Перейти к содержанию

Двухканальный Коммутатор Перестает Работать После 30 Сек. Работы


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Был приобретен двухканальный коммутатор для перехода на ДБСЗ(схема ниже). Но после установки и подключения, катушки выдают искру примерно 30 секунд, после этого перестают это делать. если отключить питание от коммутатора и сразу же включить, то снова непродолжительное время работает, после этого снова перестает.

Сначала была собрана схема без RC-цепочки, с ней он также переставал работать. Тоже самое происходит и с ней. Схему привожу коммутатора 6420.3734. Но где-то читал что она аналогична моему.

Первый раз, как подключал коммутатор, питание для коммутатор подключил на вход катушки от КСЗ, и коммутатор как то странно запищал, после этого я отключил и подключил через "+" коммутатора от БСЗ. После чего пищать перестал.

В чем может быть проблема?

post-88701-0-84333500-1314615087_thumb.gif

post-88701-0-29645800-1314615098_thumb.gif

post-88701-0-98867400-1314615106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чтобы понять причину пропадания искры, надо сделать "контрольку" - последовательно соединить резистор 3к3 и светодиод.

Подключите "контрольку" между пятым контактом коммутатора и землёй, катодом к земле.

Если светодиод будет продолжать мигать и после пропадания искры - виноват коммутатор. Если перестанет мигать одновременно с искрой - виноват ДХ.

Вопрос: как вам удалось сделать шторку "90°+90°+90°+90°"?

Мне бы тоже такую надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как вариант сделать плоскую. Но мы при вырезе окошек, немного ошиблись и углы получились немного не те. Потом взяли стандартный экран с бсз, и переделали из него сваркой. Получилось точно и довольно аккуратно.

Спасибо, попробую так сделать. И еще вопрос, сколько на выходе из ДХ? А то мультиметр сгорел, а купить все никак не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробывал таки еще раз, но уже дома. Сделал активное охлаждение временно на коммутатор, а то сильно греется. После того как пропадает искра, попробовал подать на 5ю ногу коммутатор, т.е. вход коммутатора от датчика холла землю, и искры не было. 12 вольт тоже пробывал, но сигнал работал только от земли. То есть датчик холла в порядке. Попробую по гарантии обменять коммутатор на другой.

или я может быть не прав?

Изменено пользователем opensuse2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прямо с "контролькой" включал, как прекратится искра - смотрел бы, мигает ли светодиод.

У меня больше года уже совершенно нормально работает коммутатор 133.3774-03(<-ссылка).

На ощупь - не теплее окружающих предметов и стенки (то есть, проще говоря - холодный и на ХХ, и после длительной быстрой езды), закреплён на "родных" шпильках левого крыла ВАЗ-21074.

Катушка 2111-3705010-01, свечи Bosch WR8LTC+ с зазором 1.1мм.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой экран использовали? Я первоначально хотел и брать коммутатор энергомаша, но написав им на почту с просьбой прислать такой, так как представительств в Красноярске нет, заказал Астро.

Попробую тогда купить еще один одноканальный коммутатор и сделать вот: ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про экран. Экран чего?

У нас в Питере тоже нет представительств Энергомаша, я по почте его у них купил. Они выставили счёт, я его оплатил и отправил им скан квитанции. Через несколько дней прислали.

Было лень изучать конкретные номиналы времязадающих цепей в 133.3774-03, думаю, там номиналы должны быть несколько другими, по сравнению с одноканальным коммутатором.

Это важно из-за другой скважности сигнала управления. На одноканальный должны приходить импульсы "1/3", а на двухканальный - меандр. Два одноканальных, включенных через инвертор, как раз могут перегреваться.

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет шторки, у меня вместо трамблёра МПСЗ-ZH(<-ссылка).

Мой совет - купить именно 133.3774-03.

На одноканальный коммутатор с ДХ приходит сигнал вида "_--_--",
так как родная шторка в трамблёре имеет сектора "30°+60°+30°+60°+30°+60°+30°+60°",
где 30° ширина щели, 60° ширина "зубца".

На двухканальный коммутатор должен подаваться сигнал вида "__-_-",
так как и щель, и зубец по 90°.

Времязадающие цепи в одноканальном коммутаторе могут неоптимально управлять ключом,
излишне перегревая его, если подать сигнал "__-_-".

Изменено пользователем bebebebe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "лепить" это буквально - ключи сгорят, обрывать цепь базы нельзя.

Проще доработать времязадающие цепи в имеющемся двухканальнике, как оно сделано в 133.3774-03.

Кстати, были какие-то двухканальные коммутаторы, на которые требовалось подавать два сигнала: "зажигание" по каждой искре, и "выбор канала" для раздачи искры на свою пару цилиндров. 133.3774-03 к таким не относится, поэтому и хорошо работает с МПСЗ. Со шторкой "90°+90°+90°+90°" будет работать отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта схема реально работает у меня на 99 катушки и коммутатор холодные и главное всё это на штатном месте заменить на родное можно за пять минут

а по поводу баз в составниках есть резистор между базой и эммитером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутируя ключи - вы на мгновение рвёте цепь ООС по току. Нехорошо это...

Да и два ДХ колхозить тоже придётся...

133.3774-03 - и нет хлопот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рву их сразу после искры высоким фронтом холла так что контроллер не может сообразить что работает на две катушки пробовал двухканальник дальше стола он не пошёл не понравилась его работа со сквжностью половина он всётаки расчитан на 75%

датчик прикрутил прямо к крышке со встроенным магнитом на бегунок проволочку напаял поедет и без него заводиться только будет через раз всё это сначала посмотрел на столе осцилом работает красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь не заказывать исё работает будут вопросы пиши на ящик а вобще цель этой схемы убить эти двуканальники чтоб они не смогли продать ни одного я на них обиделся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заказал, поставил, поездил недельку. Потом убрал все сопротивления от катушки зажигания до свечей. провода сделал из меди. свечки а17дв. зазор разжал до 1.5 мм. Тачка поехала веселее, но веселье продалжалось недолго. Из-за плохого контакта 1 выход на кутушку, который работает по положительному сигналу ДХ сгорел. поставил обратно старую систему. :)

Радиатор кстати у коммутатора энергомаша намного больше чем у АСТРО. Сейчас пока что оставил как есть, но скоро переделаю.

Хотел бы спросить, сразу тут. Есть ли схему октан-корректоров с ДД? А то что есть в продаже не радуют ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю ни в какие ДД.

Если карты УОЗ подстроены под конкретный двигатель - детонации нет ни на каких режимах.

Не пожадничайте, купите МПСЗ-ZH, с ужасом будете вспоминать, как могли ездить раньше!

В крайнем случае - сделайте ФУОЗ из соседней темы.

А трамблёр - на помойку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить мпсз-зш, то мне не очень хочется еще покупать шкив и переднюю панель под ДПКВ. Анологично с ФУОЗ не хочу возиться с ДУИ и ДНО. А тут можно получить статику с штатного трамблера, а заодно поставить мпсз, который работает по ДХ http://free.maya-auto.com/ Да и по деньгам получится намного меньше. Ну а для точности на шкив можно поставить 2 пластины друг против друга и снимать с них сигнал с ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПСЗ-ZH тоже может работать от ДХ.

Программа управления позволяет оптимизировать карты УОЗ.

"Бесплатная Майя" позволяет ли делать оптимизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...