Перейти к содержанию

FAQ - двигатели и их подключение


Рекомендуемые сообщения

Удачи и мира вам всем.

Спасибо на добром слове!

Ну до включения лампы похоже еще не близко, так как с концами не разобрался, а с работающим движком, обнадеживает, но тож далековато пока, завтра буду пытаться найти куда тот проводок уходит... Похоже в нем вся загвоздка. Те что нашел первыми, спайка 1+1, не стоило резать, а тот что многожильный должен где то припаиваться к двум обмоточым, вот тут собака и порылась похоже, в таком случае если я прав все станет на свои места и к победе пути будут открыты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Балластная лампа позволяет работать без КЗ и испугов... и методом тыка найти рабочие варианты. Понимаете?- безопасно и легко ищете. (КОММУТАЦИИ ДЕЛАТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ !).

Так я всегда испытываю совсем неизвестные трансформаторы....

А двигатель асинхронный- тот же трансформатор :).

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балластная лампа позволяет работать без КЗ и испугов... и методом тыка найти рабочие варианты. Понимаете?- безопасно и легко ищете. (КОММУТАЦИИ ДЕЛАТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ !).

Так я всегда испытываю совсем неизвестные трансформаторы....

А двигатель асинхронный- тот же трансформатор :).

Если не трудно поподробнее, как что зачем и откуда, я этого совсем не знаю и реально не представляю от куда начинать... Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лампа накаливания (осветительная), мощностью примерно равной мощности проверяемого устройства- включается в разрыв провода питания. Такая лампа спасает устройство от перегорания при ошибках... поэтому проверка двигателя заключается в следующем:

-подать через лампу ток на любых два вывода мотора... если при вращении вала рукой незаметен эфффект торможения, значит эти выводы не подходят,- переходим к следующим.

-когда нашлась пара выводов, которая влияет на мотор- цепляем к одному из ЭТИХ ВЫВОДОВ конденсатор бумажный и начинаем им такать в любой свободный (неподключенный) вывод - а вдруг завертится.

--------------------------------------------

Если ничуть не завертелось - ищем вторую пару выводов. питание которой воздейтвует на вал (на ротор) и это заметно при проворачивании его рукой.... снова цепляем к одному из этих выводов конденсатор ... и тычем в любой свободный, в надежде, что будет вращаться.

================

Какой ёмкости конденсатор НЕэлектролитический вам скажут другие по надписи на моторчике.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Через лампу накаливания подходящей мощности я включаю подозрительный паяльник, дрель, телевизор... если лампа светит "вовсю"- значит прибор пребывает в КЗ - ищу это КЗ.

Точно так же включаю неизвестный трансформатор для нахождения обмоток- всё делается спокойно. без искр и вспышек....

П.С.: Если Вы напишете снова, что ничуть не поняли,- я сделаю Вывод, что вы тролите.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, этого я серьезно не знал. Все дело в том что пока метод не дееспособен, имею семь проводов, сначала нужно разобраться какой лишний и что с ним сделать.... Пробовал тот что многожильный, в наглую вырвать не получилось ,он по ходу под обмотку уходит, буду делать фотосесию что где и сколько показывает, как был спаян изначально подозрительный стык а там разбираться, тут совсем все запутанно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Предпоследнее сообщение:

-любую пару проводов включить через лампу и пробовать вращать вал рукой-не притормаживает ли...

(примечание- лампа не должна очень ярко гореть (это сигнал о низком сопротивлении обмотки - то есть = обмотка не подходит к 220 вольтам).

Чтобы это сделать нужно много ума или подготовки???

-------------------------

Я имею свыше 150 публикаций по радиосхемам а также лауреат 1-ой Всес студ олимп по физике, по образованию - учитель физики и электротехники.

Какой путь Вы выбираете - долгие учения или безопасный метод тыка?

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами не спорю и тем более не сомневаюсь в том что вы грамотнее меня в этом деле, но что крутить если мотор разобран и провода торчат в разные стороны, в любом случае с лишим что то нужно делать и одна из спаек в которой было 2 провода мною разъеденина, можеь этого не нужно было делать, вот в чем вопрос. Теперь по лампе, ну на 300 ватт у меня такой просто нет, максимум 100 ватку найду, только в мастерской такими пользуюсь, и ее последовательно или паралельно присоединять, имею ввиду балласт, может дрель подсоединить за место лампы?

Изменено пользователем вик69тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двиг 3

Это я тренируюсь хочу вставить фотку, ни как не получается. А если характеристики двига не нарисованы как узнать его мощность обороты и фазный ток? Фотки вставлю если узнаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по лампе, ну на 300 ватт у меня такой просто нет, максимум 100 ватку найду, .... балласт, может дрель подсоединить за место лампы?

Лампа с её чудными свойствами и дешевизной. Пусть 100Вт будет - это же меньший ток- тем более ничто не сгорит.

Без лампы-балласта всё надо делать очень умно, правильно и аккуратно.

С лампой - можно действовать шутя и играючи-она защитит от больших потерь.

-----------------------------------------------

Чтобы долго не сотрясать эфир- ткните лампу 100Вт последовательно с паяльником, зарядным для автомобиля...с чем угодно простым и недорогим (для начала).

http://rudig.ru/categors/open_t/411 -это ссылка на простое изменение схемы мощной установки именно с добавкой лампы накаливания. (менял я).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей на радикал и ссылкой зальешь.... Обороты тахометром, мощьность скорее всего токовыми клещами и считать....

Гор, спасибо, пока отложил в сторону это дело, заказами завалили. Я так и не нашел шестой провод, либо пять, либо семь, как правильно просто не знаю. Может подскажешь ты? Нашел три спайки в движке, две спайки два провода и изолированный многожильный в коробку, с этими ясно, а вот третья спайка два провода были и все, может ее не стоило вообще трогать? Она ни куда не отходит, тупо заизолирована была и в лаке. А третий провод что из коробки идет, уходит похоже под обмотки. На днях могу скинуть фотки с проводами и замерами по омам, может это облегчит? За ссылку еще спасибо, теперь понял, кроме какой провод удалить или откуда взять...

Изменено пользователем вик69тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же ситуация какая, двиг на 127 вольт, шахтное оборудование, его в любом раскладе нужно было разобрать ротому как только три конца на улице остальное все в обмотках, я сам не горел желанием его разбирать... Обычные как два пальца переподключаю, пускаю и проблем нет никаких. В этом заинтересовали его габариты и обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на ярлыке ничего не видно, я и задал вопросы по двум проблемным движкам, пояснили что этот только разбирать чтоб переподключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s020.radikal.ru/i708/1504/1f/97a5d7028ecb.jpg http://i072.radikal.ru/1504/f1/41257e2af542.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1504/65/c8fcfaa920ef.jpg Ну вроде так. Вот если подключить ~220V на А-В то раскрутив ротор двигатель запуститься. как определить параметры имея тока мультиметр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, только визуально и то приблизительно. Тебе эти параметры нафига? У меня в настоящее время на циркулярке стоит двиг 1.5 kv, 1500 оборотов, правильно подобранная емкость он у меня и пилит и строгает неслабо, причем работаю в основном дуб, ясень, ширина строгания до 250 мм, правда на всю плоскость движку туговато приходится, обороты шкивом увеличил. Не парься, ставь куда хочешь и пробуй, на месте оно все покажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор хочу собрать, есть камазовский компресор и двиг,сылка выше. Обороты шоб шкивы подобрать, мощность шоб конденсатор подобрать. Я слабо разбираюсь в электротехнике, кажись мультиметром можно узнать сопротивление а потом по формуле Ома вычислить ток обмотки а за тем и конденсатор подобрать, скорость вроде по количеству обмоток на статоре, а сколько обмоток на какую скорость-? Наведите пож на путь истинный. ну и формулу ома напомните вроде ом=V / A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывать нужно фото шильдика. Но и в этом случае, мультиметр понадобится для точной подгонки конденсаторов, по равенству напряжений/токов.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть более простой путь чтоб не заморачиваться. На пуск ставь электролиты обычные с старого телика, у меня стоят три 150+30 мкф в одном, все выводы в один запаяй и выводной провод, массы лучше на алюминиевую пластину и болтиком вывод второй!!!!!!!!!!!!!!!!! С ТАКИМ КОНДЕРОМ ПУСКАЕТСЯ ВСЕ, НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КНОПКУ ОТСЕЧКИ, ОН НЕ РАБОТАЕТ КАК РАБОЧИЙ конденсатор, ДОЛГО В СЕТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БАХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И рабочие кондеры тоже нужны, начиная от сборки мкф на 60, потом когда двиг в работе мерь напругу на плечах и выгоняй конднрами к более менее одинаковому показателю. Двиг желательно нагрузить тогда лучше подгонишь, Как то так, дедовский способ но нормальный такой, рабочий

Изменено пользователем вик69тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы- оголтелый практик :).

Два электролита крепятся корпусами вместе, Плюсовые их выводы подключаются к двигателю. НО между + и - каждого кондера включается ВСТРЕЧНО диод КД202Р (если небольшие ёмкости) или покрепче - для больших емкостей.

В такой схеме на кондерах не будет обратного напряжения и они мигом не бахенут!

НО всё-равно это только пусковые кондеры, включив их надолго - неминуемо взорвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю,но у меня без диодов работают на циркулярке, на токарном и на сверлилке, ну и по мелочам, точила, долбежка... Лет 20 уже и без приключений, пару раз менял на циркулярке по кондеру, один вздулся, другой зашипел, но тогда я сам на это шел, кратковременно помогал движку ну очень толстое бревно ясеня распускал... А что практик это да, есть такое.... :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на шильдике чёт было написано полезное я б расшифровал, а так вот http://s018.radikal.ru/i507/1504/8a/ed94b43b18a2.jpg чё я разглядел так енто нумер 833365 и внизу 9, мне так кажется что нужно както без него. Прошу вашего совета как распознать двиг, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёлик_ок Я тебе пояснил что можно сделать без таблички и соответствующих приборов, тестер помощник конечно но не в этом случае. подключай и пробуй, или ищи у кого есть приборы, тахометр чтоб обороты проверить и токовые клещи как минимум, тогда по току приблизительно узнаешь мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...