BZVW Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А в какой теме Pasha52 это пишет? В теме "Зажигание Ю.сверчкова" => http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=72628&st=440#comment-1981405 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ответ BZVW сам-то я дилетант может совместно что-то придумаем просто расскажу что сам делал:уже не помню взял какую-то схему зажигания, поднял напряжение на выходе до 1000в ,из ферритового кольца диаметром6см проницаемостью ,как мне сказали при покупке , 40000 сделал катушку зажигания: первичка 50витков, вторичка-высоковольтная катушка от строчника лампового телевизора-1200 вит. д.0,12мм.На столе все работало/искровой зазор-7мм/, как поставил на старенькую "Волгу", даже не завелась. Далее поставил другую катушку зажигания, про которую -на двух кернах ,на трансформаторном железе,делал сам. Вот тут самое интересное:только еле повернул ключ зажигания-сразу завелась.На малых оборотах работала машина устойчиво, очень тихо,даже проехал круг около гаражей, а как поднял поболе обороты ,вплоть до максимальных- пошли перебои- имашина заглохла.Похоже полетел блок зажигания.Потом как всегда все забросил. Но после пересилило то, что хочется чего-то необычного,своего.Сделал "плазменный блок зажигания"/но, что-то в нем ничего плазменного нет/ Драчевского из журнала "Катера ияхты", только поднял напряжение до 600в ,катушку поставил свою,самодельную.Тиристор на 1800в Т142-40 уже не помню,езжу почти полгода.Развиваю свободно 3500об/мин.-это-140км/час,больше-страшно,всегремит, вибрирует.Как делать катушки зажигания/из теории/:магнитопровод должен быть замкнутым,но с немагнитным небольшим зазором/больше кпд/,железо магнитопровода должно состоять из тонкого железа/тонкие пластины-чем тоньше-тем-лучше/-это будет меньше потерь.Обмотки делать на разных кернах -более мягкая связь между обмотками/получается падающая характеристика трансформатора-как при сварке,ведь наше зажигание это своего рода-сварка/. Уже устал-спать пора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Pilulkin Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ...Развиваю свободно 3500об/мин.-это-140км/час... А на какой машине если не секрет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Pasha52 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Газ3110 98г двигатель 402 ушатанный АИ 92 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr86 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=72628&st=440#comment-1830997 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Есть кто живой? Ещё раз хотел отметить нужно особое внимание уделить изоляции от высоковольтного напряжения У меня в блоке плазмы очень близко расположены ВВ диоды и радиаторы преобразователя(нужно их поставить горизонтально а я не подумал поставил их вертикально) И видно шёл пробой ВВ напряжения на радиаторы Пока просто намазал ещё слой герметика силикона - стало намного лучше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Да, что-то мы это не обсуждали. Я тоже долго думал, как правильно это сделать. Потом увидел вариант Пухова. Диоды вынесены с блока плазмы, мне кажется так лучше всего. ВВ конец непосредственно на свечи, или на трамблёр. Сначала сделал диоды, как провод. Так хорошо, вероятность пробоя снижается с каждым диодом. Но ненадёжно, они начали со временем ломаться в местах пайки. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Eugene70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Тут всё от машины зависит У меня микровэн -капот короткий -места мало Включаю радио на любую FM станцию - еду и слушаю На холостом и малой нагрузке помех нет Но если в крутую горку поехать то слышаться потрескивания Я думаю что это всё таки пробивает где то в блоке Изменено 19 ноября, 2014 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Возможно, а может просто наводки сильные, ток то ого-го. А из за ВВ проводов идущих в блок плазмы их ёмкость больше и соотв ток после пробоя и излучающая антенна больше. Сейчас сделал вот так Диоды стоят бочком друг к другу, спаяны змейкой. Потом завёрнуты в бумагу для принтера и всё это пропитано лаком, потом уже изолента. Грязь, мокрые дороги, броды- всё побоку, ни одного сбоя. Когда делал раздачу по цилиндрам, цеплял в каждый колпачёк такую сборку диодов. Теперь три запасных. Понятно с раздельными катушками трудней так сделать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr86 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Использовал кто диоды HVR-1X3? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В ютубе много роликов видел с этими диодами искрили плазму и схемы в инете с ними были для авто но возможно что под капотом не выдержат но попробоваль надо-главное емкость большую не ставить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) 90шт 1n4007 по цене одного HVR-1X3 получается, а по току параметры лучше, и охлаждение лучше будет. На фотке выше 33шт fr207, они крупней 4007-х. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Eugene70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 sr86 а у тебя диодов таких много? можно и параллельно их включить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZVW Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) КАТУШКУ 406 ДВИЖКА,РАЗБИРАЮ ЕЕ,ЖЕЛЕЗО УБИРАЮ,СТАВЛЮ "П"-ОБРАЗНОЕ/ОТРЕЗАЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ "Ш"-ОБРАЗНЫХ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПЛАСТИН/ Железо берете из какого трансформатора ? Может из Ш32, там ширина боковых кернов какраз 13,5мм ? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем BZVW 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Возможно, ежели подходит ,то можно ставить Даже , если будет с люфтом будет входить сердечник , его можно обернуть слюдой для лучшей изоляции и для плотной посадки А одну катушку делал даже подрезал трансформаторную сталь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr86 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) vas320, у нас они продаются - вопрос в их надежности на пробой. 40-50 диодов вызывают опасение лишь в надежности механической . из доступных диодов - диоды для свч печей hvm12,cl01-12 на 12 kv. Или fr107 smd штук по 50 на стеклотекстолит и заливать компаундом. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем sr86 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Думаю так Для начала купи 9 штук Сделай три цепочки последовательно(три штуки) и соедини их параллельно и эксперементируй 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Ребята а ацетон у вас продают? Не добавляете в бак? 25 мл на 10 л бензина Изменено 2 декабря, 2014 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А что ссылочку не дал https://www.drive2.r...7048/#a67036735 . Сам то попробовал? Учитывая какой бензин продают в этом году, тема его улучшения очень актуальна. А я новый блок плазмы сделал. Чётко видно, что несколько искр бьют в разные места, как в первом, а мощность побольше, время искрения меньше. Вчера маханул 700км, износ трёхэлектродных свечей нулевой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А вот здесь отзывы ещё лучше http://www.drive2.ru/l/185280/ Но пишут что 646-ой намного лучше чем ацетон Добавлять 100-250 мл на 10 литров бензина 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZVW Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Мне кажется, что ацетон, лучше обсуждать в другой теме. А я новый блок плазмы сделал. Чётко видно, что несколько искр бьют в разные места, как в первом, а мощность побольше, время искрения меньше Уважаю, что не остановились на достигнутом и экспериментируете с новыми блоками плазмы Как изменилась работа двигателя ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 По сути то-же, что и с предыдущим блоком, но главное, что свечи должны меньше выгорать из за чёткой безтоковой паузы между импульсами. Самая зажигательная схема была вот эта , но она сильно свечи выедает, а преимуществ перед другими особо не даёт, чуть послабей следующая за ней, но для того, чтоб ездить на нормальном 92-м без детонации- выставляя уоз по максимальному моменту хватало первой схемы с 10нФ. А на 80-м всё равно не получится. Сейчас 20нФ, первоначальный заряд до 2500В, время искрения плазмы около 300мкСек (расчётное, ничего не мерил пока), по искре видно, что разделение импульсов чёткое. Раздача через трамблёр. Попозже схемку с номиналами выложу. Думаю на этом остановлюсь, нашёл золотую середину для себя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мне кажется, что ацетон, лучше обсуждать в другой теме. Согласен. Но всё таки тема не электрическая на паяльнике не создашь. Плазма позволяет немного снизить октановое число применяемого бензина. Р4 и 646 растворитель помимо ацетона содержит толуол, который используется для повышения окт. числа, и следовательно можно попробовать например из 80-го сделать 85-й, Тем более, что то, что льют на заправках порой и до 85 не дотягивает. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842-print.html http://pts.com.kz/price-rasvoritel-646.html http://chem21.info/info/473237/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
persey.a Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Уважаемый vas320, т.к. Вы активно интересуетесь данной темой, есть ещё тема "Фото искрового разряда плазменного зажигания, там очень много информации. Если это интересно, то было бы целесообразно переместить тему "Фото искрового разряда плазменного зажигания" сюда. Не знаю как нужно обратиться к модераторам для этого, может быть посодействуете? С уважением. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 persey.a Да я читал ту тему и я собрал плазму 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.