Перейти к содержанию

Конденсатор Вместо Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

kash!, спасибо за ответ в прошлой теме, хотел в ней же задать следующий вопрос но тему удалили

хочу попробовать подключить к нескольким солнечным панелям электроинструмент, общая мощность панелей будет равна 1500ватт.

подключить хочу напрямую без аккумуляторов.

через инвертер так как панели будут давать 12вольт.

есть мнение что без аккумуляторов работать не будет но мне не понятно почему, ведь в дизельных и бензогенераторах нет аккумуляторов.

если всё же нужен некий "буфер" тогда может можно задействовать как-то конденсаторы, но каким образом и на какую он должен быть емкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Её не удалили а переместили. Причём куда надо какраз- в песочницу.

На прямую без аккумов это глупо по тому что ночью солнца нет, а электричество потребляется больше к вечеру.

К томуже 300 ваттовая панель с аккумом с лёгкостью заменит твои полтора киловатта кремния. Это намного дешевле. Поверь, луюди уже 100 раз шишки набили и нашли оптимальное решение. Не думай что тебе уготовано велосипед изобрести. В итоге ты придёшь к стандартной схеме батарея-аккум

Дизельный генератор регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки. У тебя же "подачу топлива" регулирует время суток и погодные условия. Надо это понимать.

Изменено пользователем kash!

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нужен некий "буфер" тогда может можно задействовать как-то конденсаторы, но каким образом и на какую он должен быть емкость?

Хм. Давайте таки посчитаем ёмкость конденсатора, который нужен Вам. Вдруг у Вас дядя работает на конденсаторной фабрике и шлёт их (конденсаторы) кому ни попадя. Итак, нужно принять некие условия. Допустим, требуется заменить свинцово кислотную АБ ёмкость 85Ah, 12V. Давайте вычислим энергоёмкость полностью заряженной АБ. При разряде постоянным током напряжение данной АБ в течении 10 часов будет неуклонно падать с 12.5В в начальный момент до 10.8В в конце разряда, ток при этом будет 8.5А. Среднее напряжение в процессе разряда будет 11.5В.

Е=U*I*t=11.5*8.5*3600*10=3519000 Дж. 3600 - это кол-во секунд в одном часе.

Теперь нужно сделать допущение, что выбираемый нами конденсатор будет разряжаться от какого-то начального напряжения до какого-то конечного (ну не сможет инвертор разрядить его до 0 В и даже до 1 В). Итак, допустим, что начальное напряжение на конденсаторе 15В, конечное 8В (очень неплохо). Энергия, запасённая в конденсаторе Е=CU^2/2, нас же интересует то, что мы можем при наших допущениях снять с нашего конденсатора, т.е. Е=С(Uнач^2 - Uкон^2)/2=С*(15*15 - 8*8)/2=С*80.5.

Приравняем энергии АБ и конденсатора, чтобы вычислить искомую ёмкость:

С*80.5=3519000, откуда получаем, что нам нужен конденсатор размером с (дальше у кого насколько фантазии хватает):

С=3519000/80.5=43714 Фарад! :D

Даже если Вам нужно энергии всего десятую часть от АБ, всё равно очень впечатляет. :D

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В Германии в качестве эксперимента выпускаются городские автобусы на суперконденсаторах. Зарядки хватает на одну остановку (естественно с запасом). Автобус подъезжает к остановке, и заряжает свои суперконденсаторы с помощью бесконтактной зарядки (катушки например). И заряда хватает на одну остановку. На борту есть запасной дизельный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg SP это понятно, но наверно имеется в виду конденсатор не в качестве аккумулятора, я выразился не совсем правильно, а как бы для пуска устройства, а далее солнечная панель же вырабатывает электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...