Перейти к содержанию

Зажигание На 12F675


Рекомендуемые сообщения

собрал схему на этой пикушке время включения в накопление 7мск под катушку 117 нужна программка под нормальную катушку может у кого есть или переписать может киньте ссылочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ты сам свой вопрос читал? понял что написано? а теперь по пробуй понять что тебе нужно...

ты хотя бы схему привёл по которой делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

та не делаю уже сделал посмотрел осцилом и удивился потом прочитал статью и вправду работает как написано отсюда вывод сначала читай потом собирай а идея сама хорошая ток до ума не доведённая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет ни какой связи между работой ФУОЗа и энергией

в катушке. Это совершенно разные узлы схемы.

Излагайте свои проблемы более конкретно.

Программа отвечает только за формирование

угла опережения, а дохлая искра - это уже

другой элемент схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в прошивке с нормированным накоплением по времени, оно слишком большое чтобы использовать катушку с высокой энергией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал схему на этой пикушке время включения в накопление 7мск под катушку 117 нужна программка под нормальную катушку может у кого есть или переписать может киньте ссылочку

Нормальная катушка, судя по всему, что было сказано выше, это низкоомная, да?

Проблема в прошивке с нормированным накоплением по времени, оно слишком большое чтобы использовать катушку с высокой энергией.

Похоже, что да.

Пойми.... это непросто совместить задачу по формировании УОЗ и нормирование(ограничение тока) закачки низкоомной КЗ, чисто на программном уровне. С высокоомной КЗ проще, там если что-то пропустиш, оставиш на долгое время КЗ под напругой, то ничего страшного не случится. Токи там макс 4А, не погорят провода, КЗ и акум выдержит. А с низкоомной дела, в такой ситуации, очень плачевны, там токи до 12В/0,35Ом=34А !!!! Погорит всё вокруг. Потому для таких КЗ используют либо отдельную схему(коммутатор), либо лепят аппаратную систему ограничения тока(до 7,0...7,5А) в самом ФУОЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не говорит, что невозможно..... вот только стоит ли это делать?!

Для высокоомной катушки(Б117А) - это стоит делать! Кроме простоты её управления, получаем полноту отдачи при работе на оборотах выше средних. Получается дёшево и сердито!

А с низкоомной такого эффекта не получиш...., здесь относительная сложность управления в то время, когда существуют неплохие и дешёвые готовые изделия под это дело.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелосьбы поиметь одно относительно простое и дешёвое устройство для управления зажиганием вместо нескольких.Сложностей с низкоомными катушками никаких нет нужен человек умеющий писать под пики,ничего выдумывать не надо обеспечить лишь то что умеет аналоговый контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что для 12F675-го обеспечить две задачи, алгоритмы которых критичны по времени, будет невозможно. На двух МК - да, на одном - нет.

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет гораздо дешевле, быстрее и надежнее купить

готовый коммутатор (например 3734), который

предназначен для работы с этой катушкой.

Ни какой головной боли и высокая надежность.

У В. Шкильменского есть готовый вариант схемы

для этого коммутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю автора этого зажигания, создана интересная система и когда осталось немного её доработать чтобы получить дешёвый цифровой мутатор который обеспечивает ещё и ФУОЗ всё дело остановилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто плохо или не внимательно читали описание.

Задача ставилась: максимально просто и качественно

заменить центробежный регулятор на цифровой.

И это очень даже хорошо получилось.

Схема прекрасно работает, а программа чудесно справляется

с задачей. Она поддерживает ХХ, не зависимо от нагрузки на

бортовую сеть (день - ночь), прекрасно разгоняет двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. автор сам заявил, что место в памяти и ресурс производительности данного МК - исчерпан;

2. сделано универсальное устройство которое не имеет привязки к какому-то конкретному агригату, будь то КЗ, коммутатор или вид датчика. Поэтому устройство получило массовость.

3. проще заменить коммутатор чем парится и выяснять, что случилось внутри. А так как МК надёжный компонент, то впервую очередь всё сводится к схеме коммутатора(который предположим реализован в ФУОЗ), а там.... перепаивать транзюк и это в полевых условиях.

И это всё сказано мной без подготовки, так сказать... на вскидку. Думаю, что можна расширить этот список в пользу того, почему всё так, а не иначе, зделано.

Короче, это устройство расчитано на массы, а массы разношерстны..., потому выбран такой оптимальный вариант.

sachma2009, :drinks: .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь: разъяснение Автора, а чуть выше - схема. Автор утверждает, что

Программа не изменяет скважность поэтому работает с любым коммутатором .
Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у, тут я уже не помошник, мне неинтересен этот проэкт до такой степени, шоб я собирал и коллекционировал ссылки. Пошерсти сам, или задай вопрос в той теме :rolleyes: .

О, пока писал.... появился конкретный ответ :D .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...