейти к содержанию

Tomahawk 9010 Нагревается - Перестает Работать


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, такая вот проблема. Перерыл весь интернет ничего не нашол.... Когда в салоне прохладно (например как только выгнал машину с гаража). Все работает отлично. Как только салон нагревается, например на солнце. Сигнализация перестает откликаться на брелок. По датчику t* сигнализации, проблема начинается примерно с 43 - 45*. Бывает срабатывает толь если подносиш брелок прям к антене через лобовое стекло, ито не всегда. Но если срабатывает датчик удара то сигнал тревоги на брелок приходит. А отключить сирену уже не получается т.к. с брелка на сигнализацию сигнал не проходит. Батарея стоит новая. Пробовал открывать/закрывать обоими брелками (основным и запасным). Результат одинаковый. Антена приклеена к лобовому стеклу над зеркалом заднего вида. Подскажите/посаветуите куда копать, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот антенной (точнее приемо-передатчиком) на лобовом стекле и стоит в первую очередь заняться.

Для начала открыть, посмотреть на предмет плохого контакта, пропаять подозрительные места...

Изменено пользователем forbidden11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да я вобщем то разбирал антену. Сама антена является чем то похожим на стальную пружину. Я немного её растянул (не знаю можно было это делать или нет). Сначала подумал что все стало гораздо лучше (машина стояла в гараже). Но после того как она побыла на солнце т.е. салон прогрелся, оказалось что все по старому... Надо будет по вашему совету разобрать антену еще раз, и обротить внимание на саму плату антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Растягивать в принципе нежелательно, не не страшно. Но там должны быть не только антенна но и плата с приемником и передатчиком. Вот ее и нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрался вчера до антены. Разобрал. Разглядывал плату, видимых "косяков" не нашол. Я не электроньщик и мало в этом понимаю. Так что может и есть какието недочеты, а я их просто не вижу. Если я сделаю несколько фоток в макро режиме и выложу может кто что подскажет....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фоток хуже не будет точно :)

Но как минимум для начала нужно пропаять подозрительные места. От вибрации контакт иногда наружается, а тепловой режим усугубляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за долгое отсутствие.. Фотки сделал, но выкладывать их не вижу смысла т.к. думаю что вряд ли там что разглядиш. Рассматривал антену через бикуляр. Видно что паялась в ручную. Местами на плате обнаружил брызги олова. Естественно поудалял их. Контакты вроде все пропаянны нормально. НО! нашол сомнительное место. Там (если не ошибаюсь) маленькое сопротивление (размер где то 2 х 1 мм) стоит рядом с транзистором который размером чуть больше сопротивления. Дак вот один конец сопротивления расположен рядом с одним из трех ножек транзистора. И не понятно они должны быть спаянны или нет. Я почистил иглой расстояние между ними - вообще перестала работать. Потом аккуратно спаял - ноль имоций. Но в обоих случаях сигнал с сигналки на брелок шол отличный. Заметил одну интересную вещ. Может вам это о чтом то скажет. Если держишся за антену или за плату (касаешся контактов) рукой, то все отлично работает. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть никогда не поздно :)

как вариант поспрашивать в точках, где торгуют сигналками отдельно модуль приемо-передатчика (тот что на стекло клеится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысля. Сигналку брал у китайцев. Надо зайти, спросить антену, но не знаю продадут они отдельно её или нет... А с моей все выходит, хана. Ничего не сделаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ездил к китаёзам. Ни у кого такой антены не окозалось :( И мало того на заказ они их везти отказываются. Мол покупай полностью и все! Нашол одного товарища который устанавливает сигналки. Говорит что бывают неисправные компоненты попадаются. Тогда то, что исправное внаборе распродается. Но на данный момент у него такой антенны нет. Остается или ждать пока она у него пояыится, или покупать новую у китайцев. Другова выхода я пока не вижу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Вобщем нашол я антену. Поставил. Все работает! Тему можно закрывать. Спаибо всем кто уделил внимание моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня Tomahawk 9010 не видит сигнала с брелка то с 20метров сработает то возле машины пляшеш и ни чего открыл плату приёмо передатчика пропаял днтали обнаружил одну непонятную деталь между первой и третьей ногой транзистора RF68 которая наглухо в коротком что это за деталь кто знает с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к теме, но не в тему :D Антенну вытыкаете просто от штекера, на работающей сигналке, не скидывая клем от аккумулятора? При этом поворотники начинают моргать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Это индуктивность, для предотвращения отпирания транзистора по постоянному току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...