Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кассетник от SONY.

Тонвал - Direct Drive мотор.

Сгорела м\с .

Может кто знает что-нибудь подходящее.

По конструкции мотор синхронный двухфазный с таходатчиком ( обмотка ).

Датчиков положения ротора нет.

Аппарат старый - 80 годы.

Наверно один из первых с Direct Drive мотором.

В оригинале кварцевая стабилизация скорости с ФАПЧ.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кассетник от SONY.

Тонвал - Direct Drive мотор.

Сгорела м\с .

Аппарат старый - 80 годы.

Наверно один из первых с Direct Drive мотором.

В оригинале кварцевая стабилизация скорости с ФАПЧ.

Очень полные данные вы привели, а название модели ? Которые кололись оно конечно . SONY -- много чего выпускало поди знай если нет модели  , что директ что не директ -  итс э  - SONY  @ XXXXXXX L>  :blink:

Изменено пользователем ЛЕСНИК

ФАЗА - девушка - капризная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Блин, какая разница от какой модели!

М/с привода сгорела безвозвратно.

Найти такую нереально.

Надо ставить другую м/с и более новую, где весь привод в одном корпусе.

Здесь же стоит целая плата.

Силовая часть - дискретная, а в вылетевшей м/с - ФАПЧ с кварцевой стабилизацией.

По идее надо всю плату выкинуть.

Вот я и спрашиваю:

Может кто-то встречал такую м/с привода?

Данные мотора:

1. Синхронный мотор ( постоянные магниты на роторе ).

2. Двухфазный ( четыре катушки на статоре )

2. Имеется тахо обмотка.

Датчиков положения ротора НЕТ!

Современные драйвера не подходят - Они для трёхфазных моторов с датчиками Хола ( положение ротора )

Требуется что-то помоложе, но постарше чем мой аппарат.

Мне на ум ничего не приходит, только видики, но там современные моторы.

Похожий принцип моторов применялся в электопроигрывателях Радиотехника 001 и 101.

Завтра, если не забуду, выложу схему привода и номер модели.

P.S.

Есть ещё вариант:

Выкинуть из мотора всё вместе с магнитами, а у него ротор ввиде стакана одетого на тонвал, поставить обычный мотор с потенциометром в заднице и плоским пассиком крутить ротор. :D

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Одним словом - Сам Дурак! :D

Находясь в плену ложный представлений о жизни и радиотехники в частности,

думал, что все Direct Drive Моторы такие же, как в Арии 102.

В поисках вращателей фазы я всё таки внимательно :crazy: изучил схему!

И вместо них, нашёл датчики Хола.

Тут в голове щелчком всё встало на свои места.

Мотор оказался двухфазным DC Direct Drive Мотором.

Вот уж воистину права поговорка:" Когда совсем ничего не получается, читайте инструкцию!"

В моём случае - схему!

Вот схема:

post-46176-0-41991900-1309167639_thumb.jpg

Всё, что писал выше, не имеет ничего общего с действительностью.

Начну ремонт сначала :crazy::crazy::crazy:

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом - Сам Дурак! :D

Находясь в плену ложный представлений о жизни и радиотехники в частности,

думал, что все Direct Drive Моторы такие же, как в Арии 102.

В поисках вращателей фазы я всё таки внимательно :crazy: изучил схему!

И вместо них, нашёл датчики Хола.

Тут в голове щелчком всё встало на свои места.

Мотор оказался двухфазным DC Direct Drive Мотором.

Вот уж воистину права поговорка:" Когда совсем ничего не получается, читайте инструкцию!"

В моём случае - схему!

Вот схема:

post-46176-0-41991900-1309167639_thumb.jpg

Всё, что писал выше, не имеет ничего общего с действительностью.

Начну ремонт сначала :crazy::crazy::crazy:

удачи.когда то не получилось с декой хитачи такое.вставил обычный движок :)

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...