Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ответ BZVW сам-то я дилетант может совместно что-то придумаем просто расскажу что сам делал:уже не помню взял какую-то схему зажигания, поднял напряжение на выходе до 1000в ,из ферритового кольца диаметром6см проницаемостью ,как мне сказали при покупке , 40000 сделал катушку зажигания: первичка 50витков, вторичка-высоковольтная катушка от строчника лампового телевизора-1200 вит. д.0,12мм.На столе все работало/искровой зазор-7мм/, как поставил на старенькую "Волгу", даже не завелась. Далее поставил другую катушку зажигания, про которую -на двух кернах ,на трансформаторном железе,делал сам. Вот тут самое интересное:только еле повернул ключ зажигания-сразу завелась.На малых оборотах работала машина устойчиво, очень тихо,даже проехал круг около гаражей, а как поднял поболе обороты ,вплоть до максимальных- пошли перебои- имашина заглохла.Похоже полетел блок зажигания.Потом как всегда все забросил. Но после пересилило то, что хочется чего-то необычного,своего.Сделал "плазменный блок зажигания"/но, что-то в нем ничего плазменного нет/ Драчевского из журнала "Катера ияхты", только поднял напряжение до 600в ,катушку поставил свою,самодельную.Тиристор на 1800в Т142-40 уже не помню,езжу почти полгода.Развиваю свободно 3500об/мин.-это-140км/час,больше-страшно,всегремит, вибрирует.Как делать катушки зажигания/из теории/:магнитопровод должен быть замкнутым,но с немагнитным небольшим зазором/больше кпд/,железо магнитопровода должно состоять из тонкого железа/тонкие пластины-чем тоньше-тем-лучше/-это будет меньше потерь.Обмотки делать на разных кернах -более мягкая связь между обмотками/получается падающая характеристика трансформатора-как при сварке,ведь наше зажигание это своего рода-сварка/. Уже устал-спать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть кто живой?

Ещё раз хотел отметить нужно особое внимание уделить изоляции от высоковольтного напряжения

У меня в блоке плазмы очень близко расположены ВВ диоды и радиаторы преобразователя(нужно их поставить горизонтально а я не подумал поставил их вертикально)

И видно шёл пробой ВВ напряжения на радиаторы

Пока просто намазал ещё слой герметика силикона - стало намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, что-то мы это не обсуждали. Я тоже долго думал, как правильно это сделать. Потом увидел вариант Пухова. Диоды вынесены с блока плазмы, мне кажется так лучше всего. ВВ конец непосредственно на свечи, или на трамблёр.

Сначала сделал диоды, как провод. Так хорошо, вероятность пробоя снижается с каждым диодом. Но ненадёжно, они начали со временем ломаться в местах пайки.

post-148879-0-78848300-1416400116_thumb.png

post-148879-0-28671900-1416400173_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё от машины зависит

У меня микровэн -капот короткий -места мало

Включаю радио на любую FM станцию - еду и слушаю

На холостом и малой нагрузке помех нет

Но если в крутую горку поехать то слышаться потрескивания

Я думаю что это всё таки пробивает где то в блоке

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, а может просто наводки сильные, ток то ого-го. А из за ВВ проводов идущих в блок плазмы их ёмкость больше и соотв ток после пробоя и излучающая антенна больше.

Сейчас сделал вот так

Диоды стоят бочком друг к другу, спаяны змейкой. Потом завёрнуты в бумагу для принтера и всё это пропитано лаком, потом уже изолента. Грязь, мокрые дороги, броды- всё побоку, ни одного сбоя. Когда делал раздачу по цилиндрам, цеплял в каждый колпачёк такую сборку диодов. Теперь три запасных. Понятно с раздельными катушками трудней так сделать.

post-148879-0-29884500-1416401366_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ютубе много роликов видел с этими диодами искрили плазму и схемы в инете с ними были для авто но возможно что под капотом не выдержат но попробоваль надо-главное емкость большую не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90шт 1n4007 по цене одного HVR-1X3 получается, а по току параметры лучше, и охлаждение лучше будет. На фотке выше 33шт fr207, они крупней 4007-х.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАТУШКУ 406 ДВИЖКА,РАЗБИРАЮ ЕЕ,ЖЕЛЕЗО УБИРАЮ,СТАВЛЮ "П"-ОБРАЗНОЕ/ОТРЕЗАЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ "Ш"-ОБРАЗНЫХ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПЛАСТИН/

Железо берете из какого трансформатора ? Может из Ш32, там ширина боковых кернов какраз 13,5мм ?

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ежели подходит ,то можно ставить Даже , если будет с люфтом будет входить сердечник , его можно обернуть слюдой для лучшей изоляции и для плотной посадки А одну катушку делал даже подрезал трансформаторную сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320, у нас они продаются - вопрос в их надежности на пробой.

40-50 диодов вызывают опасение лишь в надежности механической .

из доступных диодов - диоды для свч печей hvm12,cl01-12 на 12 kv.

Или fr107 smd штук по 50 на стеклотекстолит и заливать компаундом.

Изменено пользователем sr86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что ссылочку не дал https://www.drive2.r...7048/#a67036735 . Сам то попробовал? Учитывая какой бензин продают в этом году, тема его улучшения очень актуальна.

А я новый блок плазмы сделал. Чётко видно, что несколько искр бьют в разные места, как в первом, а мощность побольше, время искрения меньше. Вчера маханул 700км, износ трёхэлектродных свечей нулевой.

post-148879-0-28099000-1417628621.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ацетон, лучше обсуждать в другой теме. :)

А я новый блок плазмы сделал. Чётко видно, что несколько искр бьют в разные места, как в первом, а мощность побольше, время искрения меньше

Уважаю, что не остановились на достигнутом и экспериментируете с новыми блоками плазмы :)

Как изменилась работа двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути то-же, что и с предыдущим блоком, но главное, что свечи должны меньше выгорать из за чёткой безтоковой паузы между импульсами. Самая зажигательная схема была вот эта , но она сильно свечи выедает, а преимуществ перед другими особо не даёт, чуть послабей следующая за ней, но для того, чтоб ездить на нормальном 92-м без детонации- выставляя уоз по максимальному моменту хватало первой схемы с 10нФ. А на 80-м всё равно не получится. Сейчас 20нФ, первоначальный заряд до 2500В, время искрения плазмы около 300мкСек (расчётное, ничего не мерил пока), по искре видно, что разделение импульсов чёткое. Раздача через трамблёр. Попозже схемку с номиналами выложу. Думаю на этом остановлюсь, нашёл золотую середину для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что ацетон, лучше обсуждать в другой теме.

Согласен. Но всё таки тема не электрическая на паяльнике не создашь.

Плазма позволяет немного снизить октановое число применяемого бензина. Р4 и 646 растворитель помимо ацетона содержит толуол, который используется для повышения окт. числа, и следовательно можно попробовать например из 80-го сделать 85-й, Тем более, что то, что льют на заправках порой и до 85 не дотягивает.

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842-print.html

http://pts.com.kz/price-rasvoritel-646.html

http://chem21.info/info/473237/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый vas320, т.к. Вы активно интересуетесь данной темой, есть ещё тема "Фото искрового разряда плазменного зажигания, там очень много информации. Если это интересно, то было бы целесообразно переместить тему "Фото искрового разряда плазменного зажигания" сюда. Не знаю как нужно обратиться к модераторам для этого, может быть посодействуете? С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...