Перейти к содержанию

Tomahawk 9010 Нагревается - Перестает Работать


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, такая вот проблема. Перерыл весь интернет ничего не нашол.... Когда в салоне прохладно (например как только выгнал машину с гаража). Все работает отлично. Как только салон нагревается, например на солнце. Сигнализация перестает откликаться на брелок. По датчику t* сигнализации, проблема начинается примерно с 43 - 45*. Бывает срабатывает толь если подносиш брелок прям к антене через лобовое стекло, ито не всегда. Но если срабатывает датчик удара то сигнал тревоги на брелок приходит. А отключить сирену уже не получается т.к. с брелка на сигнализацию сигнал не проходит. Батарея стоит новая. Пробовал открывать/закрывать обоими брелками (основным и запасным). Результат одинаковый. Антена приклеена к лобовому стеклу над зеркалом заднего вида. Подскажите/посаветуите куда копать, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот антенной (точнее приемо-передатчиком) на лобовом стекле и стоит в первую очередь заняться.

Для начала открыть, посмотреть на предмет плохого контакта, пропаять подозрительные места...

Изменено пользователем forbidden11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да я вобщем то разбирал антену. Сама антена является чем то похожим на стальную пружину. Я немного её растянул (не знаю можно было это делать или нет). Сначала подумал что все стало гораздо лучше (машина стояла в гараже). Но после того как она побыла на солнце т.е. салон прогрелся, оказалось что все по старому... Надо будет по вашему совету разобрать антену еще раз, и обротить внимание на саму плату антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Растягивать в принципе нежелательно, не не страшно. Но там должны быть не только антенна но и плата с приемником и передатчиком. Вот ее и нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрался вчера до антены. Разобрал. Разглядывал плату, видимых "косяков" не нашол. Я не электроньщик и мало в этом понимаю. Так что может и есть какието недочеты, а я их просто не вижу. Если я сделаю несколько фоток в макро режиме и выложу может кто что подскажет....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фоток хуже не будет точно :)

Но как минимум для начала нужно пропаять подозрительные места. От вибрации контакт иногда наружается, а тепловой режим усугубляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за долгое отсутствие.. Фотки сделал, но выкладывать их не вижу смысла т.к. думаю что вряд ли там что разглядиш. Рассматривал антену через бикуляр. Видно что паялась в ручную. Местами на плате обнаружил брызги олова. Естественно поудалял их. Контакты вроде все пропаянны нормально. НО! нашол сомнительное место. Там (если не ошибаюсь) маленькое сопротивление (размер где то 2 х 1 мм) стоит рядом с транзистором который размером чуть больше сопротивления. Дак вот один конец сопротивления расположен рядом с одним из трех ножек транзистора. И не понятно они должны быть спаянны или нет. Я почистил иглой расстояние между ними - вообще перестала работать. Потом аккуратно спаял - ноль имоций. Но в обоих случаях сигнал с сигналки на брелок шол отличный. Заметил одну интересную вещ. Может вам это о чтом то скажет. Если держишся за антену или за плату (касаешся контактов) рукой, то все отлично работает. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть никогда не поздно :)

как вариант поспрашивать в точках, где торгуют сигналками отдельно модуль приемо-передатчика (тот что на стекло клеится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысля. Сигналку брал у китайцев. Надо зайти, спросить антену, но не знаю продадут они отдельно её или нет... А с моей все выходит, хана. Ничего не сделаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ездил к китаёзам. Ни у кого такой антены не окозалось :( И мало того на заказ они их везти отказываются. Мол покупай полностью и все! Нашол одного товарища который устанавливает сигналки. Говорит что бывают неисправные компоненты попадаются. Тогда то, что исправное внаборе распродается. Но на данный момент у него такой антенны нет. Остается или ждать пока она у него пояыится, или покупать новую у китайцев. Другова выхода я пока не вижу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Вобщем нашол я антену. Поставил. Все работает! Тему можно закрывать. Спаибо всем кто уделил внимание моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня Tomahawk 9010 не видит сигнала с брелка то с 20метров сработает то возле машины пляшеш и ни чего открыл плату приёмо передатчика пропаял днтали обнаружил одну непонятную деталь между первой и третьей ногой транзистора RF68 которая наглухо в коротком что это за деталь кто знает с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к теме, но не в тему :D Антенну вытыкаете просто от штекера, на работающей сигналке, не скидывая клем от аккумулятора? При этом поворотники начинают моргать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Это индуктивность, для предотвращения отпирания транзистора по постоянному току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
×
×
  • Создать...