sanek0

At89S52 Не Работает С Кварцевым Резонатором На 32Кгц (От Часов)

7 сообщений в этой теме

sanek0    0

В даташите написано, что данный МК должен работать от 0гц. Если подавать напряжение питания на МК то он меняет свои состояния. В общем у меня такое подозрение, что у этого резонатора слишком малая амплитуда и МК не замечает ее на выходах. Хотя мультиметр время от времени регистрирует нужную частоту там. Конденсаторы ставил на 24пф и на 100пф безуспешно. Я еще новичок, но не нашел никакой информации по этому поводу... Просто нет необходимости в большой частоте, и потребление энергии большое не надо...

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Zer    521

Попробуйте поставить внешний тактовый генератор.

Поделиться сообщением

o_l_e_g    1 617

Сделай параллельный LC контур на 32К и посади ногу ОС через него на землю, подстраивай контур, должно запустится.

Подобная "засада" была с негормоническими кварцами, и с низкоактивными гармоническими, лечил указанным путем.

Или внешний ЗГ, как советовали выше...

Поделиться сообщением

sanek0    0

Значит резонаторы от часов подходят только к микросхемам от часов? :huh:

Поделиться сообщением

o_l_e_g    1 617

Все зависит от активности кварца и условий его возбуждения, осциллограмка на ОС и выходе, все бы прояснила.

Поделиться сообщением

Да, осциллограмка не помешала бы, а вы как определили что он не работает? Может он не читается через SPI? Если так, то SPI частота синхры, должна быть не более, чем в 4 раза меньше чем тактовая. Попробуйте в программе поставить задержку больше. "Попробуйте поставить внешний тактовый генератор. " он кушать много будет. А параллельный LC или RC-ку можно. У меня точно такая же проблема была, тоже с At89s52.

Поделиться сообщением

Zer    521
"Попробуйте поставить внешний тактовый генератор. " он кушать много будет.