Перейти к содержанию

Реализация Заданного Алгоритма Запуска Дизеля


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Хочу сделать систему запуска для дизеля. Вот в чём загвостка. Цитата из инструкции, порядок запуска:

1)Рычаг регулировки оборотов в положение старт

2)Тяните пусковую ручку стартёра МЕДЛЕННО, пока не почувствуете сопротивления

3)Нажмите и отпустите ручку сброса давления

4)Резко дёргаем стартёрную ручку

Меня интересует пункт 2. Вот допустим я медленно прокручиваю вал электростартёра. А как определить что хватит крутить и уже есть нужное усилие? И вообще это нужно или нет?

ЗЫ. МК использовать есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да, меня декомпрессор волнует

и говорят, что надо крутануть вал раза два а потом стартовать.

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

короче когда его прокручиваешь в какой то момент он встаёт (давление внутри мешает), мне этот моент надо отследить. Ну например как по току отследить это? Ясное дело что ток выше будет, но схема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём трудности - отследить ток? Можно даже без использования измерительного шунта, по падению напряжения на проводах питания стартера. Там ток большой, падение - десятки (если не сотни) милливольт. Обычным rail-to-rail операционником усиливаем, компаратором сравниваем с пороговым значением. В даташите на LM358 даже пример подобного использования есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, меня декомпрессор волнует

и говорят, что надо крутануть вал раза два а потом стартовать.

Здравствуите , а можно поинтересоваться что за дизелек такой ??

Обычно дизеля с декомпрессором заводят не так как описано в первом посту - это слишком заморочено , а -

раскручиваеш стартером на декомпрессоре, (три-четыре оборота достаточно) отпускаеш декомпресор и...затарахтел.

у меня 1ч8.5 таким способом отлично заводится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...