Darlington

Сверление Отверстий Больших Диаметров

30 сообщений в этой теме

optima    216

Проверенно! результат отличный рекомендую.

post-106461-0-33316300-1317271277_thumb.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MCA10.5.64    96

К примеру я делаю так, нужно отверстие 20мм, ближе к линии намеченного отверстия сверлю сверлом 6...8мм несколько отверстий и потом довожу напильником или надфилем,  не так давно купил такой станок "Корвет 45", www.enkor.ru     правда максимальный размер сверла 13мм.  Всё это делаю в гараже.   

002.JPG

005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
optima    216

Лишняя трата времени и результат так себе, выше я приводил образцы сверла которое дает отличный результат! обратите внимание на дату этого поста 2011 год и с тех пор мнение мое не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shahabbas    241
1 час назад, MCA10.5.64 сказал:

К примеру я делаю так, нужно отверстие 20мм...

Извращенец!:lol: 

Я просто беру конусное ступенчатое сверло и без проблем сверлю дыру нужного диаметра:

HSS-font-b-Steel-b-font-Titanium-Step-Dr

4-32mm 15 Steps HSS Step Drill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас