Перейти к содержанию

Автомобильный Стартер Как Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность 200-300 Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь.

Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением 3-4В чтобы получить 200-300 Вт.

Может кто-то пробовал что-то подобное. Интересует не будет ли стартер в таком режиме работы перегреватся при продолжительном включении, а также может знаете какую интудтивность обмотки имеет стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При полной мощности, перегревается через 4-10 циклов пуска, при указанной работать будет , но подшипники в стартере, обычно скольжения, для долговременной работы не предусмотренные.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3-4В
Я думаю,что он даже не шелохнётся с такого напряжения. Индуктивность обмотки,чего-якоря? И для чего Вам индуктивность? И какого стартера? Будете знать какой стартер,Вам будет проще. А автомобильные,они знаете-ли и в малой авиации используются. И мягко говоря стартер,не то чтоб греться будет.А в него даже и не заложен потенциал,использования его как мотора.У них многих,даже и подшипников нет.Вон оно как?Может и не нагреется,но сдохнет очень быстро.

Хотя в ДД валенок е....т и чулки вяжут по 5 метров,каждый метр пятка.

Исходя из этого,можно каждые 10 км втулки перепрессовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще , рекомендую поискать соответствующий двигатель на нужную мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неэффективно будет , импульсные токи на ШИМЕ будут превосходить 600 ампер какой полупроводник придеться искать,а при 3-4 вольтах стартеру будет трудно закрутиться вообще

Это с чего?, индуктивность двигателя прекрасно интегрирует ток...

А вот насчет 3-4В RMS, Вы правы.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, про подшипники я как-то и не подумал.

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе. Может кто-то встречал есче их где-то? Просто хотелось бы что-то недорогое: стартер б/у стоит около 500 рублей, а вентилятор больше 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще что вы крутить собрались,может вместе найдем альтернативу.

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер в качестве электродвигателя работать будет но не долго.Он задумывался как мощный пусковой двигатель с большим момоентом на валу. Время работы десятки секунд. Затем происходит перегрев щеток,коллектора,затем выходят из строя подшипники. Конструкция боковых щитов не предусмотрена для установки шариковых подшипников - нет места. более обстоятельно это обсуждалось здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/66724/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что двигатели с такими параметрами используются в вентиляторе охлаждения радиатора в двигателе.

Стандартный вентилятор на "бэхе", только неделю назад проверял движок на работоспособность. Стартовый ток около 10-12 А, установившийся рабочий - 7А.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и более мощные наптимер http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product31.shtml (цена ~2000р)

Но хотелось бы рассмотреть и другие варианты двигателей которые на 12В питания будут выдавать 200+ Вт. Просто не хочется делать питание больше 12В так как для этого нужно акумуляторы соединять последовательно, что в свою очередь не приводик к общему увеличению их емкости, а только увеличивает размеры конструкции.

Пока что самым дешевым вариантом считаю использовать вот этот двигатель http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=15&sobi2Id=58 (цена ~1000р)

Изменено пользователем Hermes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как месяц назад перебирал на своём корче стартер.Стоят нормальные подшипники.Правда стартер от фирмы Хитачи. :P А была ещё така машинка-ХАДИ-11Э.С движком в виде танкового стартер-генератора.А ещё есть велосипедные движки.На 250-500вт.И коллекторные и бэзколлекторные.Правда питалово24-48вольт.Твори,выдумувай,пробуй...

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальных стартерах например от bosch, ни разу не видел подшипников, только втулки. А из наших без втулок вспоминается только танковый стартер-генератор г-732.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если втулки мазать они ходят не меньше качения,а там где вода и грязь качения тоже не долго живут.Щётки больное место,они меднографитовые,сотрутся быстро и коллектор сожрут,а графитовые на таком токе сгорят.Охлаждение думаю не проблема.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно, встречал в "Моделисте-Конструкторе" статью о картингах на электро моторах, в качестве которых использовались доработанные автомобильные стартеры... Годы 70-80-е... Нужно архив глянуть... если конечно время будет.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтро-вентиляционной установке кунга на ГАЗ-66 стоит приличный моторчик. У меня сосед таким даже минициркулярку крутил. Я ему выпрямитель делал. Сколько ватт не помню, давно было. Но аккумулятор в машине разряжает прилично.Послабее стартера, но очень хороший. Поскольку химической и бактериологической войны пока не видно то мотор можно использовать в домашнем хозяйстве.

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ватт на 400 можно старый генератор с москвича 408 приспособить,если не сдали всё на лом.

Кстати, это идея. Сам про это думал. Судя по этим даным мощность генераторов постоянного тока в автомобилях около 200-400Вт

post-145192-0-62151700-1316001279_thumb.jpg

Что если его использовать как двигатель? Какие будут плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
×
×
  • Создать...