Перейти к содержанию

Из Прерывистых 12В - Постоянные


Air Seller

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу организовать притухание ходовых огней, на подобии ауди.

Вот видео

Т.е. при включении поворотника дхо переходит в режим габарита и включается на полную мощность только после вылючения этого сигнала поворота.

Суть вопроса: как сделать из "мигающих" 12в, которые появляются на поворотнике, постоянные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять провод с +12 от реле-прерывателя поворотников

Я надеюс вы поняли включая поворотник вы подаете на реле-прерыватель +12в и они мигают так вот вам не надо делать постоянн напряжение после реле а взять тот провод который идет к реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Взять провод с +12 от реле-прерывателя поворотников

Я надеюс вы поняли включая поворотник вы подаете на реле-прерыватель +12в и они мигают так вот вам не надо делать постоянн напряжение после реле а взять тот провод который идет к реле

С реле не вариант. Там есть постоянные 12в, а подключается и дальше "мигает" масса.

Нужно из "мигающего" сигнала, который идёт на лампу, сделать постоянный. М.б. как-то через 555 таймер и транзистор... Но как именно - придумать не могу

Изменено пользователем Air Seller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там есть постоянные 12в, а подключается и дальше "мигает" масса.

Это в каком это авто "мигает" масса???

Таз 2114. В подрулевом переключателе комутируется именно масса. В реле всё-таки мигает "+", но он там общий, т.е. нет право-лево. Т.к. тема будет воплащаться как минимум на 2 разных авто - нужно именно отдельное решение, а не внедрение в электросистему машины.

Поищите "Одновибратор на 555".

Как яркость планируется уменьшать ?

Благодарю за наводку. Т.к. светодиоды запитаны через лм317 - переключением резистора на бОльший наминал.

Нашёл вот такую схему 613d3948215c.jpg

Как её пересчитать на 1,5 секунды включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подбирал детали экспериментально (при расчете все равно погрешность будет и придется подстраивать). Мне кажется 1,5 сек это много. Запас конечно должен быть, но при таком времени задержки слишком будет заметно запаздывание переключения ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подбирал детали экспериментально (при расчете все равно погрешность будет и придется подстраивать). Мне кажется 1,5 сек это много. Запас конечно должен быть, но при таком времени задержки слишком будет заметно запаздывание переключения ДХО.

Задержка будет в любом случае - это не страшно. Да и у "образца" она тоже есть. Нужно расчитать на 1-1,5сек... Нашёл он-лайн калькулятор http://ukpyr.narod.ru/calc_ne555.htm?lang=rus Только не знаю, какие значения лучше использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюс вы поняли включая поворотник вы подаете на реле-прерыватель +12в и они мигают так вот вам не надо делать постоянн напряжение после реле а взять тот провод который идет к реле

Бред. При включении поворота, переключатель просто замыкает цепь между лампочкой и реле-прерывателем, т.е. как сказали выше "замыкает массу", хотя это немного не правильно звучит. А дальше реле-прерываетль делает свое дело. Что касается ауди, точно не уверен, но, скорее всего, что-то около того, т.к. не думаю, что сигнал включения поворота передается по шине, хотя хз - возможно когда включается поворот, в шину передается сигнал приглушения поворота. Там в рулевом переключателе электроники раза в 2 наверное больше, чем в лада калина целяком :D

Вот ДШ на МС, там есть формулы расчетов, надо разбираться, думаю чего-то должно подойти по любому:

http://www.national.com/ds/LM/LM555.pdf

Для расчетов возьми навскидку примерно то, что у нас есть, т.е. на резисторе 68к получается зн-е емкости порядка 21uF. Ближайшее 25, самое оно, как мне кажется. На выход таймера еще 1 ключ и от него реле. Ну, или просто в бортсеть, но я бы через реле делал, т.к. они переживают многократное одноразовое увеличение тока без особых последствий (я имею ввиду в случае КЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Андреевич, Как разместить дополнительный ключ?

Собрал по схеме, которую привёл выше. Транзистор 2SC2316y, 62кОм, 25мкФ. Получается, схема имеет обратный эффект: вместо того, чтобы за время включения поворотника она быстро зарядилась и 1-1,5 секунды продержала на выходе напряжение, она при подаче прерывистых +12в держит напряжение на выходе ВСЕГО эти 1-1,5 секунды... Единственное, вместо 3,3мкФ я поставил 25 из-за отсутствия под рукой - сегодня исправлю. В чём ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс... надо тогда подумать. Я просто с этой МС не имел дела, посему быстро сказать не могу. Я думаю, при таком раскладе, можно увеличить время задержки на время включения поворотника+время паузы. Мож заработает) По логике вещей, должно заработать. Доп. ключ подключается туда, где написано "вых" подключаем транзистор биполярный через резистор базы и усе! Или можно полевик поставить. Но тоже желательно маленький ограничительный резистор поставить.

Или, как вариант, применить вместо вашего транзистора более мощьный. Реле подключить за транзистором, т.е. на входе схемы. Вторую часть котушки реле на землю. И не забыть обратновключенный диод поставить, чтобы не было отрицательных бросков напряжения на ИМС.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, мне кажется нужно остановиться на одной схеме.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнюю бы желательно компаратор добавить. Вообще у меня мысля, что можно вообще на компараторах собрать, но надо покумекать. А чем вас не устроила схема на таймере? Она самая понятная. Поставьте емкость побольше и будет работать норм!

еще как вариант можно вообще без всяких схем сделать - покопаться в реле поворотов. Машина - жигули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнюю бы желательно компаратор добавить. Вообще у меня мысля, что можно вообще на компараторах собрать, но надо покумекать. А чем вас не устроила схема на таймере? Она самая понятная. Поставьте емкость побольше и будет работать норм!

еще как вариант можно вообще без всяких схем сделать - покопаться в реле поворотов. Машина - жигули?

На таймере она не продляла импульс, а наоборот - прерывала питание на выходе спустя расчётные 1,5с, т.е. на входе +12в. На сигнальный контакт подаю 12в также - на выходе появляется напряжение на 1,5с, но если убрать "сигнал" - напряжение тоже пропадает раньше... Щас ещё раз поробую с 555 - тут хоть какой-то результат

Машина да, таз 2114, но схема нужна на ещё на одно авто, так что сигнал нужно взять непосредственно с лампы поворотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. На 555м не должно питание пропадать, пока на выходе импульс есть. Попробуйте поставить конденсатор побольше, например на 5сек и поиграться с транзистором - транзистор подает питание на то время, когда импульс уже пропал. Должно работать.

единственный момент, бывает, что поворот отсекается на момент, когда он только включился, т.е. импульс очень короткий и видно как лампочка только начала светиться. Но, тем не менее, в этом случае, схема будет держать заданное время по любому. Т.е. визуально получится, что поворотник выключился, а габарить "какбы" будет подключен заметно посже, чем если бы поворотник работал полный цикл, тогда разница по времени отключения поворотника и переключения габарита будет меньше. Кароче, надеюсь понятно описал, в общем, если это не смущает, тогда вперед! Можно вместо n-p-n транзистора применить полевик н-типа с изолированным затвором. Они дороже, но, лично мне, чесно говоря, приятнее работать с ними, с полевиками. Нравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Если попроще и по приемлимее к авто, то я бы пробовал так:

параллельно лампе поворотника через диод вешаем реле с кондером, 2000мкф держит стандартное автореле примерно

секунду, получается что каждый миг лампы будет подпитывать конденсатор и реле будет всегда включено, при отсутствии мига поворота через 1сек. оно обесточится, что собственно и надо!!! А его контакты суйте куда хотите... А если взять

реле с меньшим током, например из сигналки, то кондея и в 500мкф. думаю хватит, но надо пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У реле при таком раскладе иногда могут немного дребезджать контакты при размыкании. Нужно принимать мери, иначе не факт, что оно долго проживет. Вышеприведенная схема, по сути, есть то же самое. Т.е. таймер работает от заряда конденсатора. Просто выходное напряжение меняется не по експоненциальному закону, а скачкообразно, что, несомненно, гораздо надежнее в плане долговечности реле.

Автор, как там успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не в ту сторону мысль пошла.

Итак:

1) на ВАЗах не минус а плюс на подрулевом

2) На ауди в подрулевом только резисторы - по ним боди контроллер распознает положение подрулевого и ДРЛ (они же и ДХО) управляются бодиком.

3) в любом случае сигнал о том что "включен поворот или аварийка" нужно получать не от самого поворота а изначально с подрулевого или с бодика вылавливать. Только опасно это, бодики очень дорогие, не советую лезть в них, горят на ура. Или же нужно делать самодельный мини боди-контроллер который будет воспринимать сигналы поворотов и по шим управлять ДРЛками

Изменено пользователем Julien

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...