Jump to content
Selyk

Faq - Двигатели И Их Подключение

Recommended Posts

Удачи и мира вам всем.

Спасибо на добром слове!

Ну до включения лампы похоже еще не близко, так как с концами не разобрался, а с работающим движком, обнадеживает, но тож далековато пока, завтра буду пытаться найти куда тот проводок уходит... Похоже в нем вся загвоздка. Те что нашел первыми, спайка 1+1, не стоило резать, а тот что многожильный должен где то припаиваться к двум обмоточым, вот тут собака и порылась похоже, в таком случае если я прав все станет на свои места и к победе пути будут открыты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балластная лампа позволяет работать без КЗ и испугов... и методом тыка найти рабочие варианты. Понимаете?- безопасно и легко ищете. (КОММУТАЦИИ ДЕЛАТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ !).

Так я всегда испытываю совсем неизвестные трансформаторы....

А двигатель асинхронный- тот же трансформатор :).

Edited by Гор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балластная лампа позволяет работать без КЗ и испугов... и методом тыка найти рабочие варианты. Понимаете?- безопасно и легко ищете. (КОММУТАЦИИ ДЕЛАТЬ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ !).

Так я всегда испытываю совсем неизвестные трансформаторы....

А двигатель асинхронный- тот же трансформатор :).

Если не трудно поподробнее, как что зачем и откуда, я этого совсем не знаю и реально не представляю от куда начинать... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Лампа накаливания (осветительная), мощностью примерно равной мощности проверяемого устройства- включается в разрыв провода питания. Такая лампа спасает устройство от перегорания при ошибках... поэтому проверка двигателя заключается в следующем:

-подать через лампу ток на любых два вывода мотора... если при вращении вала рукой незаметен эфффект торможения, значит эти выводы не подходят,- переходим к следующим.

-когда нашлась пара выводов, которая влияет на мотор- цепляем к одному из ЭТИХ ВЫВОДОВ конденсатор бумажный и начинаем им такать в любой свободный (неподключенный) вывод - а вдруг завертится.

--------------------------------------------

Если ничуть не завертелось - ищем вторую пару выводов. питание которой воздейтвует на вал (на ротор) и это заметно при проворачивании его рукой.... снова цепляем к одному из этих выводов конденсатор ... и тычем в любой свободный, в надежде, что будет вращаться.

================

Какой ёмкости конденсатор НЕэлектролитический вам скажут другие по надписи на моторчике.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Через лампу накаливания подходящей мощности я включаю подозрительный паяльник, дрель, телевизор... если лампа светит "вовсю"- значит прибор пребывает в КЗ - ищу это КЗ.

Точно так же включаю неизвестный трансформатор для нахождения обмоток- всё делается спокойно. без искр и вспышек....

П.С.: Если Вы напишете снова, что ничуть не поняли,- я сделаю Вывод, что вы тролите.

Edited by Гор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, этого я серьезно не знал. Все дело в том что пока метод не дееспособен, имею семь проводов, сначала нужно разобраться какой лишний и что с ним сделать.... Пробовал тот что многожильный, в наглую вырвать не получилось ,он по ходу под обмотку уходит, буду делать фотосесию что где и сколько показывает, как был спаян изначально подозрительный стык а там разбираться, тут совсем все запутанно,

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Предпоследнее сообщение:

-любую пару проводов включить через лампу и пробовать вращать вал рукой-не притормаживает ли...

(примечание- лампа не должна очень ярко гореть (это сигнал о низком сопротивлении обмотки - то есть = обмотка не подходит к 220 вольтам).

Чтобы это сделать нужно много ума или подготовки???

-------------------------

Я имею свыше 150 публикаций по радиосхемам а также лауреат 1-ой Всес студ олимп по физике, по образованию - учитель физики и электротехники.

Какой путь Вы выбираете - долгие учения или безопасный метод тыка?

Edited by Гор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с вами не спорю и тем более не сомневаюсь в том что вы грамотнее меня в этом деле, но что крутить если мотор разобран и провода торчат в разные стороны, в любом случае с лишим что то нужно делать и одна из спаек в которой было 2 провода мною разъеденина, можеь этого не нужно было делать, вот в чем вопрос. Теперь по лампе, ну на 300 ватт у меня такой просто нет, максимум 100 ватку найду, только в мастерской такими пользуюсь, и ее последовательно или паралельно присоединять, имею ввиду балласт, может дрель подсоединить за место лампы?

Edited by вик69тор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг 3

Это я тренируюсь хочу вставить фотку, ни как не получается. А если характеристики двига не нарисованы как узнать его мощность обороты и фазный ток? Фотки вставлю если узнаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по лампе, ну на 300 ватт у меня такой просто нет, максимум 100 ватку найду, .... балласт, может дрель подсоединить за место лампы?

Лампа с её чудными свойствами и дешевизной. Пусть 100Вт будет - это же меньший ток- тем более ничто не сгорит.

Без лампы-балласта всё надо делать очень умно, правильно и аккуратно.

С лампой - можно действовать шутя и играючи-она защитит от больших потерь.

-----------------------------------------------

Чтобы долго не сотрясать эфир- ткните лампу 100Вт последовательно с паяльником, зарядным для автомобиля...с чем угодно простым и недорогим (для начала).

http://rudig.ru/categors/open_t/411 -это ссылка на простое изменение схемы мощной установки именно с добавкой лампы накаливания. (менял я).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залей на радикал и ссылкой зальешь.... Обороты тахометром, мощьность скорее всего токовыми клещами и считать....

Гор, спасибо, пока отложил в сторону это дело, заказами завалили. Я так и не нашел шестой провод, либо пять, либо семь, как правильно просто не знаю. Может подскажешь ты? Нашел три спайки в движке, две спайки два провода и изолированный многожильный в коробку, с этими ясно, а вот третья спайка два провода были и все, может ее не стоило вообще трогать? Она ни куда не отходит, тупо заизолирована была и в лаке. А третий провод что из коробки идет, уходит похоже под обмотки. На днях могу скинуть фотки с проводами и замерами по омам, может это облегчит? За ссылку еще спасибо, теперь понял, кроме какой провод удалить или откуда взять...

Edited by вик69тор

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему подходу не разбирать надо было, а "потыкать" с умом тестером, через балласт лампу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же ситуация какая, двиг на 127 вольт, шахтное оборудование, его в любом раскладе нужно было разобрать ротому как только три конца на улице остальное все в обмотках, я сам не горел желанием его разбирать... Обычные как два пальца переподключаю, пускаю и проблем нет никаких. В этом заинтересовали его габариты и обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит просто нужно было переписать название с ярлыка и всё найти в НЕТ. а потом курочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на ярлыке ничего не видно, я и задал вопросы по двум проблемным движкам, пояснили что этот только разбирать чтоб переподключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://s020.radikal.ru/i708/1504/1f/97a5d7028ecb.jpg http://i072.radikal.ru/1504/f1/41257e2af542.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1504/65/c8fcfaa920ef.jpg Ну вроде так. Вот если подключить ~220V на А-В то раскрутив ротор двигатель запуститься. как определить параметры имея тока мультиметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак, только визуально и то приблизительно. Тебе эти параметры нафига? У меня в настоящее время на циркулярке стоит двиг 1.5 kv, 1500 оборотов, правильно подобранная емкость он у меня и пилит и строгает неслабо, причем работаю в основном дуб, ясень, ширина строгания до 250 мм, правда на всю плоскость движку туговато приходится, обороты шкивом увеличил. Не парься, ставь куда хочешь и пробуй, на месте оно все покажет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор хочу собрать, есть камазовский компресор и двиг,сылка выше. Обороты шоб шкивы подобрать, мощность шоб конденсатор подобрать. Я слабо разбираюсь в электротехнике, кажись мультиметром можно узнать сопротивление а потом по формуле Ома вычислить ток обмотки а за тем и конденсатор подобрать, скорость вроде по количеству обмоток на статоре, а сколько обмоток на какую скорость-? Наведите пож на путь истинный. ну и формулу ома напомните вроде ом=V / A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладывать нужно фото шильдика. Но и в этом случае, мультиметр понадобится для точной подгонки конденсаторов, по равенству напряжений/токов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого есть более простой путь чтоб не заморачиваться. На пуск ставь электролиты обычные с старого телика, у меня стоят три 150+30 мкф в одном, все выводы в один запаяй и выводной провод, массы лучше на алюминиевую пластину и болтиком вывод второй!!!!!!!!!!!!!!!!! С ТАКИМ КОНДЕРОМ ПУСКАЕТСЯ ВСЕ, НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КНОПКУ ОТСЕЧКИ, ОН НЕ РАБОТАЕТ КАК РАБОЧИЙ конденсатор, ДОЛГО В СЕТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БАХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И рабочие кондеры тоже нужны, начиная от сборки мкф на 60, потом когда двиг в работе мерь напругу на плечах и выгоняй конднрами к более менее одинаковому показателю. Двиг желательно нагрузить тогда лучше подгонишь, Как то так, дедовский способ но нормальный такой, рабочий

Edited by вик69тор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы- оголтелый практик :).

Два электролита крепятся корпусами вместе, Плюсовые их выводы подключаются к двигателю. НО между + и - каждого кондера включается ВСТРЕЧНО диод КД202Р (если небольшие ёмкости) или покрепче - для больших емкостей.

В такой схеме на кондерах не будет обратного напряжения и они мигом не бахенут!

НО всё-равно это только пусковые кондеры, включив их надолго - неминуемо взорвете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю,но у меня без диодов работают на циркулярке, на токарном и на сверлилке, ну и по мелочам, точила, долбежка... Лет 20 уже и без приключений, пару раз менял на циркулярке по кондеру, один вздулся, другой зашипел, но тогда я сам на это шел, кратковременно помогал движку ну очень толстое бревно ясеня распускал... А что практик это да, есть такое.... :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на шильдике чёт было написано полезное я б расшифровал, а так вот http://s018.radikal.ru/i507/1504/8a/ed94b43b18a2.jpg чё я разглядел так енто нумер 833365 и внизу 9, мне так кажется что нужно както без него. Прошу вашего совета как распознать двиг, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёлик_ок Я тебе пояснил что можно сделать без таблички и соответствующих приборов, тестер помощник конечно но не в этом случае. подключай и пробуй, или ищи у кого есть приборы, тахометр чтоб обороты проверить и токовые клещи как минимум, тогда по току приблизительно узнаешь мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А при чём тут "Маска" ??? По "жуков" - идём в "жуки", по батарейки - в батарейки (позже вычищу).
    • А ты разве не в курсе? Деньги оттуда- все в маскве, вот именно по этому наш Марк и защищает с такой упорностью эту систему.
    • Заказал у китайцев такие батарейки с зарядным устройством 4800 мач круто и не дорого   Решил заглянуть вовнутрь а там не все так сладко 1500 было аккуратненько так замазано маркером зато есть светодиодик и выключатель все это хотел под маску использовать но теперь думаю что старые добрые 18650 2200 мач будет получше   Ещё на собранном есть надпись суперполимер а в середине все старый ионный батарейк Ещё нашёл дату изготовления батареек  2011 год почти свежак
    • Ну вообще-то тут никто никому и ничего не должен
    • Только вернулся со своих традиционных летних путешествий, как камрады "пора, брат, пора": поля убирают и пашут, комар в лесах уже не тот, жара в средине лета неожиданно спадает...    В местах, где глубоко вспахали - можно ожидать и крупных находок. Только ходить тяжело:     Но ради таких "шайб", да ещё и "с охотки", после пары месяцев не-копа - можно и помучиться:     Коровки травку подъели местами неплохо, также искать можно:      Вот такие динозавры, на пол-штыка "фискаря" порой встречаются:    Итог за три свежих выхода:
    • Там, где добывают нефть, газ и алмазы, нет денег? 
    • А Вы сравните количество кислорода выделяемого деревьями в городе и количество выделяемое сотнями километров окружающего город леса. 
×
×
  • Create New...