Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Всем  привет.Мощный  диод  Шоттки поставлю,коденсатор  пленочный  поставлю.Далее  ионистор -один  или несколько  штук  поставить попробую(0,6  фарады).Это  -чтобы не  было  просадки напряжения  для коммутаторов.@Eugene70 ,а что  если попробовать трансформатор  намотать  на  феррите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2023 в 22:30, Pasha52 сказал:

.@Eugene70 ,а что  если попробовать трансформатор  намотать  на  феррите?

В случае моей системы это вообще не имеет смысла. Индуктивность в разы меньше, а соответственно и накопление энергии, на частоту импульсов катушка не влияет. Частота и крутизна импульсов зависят от ёмкости конденсатора, индуктивности ввпроводов и вольтамперной характеристики разряда в зазоре свечи и трамблёра.

Всем привет.

Да кстати, в случае если свечи с встроенным сопротивлением вч импульсов не будет, будет просто жирная искра. И она не так эффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Eugene70 сказал:

 на частоту импульсов катушка не влияет.

Ошибся влияет током накачки. Но тут как раз тоже трансформаторное железо оптимальней ферритов. Накопление больше и импульсы идут примерно пол миллисекунды, что гарантирует качественное зажигание.

 Хотя конечно всё зависит от первого импульса, когда в и идеале всё. Но при прогреве, при холодном пуске или не точной работе карбюратора или форсунок, всё это будет полезно.

А первый импульс итак самым мощным получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет!@Eugene70 Тогда  намотать трансформатор  на  тороидальном  сердечнике  из  железа; только какое  сечение,и по сколько  витков в  обмотках ;еще зазор  какой?В  принципе твою  систему  можно  применить и на  инжекторные  двигатели и,на  двухкатушечное-безтрамблерное  зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Pasha52 сказал:

Привет!@Eugene70 Тогда  намотать трансформатор  на  тороидальном  сердечнике  из  железа

Привет. Опять не то. Сердечник должен быть с немагнитным зазором. И в моих конструкциях самые доступные.

хотя можно всё.

только пересчитывать надо.

на ферите в несколько раз больше катушка будет.

Улучшить мою плазму может только конденсаторный коммутатор на основной первой катушке.

 Но тогда не будет индуктивного хвоста, на котором держатся последующие разряды.

Буду рад новым поискам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

Может что то подобное происходит в среде Паров топлива, при увеличении мощности Искры в 2 раза, а Мы - Плазменное Зажигание...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !  Можно  ли считать эффектом  Юткина , то что было  у меня  на  практике:на первичку  катушки зажигания  с коммутатора  подавал 1000в,на  свечи  подавалось около 60кв(б-116).Машина  заводилась  без  включения  стартера(легкий  поворот ключа  зажигания  в  положение стартера,но  сам стартёр не  включался!).Может и эффект  плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз такой эффект возможен только на холодной машине, когда впрыск идёт ещё не паров, а жидкости! И именно в Карбюраторном двигателе, или моновпрыске, В инжекторе такой Эффект вряд ли возможен, так как впрыск идёт непосредственно в цилиндр, и пары не успеют сконденсироваться...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Это  ,наверное,отдельную ветку  открыть на  эту  тему;тут же  действуют  ударные  силы,к  плазме  не  относится.А  так  кому -всё  это  интересно,у всех  почти  иномарки.Так  Юткина  эффект-в  холоде,тогда  двигатель  поместить  в холодильное  оборудование,а  оно  того  стоит? Могу  еще  повысить  напряжение  до 1500в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в температуре Минусовой, эффект и при +20 может быть, главное минимальное испарение топлива, то есть присутствие топлива в виде жидкости в цилиндре, а не газа.

Эффект интересный, должен помогать запускать машину в сильный мороз.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 02:19, Pasha52 сказал:

Привет !  Можно  ли считать эффектом  Юткина , то что было  у меня  на  практике:на первичку  катушки зажигания  с коммутатора  подавал 1000в,на  свечи  подавалось около 60кв(б-116).Машина  заводилась  без  включения  стартера(легкий  поворот ключа  зажигания  в  положение стартера,но  сам стартёр не  включался!).Может и эффект  плазмы.

Всем привет.
Может в такой ситеме больше эффект импульсов с наносекундным фронтом.

там где то выше выкладывал материаллы по этой теме, найденные в сети. В том числе результаты испытаний авто.

 Такое решение должно быть очень эффективным. И тут ферритовый сердечник, то что надо, а ещё лучше вообще без сердечника.

Хотя это, что то из одной темы с эффектом Юткина.

В экспериментах с наносекундными фронтами импульсов, предполагается, что молекула кислорода разрывается на атомы из за этого ускоряется горение.

 Думаю в двс и молекулы топлива распадаются в искровом промежутке.

А воспламенение происходит не от тепла, а от повышения электрохимической активности смеси. Как то так там описано. При этом энергозатраты минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.03.2023 в 00:25, Pasha52 сказал:

@Eugene70 самая  последняя,которая  меньше  всего съедала  свечи.

Привет. Давно не заглядывал. Извиняй забыл, что вопрос был.

Там суммарный зазор 1мм. Соответственно 3 по 0,5. 2 боковых керна в Ш образном сердечнике расцениваются, как одна часть магнитопровода.

 Я прокладывал 5 слоёв принтерной бумаги, толщина 0,1мм. 

И ещё. На некоторых магнитопроводах пускателей устанавливается короткозамкнутый виток из алюминия. Его надо обязательно удалить.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...