Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не знаю сколько стоит широкополосная лямбда, думаю не мало, а ДАД (MPX4115) стоит 500руб. Столько же стоит форсунка и столько же внешний электробензонасос "пекар". всё остальное стоит много меньше. ШДК наверное один стоит несколько тысяч?. Если можно сделать без ДК то лучше делать без него.ИМХО. <_<

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкополосник пока самый дешёвый, что я видел - 120$. За эти деньги весь гольфовский моновпрыск в машину можно вкорячить :D (ессесно б\у)

Кстати, видимо товарищ Viper70 всё-же попутал широкополосник с зондом от Siemens, диапазон выходного напряжения у которого 5 вольт против вольта у боша. Но вот только от этих пяти вольт зонд никак не станет широкополосным.

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы Seriyvolk самому почитать!

У УДК бош напряжение от 0 до 1. У ШДК бош напряжение от 0 до 5В. Поэтому есть возможность отслеживать лямды от 0,65 до безконечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы бы, товарищъ, прежде, чем грубить, литературку бы почитали умную, глядишь и высказываний глупых поменьше изрекали. Пруф:

"Широкополосные зонды, выпускающиеся с 1998 г., отличаются от стоковых более широким диапазоном измерения и производятся исключительно на базе планарной технологии. Принцип действия широкополосного зонда основан на постоянном поддержании значения λ=1 в измерительной камере при помощи насосного тока. Измерительная камера отделена от потока выхлопных газов пористым диффузионным барьером. При насыщенной смеси в измерительную ячейку накачивается кислород, для чего к насосной ячейке подводится «отрицательный» ток. При λ=1 насосный ток равен нулю. При обедненной смеси кислород выкачивается из измерительной ячейки «положительным» током.

Исходящий сигнал широкополосного зонда пропорционален остаточному содержанию кислорода в выхлопных газах. Такие датчики необходимы, прежде всего, в бензиновых двигателях с прямым впрыском на обедненных смесях, а также в газовых и дизельных двигателях, чтобы блок управления двигателем мог получать точные данные о составе смеси даже при λ>1. Последнее поколение широкополосных зондов Bosch, LSU4.9, поддерживает диапазон измерений при значениях от 0,7 до бесконечности, а также отличается высоким уровнем точности сигнала и временем реагирования менее 30 мс. Благодаря этому возможен индивидуальный контроль состава смеси для каждого цилиндра и, как следствие, более экономичная и экологичная работа двигателя. Полная готовность датчика к работе достигается в течение менее 10 секунд после пуска двигателя, что позволяет еще больше сократить вредные выбросы в фазе прогрева."

От себя добавлю, если ещё не понятно: выходным сигналом широкополосного зонда является ТОК, при помощи которого внутри измерительной ячейки поддерживается λ=1, а никак не напряжение.

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

выходным сигналом широкополосного зонда является ТОК, при помощи которого внутри измерительной ячейки поддерживается λ=1, а никак не напряжение.

Ну если вы это имели в виду, то для этого существуют контроллеры ШДК которые и выдают напряжение. Можно приобрести с ШДК, можно собирать самому как тут

Спасибо за познавательное описание. Я не вникал в подробности работы

PS Никак не хотел вас обидеть :)

Изменено пользователем Viper70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

существуют контроллеры ШДК
Этим вопросом не интересовался, а на автомобилях, где используют широкополосники, все функции управления и мониторинга ШДК выполняет ЭБУ двигателя.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал и читал...

Наверное придется начать с покупки ШДК и сборки контроллера. Потом из этого получится альфометр. Покатаюсь на карбе посмотрю как смесь пляшет на разных режимах.

А дальше чтобы избежать больших переделок вернусь к концепции электронного карба. Для этого нужен солекс и в нем 2 электроклапана на жиклерах. Написанная мной программа для пика будет управлять скважностью открытия жиклеров для создания нужной смеси. Такое было сделано на экспортных отечественных машинках с контролером LADA AFR. Сделаю что-то похожее, только под ШДК

Если кому интересно http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное придется начать с покупки ШДК и сборки контроллера. Потом из этого получится альфометр. Покатаюсь на карбе посмотрю как смесь пляшет на разных режимах.
А вот это дело! Самое то для начала! Главное досконально изучить принцип работы ШДК и где-нить нарыть таблицы соответствия определённого тока определённому составу выхлопных газов (т.е. топливо-воздушной смеси) B)

Так случилось, что сам езжу на BMW, но эта тема мне близка душе, так что, чем смогу - тем помогу. Тем более, что опыт ремонта авто (электроники, в т.ч. и впрыска) имеется :)

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому графику мы, всё-же, немного о разных вещах разговариваем. Приобретайте широкополосник, коль финансы позволяют, потом привинтить к нему опер в качестве преобразователя ток-напряжение и одновременно управляющего элемента, с которого и снимать показания лямбда в вольтах, а дальше будет видно.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели трудно нагуглить готовый проект нежели упарываться общими фразами? WBO2

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viper70 какой бы трижды электронный карбюратор Вы не сделали, ему не приготовить такую смесь, какую делает форсунка. К тому же карб это искуственное сужение на впуске и соответственно значительное снижение максимальной мощности двигателя. Не мучтесь, всё это давно пройдено.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, главное чтобы вы понимали что такое мощность и при каких оборотах она достигается.

Я например передвигаюсь в основном по городу и больше 3500 двиг не кручу. Какая мне разница что будет в двиге при 5000 оборотов.

Главное понимать какие цели вы хотите достигнуть с машиной!

Если сильно расширить каналы впуска - получим прибавку на верхах и ухудшение на низах. Городской - это низовой двигатель. Я не гоночный корч делаю :)

А приготовить смесь с ШДК я смогу какую хотите.

Как я уже писал электронные карбы были на экспортных 2107. Сделаны они были под евро нормы и имели чудный расход и динамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне разумно, КМК

главное понять что ты от этого хочешь поиметь

лично я хочу всё и везде :lol:

и ньютонметры на ВСХ и лошадиные силы на 6500 об/мин :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viper70 какой бы трижды электронный карбюратор Вы не сделали, ему не приготовить такую смесь, какую делает форсунка. К тому же карб это искуственное сужение на впуске и соответственно значительное снижение максимальной мощности двигателя. Не мучтесь, всё это давно пройдено.

Я тоже заметил что после установки моновпрыска, против солекса, прибавка в мощности пришла, т.к. солекс достаточно сильно тормозит поток и не обязательно даже на больших оборотах. Возить с собой постоянно ШДК достаточно накладно, ведь его срок жизни не достаточно большой.

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=148285

Что это за таблица? выходное напряжение с контроллера ШДК?

Кстати в системе ЛадаАФР применён узколопосный зонд, видел я такую систему, это 62 Солекс. Если отклониться от стехиометрии то можно получить большую мощность и экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить с собой постоянно ШДК достаточно накладно, ведь его срок жизни не достаточно большой.

Кто вам такое сказал? 3-5 лет с регулярной ездой - это мало?

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна заправка бодяжным бензином и ШДК пи...ец. :( Вы счастливчик. В зае....их краях, при путешествиях по России, можно такое залить, что мама не горюй. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далеко ли Вы ездили? По европе кататся, это вам не сибирь и не урал.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что лучше раз отстроить систему по ШДК и снять его. С бензином действительно не всегда так гладко, а если по дешевле заправляться то можно сыграть в лотерею. На половине заправок бензин с ферроцентами, свечи аж обрастают красным налётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный враг зонда - тетраэтилсвинец, который, кстати, уже довольно давно запрещён, как присадка к топливу. А если всего подряд бояться - так таким темпом до строительства системы и дело может не дойти. Лично моё мнение - либо делать хорошо, либо никак.

, что за машина?

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что лучше раз отстроить систему по ШДК и снять его.

При этом не забыть обязательно вбить в карту топлива весь температурный диапазон эксплуатации А/М, не забыть обязательно про изменение атмосферного давления и содержание кислорода в воздухе (которое не так уж и постоянно) и ещё кучу факторов, влияющих на состав ТВС в двиге (то же качество топлива, к примеру).

2eu1sw - VR6good_mini.gif

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...