Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

В 07.05.2017 в 15:56, vas320 сказал:

@эдуард 968 Так а за счёт чего детонации у двигателя Ибадуллаева не происходит то ?

Зажигание происходит после ВМТ, но до возникновения детанационного воспламения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 7 месяцев спустя...

Готовимся к зимним аварийным трудам по СЗ у ЗиЛ-131 (кормилец) на открытом воздухе (январь 2019 - это для "здоровья").

Будем пробовать установку следующей схемы зажигания. Опыт у нас - практически "0".

Что посоветуют ГУРУ. Трактором будет работать, или это наши пожелалки?

(Схему прилагаем во "вложении")

 

Хотелось бы услышать любое мнение...

Первоисточник - Зажигание к мотоц. Юпитер - датчик Холла+коммутатор ВАЗ 2108+катушка Оки.jpg

Новая СЗ (на основе датчика Холла) для ЗиЛ-130.png

Вспышки в цилиндрах ЗиЛ-131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более правильного восприятия нашей просьбы прилагаем наше видение Как будем пробовать распределять сигнал с ДХ.

1 фото     Вариант-аналог (взятый нами к повтору) - как делалось другими на трамблёре ЗиЛ.

                  Отличие: У аналога одна "шторка-бабочка" с одним вырезом, и один ДХ (датчик Холла);

                  У нас (предполагается): 4 "шторки-бабочки" с двойным вырезом (см. фото 3), но "этажеркой" друг над другом (на валу трамблёра) при одном ДХ на каждую "шторку-бабочку". Каждый ДХ (начиная снизу) располагается под 90 град. (по часовой) над нижерасполагающимся. Нижний, предполагается выставить (по лампочке) на 1 цилиндр в В.М.Т. (такт конца сжатия) с опережением ~ 3-5 град. (далее - регулировка на месте - "по факту" работы ДВС). В последующем, эксплуатационное опережение зажигания предполагается оставить и пользовать в штатном варианте трамблёра ЗиЛ: грузики + вакуумный корректор. Вся конструкция предполагает установку дополнительного "стакана" на алюминиевый корпус трамблёра (бегунок и крышка удаляются) с окнами под 4 ДХ разнесёнными как по высоте (фактической), так и по окружности (90 град. между каждым). С верху предполагается установку "крышки" от влаги и пыли.

2 фото     Вариант-аналог применения двойной "шторки-бабочки" у других, но на мотоцикле. Вариант приемлем простотой.

3 фото     Образмеренный эскиз двойной "шторки-бабочки" к ДХ, выбираемый нами в "повтор".

(Фото прилагаем во "вложении")

 

Заранее - Спасибо

Хотелось бы услышать любое мнение...

1   Раздача сигнала в трамблёре ЗиЛ-131 (первоисточный вариант -аналог).jpg

2   Раздача сигнала в трамблёре ЗиЛ-131 (первоисточный вариант - аналог).jpg

3   Раздача сигнала в трамблёре ЗиЛ-131 (шторка-бабочка к ДХ).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация приборов для Системы Зажигания ещё не имеет окончательного решения. Идёт подбор и выбор лучшего (как нам кажется).
Нам - по тому, что нас несколько, мужеских "замученных" лиц.

 

И по первому сообщению:

1 фото - аналог для подражания (выбран нами как наиболее приемлемый в наших условиях эксплуатации - Надёжность [как нам кажется!];

2 фото - что предполагается нами "ваять";

3 фото - как нами был осуществлён подбор "пары" цилиндров ЗиЛа для "поджога" свечей при использовании двойной КЗ.

Изменено пользователем 051
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мне кажется, легче, дешевле и эффективней переделать на один восьмерочный или волговский коммутатор и восьмерочную катушку, если хочется искру помощней, а искру раздавать штатным трамблером. По энергоэффективности система с холостой искрой и с раздачей трамблером мало отличаются.

или у зила какие то проблемы с разносчиком?

заодно сэкономите на иридиевые свечи. И кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2019 в 15:04, 051 сказал:

выбор лучшего

родной датчик у зила индукционный. Нужно порыть на тему коммутатора, который будет от него срабатывать. Волга, может тойота 90х годов. и всё с родным трамблёром получите мощную искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Если  делать-то уж  плазменное  с   восемью  ферритовыми  катушками  зажигания ; столько  же  блоков  зажигания; а  датчик-двухярусный ; в  каждом  ярусе по  два  датчика  Холла(от  вентиляторов компьюторов);шторка-90 градусов-270градусов  пустота;на втором  ярусе  -то  же самое  ; только -прикинуть ,как  сместить  шторки  относительно  друг  друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял людям просто нужно улучшить зиловскую систему зажигания для уверенного пуска и работы

Знакомый автоэлектрик рассказал, делали так- Бесконтактный трамблёр от газ-53, коммутатор от волги, катушка 2108. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений! Так по-моему  у него  все  это  есть ;  трамблер  на  фотографии  -доказывает; так  пусть  сам  автор  задуманного  вопроса  ,в конце концов, что-нибудь напишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем.

Долго ждал критики-советов, дождался.

 

Трамблёр - желаем отказаться. Причина - очень "грязные" условия работы в полях: Крышки (новые) нежно сохранить (как ЗИП) практически невозможно, как и бегунки. Учесть необходимость комплектности: Трамблёр с прерывателем + Б144; Тремблёр электронный + Б116 - тоже самое. Ставят заменой "что под рукой", лишь бы вырвать колёсо-тонны до базы (с полу- или четверть ремонтом).

 

Вот и принята схема (в быту с кодовым названием "чугуний") - так чтоб 500% на запуск, требования к "прокладке" - мизерные (хоть даун).

 

Как то вот так. Бывают и вот такие Работы!

:o:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда в путь. Схемы с холостой искрой давно опробованы и хорошо работают. 

В 22.01.2019 в 13:18, Pasha52 сказал:

ферритовыми  катушками  зажигания

Привет, а почему ферритовыми, где плюсы, ссылочку если можно. Может на форуме где обсуждали, сравнивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Евгений,Эдуард968  дал  схему  плазменного  зажигания  от  25мая2018г   на  нашей  ветке  "Плазменное  зажигание"  Катушка:первичка-1,75(почти  два  витка); вторичка-сточетыре витка ;диаметр вроде  0,41? сердечник к45 (диаметр  4,5см)  -кольцо; проницаемость-6000; напряжение на  первичку  катушки-800-1000вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Перспективная схема. Выше обсуждали эти патенты, я даже ТВСов набрал по дешёвке для сердечника, но так и забросил.

Там даже за счёт большой скорости нарастания, возможно будет разрывать молекулы и воды и кислорода и углеводородов, а не только за счёт тепла.

Жаль, что продолжения нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Вместо  феррита  можно  попробовать  применить  кольцо  из  пермаллоя, у  него  проницаемость  20000,просто  поменьше сечение  намотать из  пермаллоевой  ленты;  потом  пропил  сделать,чтобы  не  было  насыщения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Павел и все. Тема на уровне обсуждений, никто же не делает. 

В книжке есть немного про быстрые трансформаторы.

Месяц ГА Техника формироания наносекундных импульсов высокого напряжения.djvu

Ещё надо учитывать, что фонить такое зажигание будет неимоверно, поэтому необходимы индивидуальная раздача, экранировка очень короткие проводники.

Обожаю Советские книги. Мы думаем, что чего то изобретаем, а всё уже давно продуманно, просчитано в Советских институтах... и никуда не применено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,привет! Сам  собираю  составляющие  плазменного  зажигания.Есть шторка  с  одним  вырезом  ,  датчики Холла и  кольца;задача -какую схему  коммутатора  выбрать,чтобы на  выходе  было  1000вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вникал, восмёрочный коммутатор использовал. А по патенту Пресса, тиристорно конденсаторное зажигание. Там быстродействующий тиристор нужен. Надо Эдуарда звать, он наверно уже порыл по этой теме.

А опиши, что собираешься делать, структуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!  Тиристоры  то же  есть. А так  все  прикидываю :четыре  блока  зажигания; 4 катушки  зажигания;  отдельный  преобразователь  из 12вольт-100/1000вольт;тут  нужно вольтаж  и  емкость  конденсатора  подбирать;  в  трамблере  шторка-один  сектор 90*-металл,а270*-пусто; 2датчика  Холла  дадут  четыре  сигнала  накоммутаторы(датчики от  вентиляторов  блоков  питания  компьютеров;располагать  радиально  в  трамблере;  у  датчиков  4  вывода;марка  вроде  S-276);выбрать  схему  коммутатора  и  подобрать  длительность  в  нем импульса  зажигания.Всего-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...