эдуард 968 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) схема находится в разработке. если хочешь быстрей, звони на скайп "lisiyed" . все выложу по окончании экспериментов. Изменено 4 мая, 2017 пользователем эдуард 968 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдуард 968 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 переделана накачка,слабее чем была 10мкф .маленькое видео .взрыв воды. Video@2017_0506_152757.wmv 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
_VN_ Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 В рабочем режиме свеча работает при давлении газа несколько атмосфер и температуре намного выше температуры окружающей среды. При названных условиях физика электрического разряда будет уже, естественно, другой... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
эдуард 968 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 да.. прекрасно это понимаю . на днях добью схему и будем посмотреть. благо для этого есть все возможности...сам себе доктор. ремонт ДВС и внедрение в него всякой хрени. зря многие не уважают двигатель ИБАДУЛЛАЕВА... ЭТО БОМБА. у меня скачаны все его документы по движку. могу выложить. не дожил дядька ,царствие ему небесное.. http://bodhipbaha.livejournal.com/795463.html вечная память этому ЧЕЛОВЕКУ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Начать нужно не с схемы а катушки - трансформатора, который должен работать в двух режимах. Первый этап это пробой воздушного зазора между электродами свечи. Второй этап - формирование максимально возможного тока дугового разряда в этом зазоре. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 @эдуард 968 Так а за счёт чего детонации у двигателя Ибадуллаева не происходит то ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдуард 968 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) 56 минут назад, vas320 сказал: @эдуард 968 Так а за счёт чего детонации у двигателя Ибадуллаева не происходит то ? очень точная настройка зажигания.он ездил с ноутбуком и на ходу строил углы. я делал тоже самое ,пока настроил спалил 2 канистры бензина.трамплер с этим не справляется. 2 часа назад, _VN_ сказал: Начать нужно не с схемы а катушки - трансформатора, который должен работать в двух режимах. Первый этап это пробой воздушного зазора между электродами свечи. Второй этап - формирование максимально возможного тока дугового разряда в этом зазоре. пробой у меня 8мм из за медленного тиристора,я уже писал.а насчет максимального тока -----у меня за 2 часа работы съело половину центрального электрода свечи.емкость 5мкф 645в. Изменено 7 мая, 2017 пользователем эдуард 968 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Для нормального пробоя зазора нужно высокое напряжение и малый ток, который затем должен увеличится до максимально возможного значения при минимальном напряжении напряжении на электродах свечи. Оптимально было бы наличие двух трансформаторов - один для создания проводящего канала, а другой для большого тока через зазор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 @_VN_ Привет! Тоже об этом прикидываю:залить в эпоксидку два малюсеньких датчика Холла с магнитиком-это будет датчик зажигания; далее два коммутатора и две катушки зажигания:верхняя -обыкновенная,нижняя-с меньшим коэффициентом трансформации;вторички -соединены последовательно. Может ли заработать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoIIIa Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 3 часа назад, _VN_ сказал: Оптимально было бы наличие двух трансформаторов - один для создания проводящего канала, а другой для большого тока через зазор. Хмм, интересно, а вот возможно ли для поддержания "дуги" в зазоре использовать переменный ток? Или дугу сдует? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 8 часов назад, Pasha52 сказал: @_VN_ ... два коммутатора и две катушки зажигания:верхняя -обыкновенная,нижняя-с меньшим коэффициентом трансформации;вторички -соединены последовательно. Может ли заработать? Последовательно не получится. Большой ток не сможет пройти через обмотку катушки с большим коэффициентом трансформации. Для поджига индивидуальные маломощные высоковольтные трансформаторы. Для закачки энергии зажигания достаточно одного трансформатора, подсоединённого параллельно к нескольким свечам. Большой ток зажигания пойдёт только через созданный проводящий канал. Причём это может быть и не трансформатор, а источник напряжения 50-100 Вольт с коммутатором для прерывания тока дуги в зазоре. Уверен, есть множество патентов на эту тему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @_VN_ Привет! смысл в том,что катушки получаются низкоомными ,ежели подать на них 1000в. Может даже взять катушку с двумя перрвичками! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 08.05.2017 в 09:26, Pasha52 сказал: @_VN_ Привет! смысл в том,что катушки получаются низкоомными ,ежели подать на них 1000в. Может даже взять катушку с двумя перрвичками! Катушка нужна только создания проводящего канала между электродами свечи. Для закачки энергии достаточно коммутируемого источника напряжения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @_VN_ Здравствуй! Проблема -как закоммутировать плазменное U: вижу два пути-через вторичку катушки зажигания и диоды.Через вторичку-проще! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoIIIa Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) В 29.04.2017 в 20:50, Eugene70 сказал: Искрение с диодами сильно изменится. Конденсатор разрядится за 1-2 мкСек, и с меньшими потерями, то же что и параллельная схема. А без диодов за 2-4 милиСек, из за большой индукт обмотки кат заж, и с большими потерями из за сопр проводов. И в том и том есть плюсы и минусы. С одной стороны лучше вкладывать всю энергию в начальный момент, скорость горения при этом максимальна, с другой долгая искра растягивается по длине потоком смеси, поддерживает горение и уменьшает детонацию, по мнению автора темы. Я пробовал искрить и так и так, только другими способами, есть выше. Мне кажется лучше всё же через диоды т е в короткое время, чтоб оптимальный момент зажигания был, как можно позже. Свечи конечно с диодами будут выгорать быстрее. Сильно не вникал, но кажется в предложенной схеме диоды не дадут зарядить катушку зажигания, т е заберут ток накопления на себя. только для конденсаторного коммутатора наверно пойдёт. Изменено 12 мая, 2017 пользователем GoIIIa Для Pasha52 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Оптимизация процесса поджига смеси давно доведена до необходимого уровня надёжности и совершенства. Форкамерно-факельное зажигание решает несколько проблем и широко применяется ведущими производителями автомобильных двигателей. Простое увеличение мощности искры без форкамеры недостаточно. В форкамере создаются свободные радикалы и происходит активация топливной смеси, которая затем попадает в основную камеру сгорания. Факельные свечи зажигания.pdf Изменено 13 мая, 2017 пользователем _VN_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @_VN_ Привет! Это они, а мы чего можем? Может быть тогда к плазменному зажиганию добавить ионизатор воздуха,поступающего в двигатель? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) @Pasha52 Давно нужно было сделать ионизатор http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_611.htm Я чтоб не делать умножитель использовал "перевёрнутый" ТДКС от монитора и схему попроще Изменено 13 мая, 2017 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Некоторые замечания: 1. Кто-нибудь из автовладельцев мыл бензобак? Даже в совершенно чистый бензобак попадает пыль и пары воды, которые конденсируются при температуре ниже точки росы, переходят из состояни пара в микрокапли воды, накапливающиеся в объёме бензина; 2. Какие-либо стандарты на химический состав бензина неизвестны и какой он на самом деле нигде не проверяется; 3. Условия горения бензина в камере сгорания поршня далеки от оптимальных. Исходя из сказанного, следует, что: 1. Бензобак и бензопровод нужно периодически очищать от пыли и конденсата воды. Необходим фильтр тонкой очистки бензина; 2. Желателен какой-то тестер для контроля состава бензина; 3. Условия горения в камере поршня оптимизируются применением форкаменого поджига топлива. Изменено 13 мая, 2017 пользователем _VN_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @_VN_ Я постоянно лью растворитель 646 и он всю грязь и бензопроводы очищает и воду в себе растворяет - только бензо фильтр меняю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Эффективный метод борьбы с микрокаплями воды в бензине заключается в обработке бензина ультразвуком, который разбивает их на капельки микронного размера - при достаточной концентрации воды увеличивается октановое число бензина. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 20 часов назад, vas320 сказал: Давно нужно было сделать ионизатор Эта штука очень плохо может повлиять на работу любой электроники в машине. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Необязательно ионизировать воздух. Можно создавать заряженные частицы в объёме бензина, подавая электрическое поле на пучок заострённых электродов, находящихся в потоке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 56 минут назад, _VN_ сказал: Необязательно ионизировать воздух. Пока мы не умеем управлять статическим электричеством. Выстрелит в самый не подходящий момент. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VN_ Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 При распылении жидкости ульразвуком на выходе получаются заряженные микрокапли. http://vchiti.in.ua/ttbdeaa/Дешевый водород и топливо из воды капилярным электроосмосом экспериментально обнаружен и исследован новый эффект «холодного»a/main.html Кроме того, чем меньше размер капли тем выше скорость испарения молекул, что объясняется увеличением поверхности по отношению к массе микрокапли. Объём уменьшается пропорционально кубу, а площадь - квадрату диаметра микрокапли. Например, если диаметр капли уменьшается в два раза, то объём уменьшается в восемь раз. Приведены яркие примеры проявления данного важного эффекта в Живой Природе.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.