Перейти к содержанию

Увеличение Мощности Двигателя Ру Модели


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги, хочу у вас спросить кое-что про увеличение мощности двигателя. Так как микросхема на машинке не выдержит увеличение напряжения, а 3-х вольт не достаточно для шустрой езды, есть ли альтернативные варианты? Есть вариант: постоянку в переменку, потом умножение трансформатором и обратно в постоянку, это уж сильно много места в корпусе займёт и прибавит вес, да и силы тока не будет хватать. У меня есть более простое решение, взять крону на 9в, напрямую подключить к моторчику, только на плюсе поставить ключ. Собственно проблема в том, что я не знаю, существует ли такой электронный ключ, на который подаёшь меньше 3в, и он замыкает цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

....Собственно проблема в том, что я не знаю...
Многое зависит от конкретной схемы управления... в большинстве случаев, достаточно просто разделить цепи питания приёмной аппаратуры от силовой управляющей моторами....На какой микросхеме и по какой схеме собрано управление?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что бы быть уверенным , что машина побежит оф.ф.фигенно , подай напрямую на движок свои вольты .

Заодно проверишь , сколько продержится движок laugh.gif

Если эксперимент тебя устроит , то в схемах недостатка не будетtongue.gif

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже давно испытывал как повёдёт себя моторчик при 12в, долго его не мучил, а от 9в он шустрый, и более-менее живучий. А этот ключ: это схема или отдельная деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это схема. Суть её - управление силовой частью. Интересно: какой тип управления используется - дискретный или пропорциональный? Если дискретный, то всё проще - обычный ключ (например на нашем кт814 - 815), можно вообще релюхи поставить, и вперёд! Если пропорциональное, то сложнее. Хотя всё решаемо. Выложи схему - подскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорей всего пропорциональный ( самый простой -игрушка) , итого - простой ключ ?

Изменено пользователем vOVK@

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ключ там уже стоит , если в питании микры есть стабилизатор , то можно просто поднять напругу .

А если будет схема , то вообще будет куча вариантов

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ууу как долго у меня наступало "завтра" :)

Вообщем разобрался сам, просто к 4.5В (3 батарейки) добавил ещё 4.7В - аккумулятор от мобильного. В итоге машинка очень и очень резвая, на гладких поверхностях - дрифт, а с хорошим зацепом и с грузиком - подрывает на заднюю ось :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...