Перейти к содержанию

Характерные Поломки Автомагнитол


Рекомендуемые сообщения

В интернете часто встречаются вопросы про поломку автомагнитол . Тут будут описаны основные поломки автомагнитол, а так же в этой теме будет собираться информация,схемы,мануалы на автомагнитолы.

Все вопросы будут собраны в этой теме

1.Kenwood Kdc-W3541

В.Нет могу найти схему на эту магнитолу

О.Можно посмотреть здесь

2.Kenwood Kdc-W4737UY

В. Нужна распиновка разъема у этой автомагнитолы.

О.Распиновку можно найти тут

3.Kenwood Kdc-W4537U

В.Не могу отключить демонстрацию.Хочется чтобы номер трека на дисплее показывало, а там мелькает всякая ненужная информация.Функция DEMO ON на OFF не меняется.

Другие функции меняются без проблем.В чем проблема?

О. Это болезнь этих магнитол.

4. В.Проблема такая,вставляю диск, 1 секунду он грузится, а далее на дисплее появляется: "E-05",и всё.

О. Это код ошибки. Проблема устраняется заменой лазерной головки.

5.KENWOOD DPX 4200

В.Старая модель японской автомагнитолы, не могу найти руководство (нашел только на японском и не знаю как перевести)и распиновку

Нужен совет как включить аудиовход. Кто что знает подскажите.

О.Купить fm - мудулятор фирмы "Sony" там есть вход "aux", "usb" порт,и разъем под флешку "memory stik"(в зависимости от модели). Это выход, и проще, чем делать в магнитоле вход "Aux".

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.Kenwood Kdc-W434Gy

В.Попалась в руки эта магнитола,отсутствует несколько элементов(видимо после ремонта к),хочу отремонтировать.

О. Схему можно найти тут

7.Kenwood Kvt-50dvdry

В."Глючит" радио.То работает,то вообще ничего не ловит, чаще всего работает, только левый канал.Антенна с усилителем не помогает.При всём этом USB и DVD работают как положено.Думаю проблема с самим приёмником.Там на системной плате,как-бы, впаян блок тюнера. Потому, что в тот редкий случай - когда радио работает( а с каждым днём этот случай всё реже и реже) ,оно работает идеально до тех пор - пока не придется его выключить.Прошу совета специалистов-ведь есть такие на форуме?

О.Вскрывать и смотреть, что по шине делается с проца на синтез, что с напряжением для настройки и т.п

8.Kenwood W3037

В. После разрядки аккумулятора, и установке заряженного сгорел предохранитель на магнитоле.

Предохранитель был заменен, и на экране магнитолы постоянно горит надпись Protect.

При нажатии на кнопку Reset ,все без изменений.

Подскажите,кто может , в чем причина?

О. Сгорел УМ(усилитель мощности)

9. Kenwood Kdc-w4531y

В.Нужна схема на эту автомагнитолу

О.Схему можно взять тут

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.Kenwood Kdс - W 3037

В.При очень тщательном осмотре обнаружил что провод перебитый. Скрутил, включил - работает. Минут 15 проработал и начал хрипеть. Я думал может колонки. Вынул - в дом к другим советским 50 ватным - тоже хрипит, а раньше нормально играло.

При громкости до 10 играет нормально, а выше - сильнее хрипит чем громче добавляеш. В чем проблема?

О.По меряйте на каждом проводе( на динамики)относительно корпуса,должно быть половина питания (6 вольт при 12 вольтовом питании),если хоть на одном из 8 напряжение не такое то выходная сгорела выходная микросхема. Измерять напряжение надо при включенном питание автомагнитолы, включенной музыки и чтобы громкость стояла на "нуле".

11.Kenwood Kdc W4031

В.Подскажите пожалуйста. Началось с того что замкнули контакты идущие на динамики. После этого в работе на х.х. без вкл радио и т.д.(режим stundby) работает и не отрубается, как только вкл. радио или диск сразу отключается(при этом нету звука) и включается после того как отключаешь питание от магнитолы. Выпаял унч микросхема tda 7560а. работает не отключается. Ставлю новую имс,звука в динамиках также нету,и такая же история. Перерезал дорожку питания имс работает и не отключается,при этом на входе имс есть звук. На блок питания можно не грешить подключал к акуме. Замерил ток питания магнитолы 0.40 Ампер, ток питания имс 0.01 Ампер. В чем может быть дело?

О. Сгорела микросхема ум. Так же может сгореть диод на выходе УМ

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12.Sony CDC-R 504P

Распиновка разъема

jvc.ht6.gifp2110028_456.jpg

13.Range Rover Prc 7618

В. Магнитола запускается, при этом в колонках появляется жужащий шум, подсветка жк у магнитолы не работает, процессоор работает ибо просит код, он вводится, подтверждается, показывает потом что радио играет.

О. Осмотреть с помощью лупу плату, возможно на ней микротрещина, пропаять.

14. Prology Cd Receiver Mce-520

В. После 30мин работы радио начинает идти хрип, при прослушивания дисков этого нет. И громкость делаешь меньше, а она громче делается

что может быть?

О. Проблема решается заменой энкодера(валкодера) или после его "прочистки". Чтобы

избавится от "хрипов" надо пропаять тюнер

HYUNDAI H-CMMD 4043

post-127100-0-98922200-1316573489_thumb.jpg

post-127100-0-56303300-1316573490_thumb.jpg

post-127100-0-80351300-1316573492_thumb.jpg

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

LD TCC 8210

Схема

Jvc Kd-s6060

Схема

Ниже указаны схемы,мануалы на магнитолы

Дополняем

8be9eac46841c887dbe78a5593f413d3.rar

A070FW03.pdf

DjVu Document.pdf

crd3592a.pdf

IMG.pdf

Innolux AT070TN07.pdf

MA41.pdf

Изменено пользователем Radiotehnika S-90

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух, молодец, большую работу проделал))) зачетно.

Слух, друг, а не мог бы ты откапать тоже самое но про Hyundai H-CMD7076

Заинтересовался D-Class'ом, посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

не волнуйся не затеряется)) в крайнем случае можно заглянуть и в избранное(кстати, эта тема у меня уже там ;))

Заинтересовался D-Class'ом, посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автомагнитолы Pioneer - устройство, регулировка и ремонт (модели KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES) http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/audio_video_equipment/pioneer_keh_p515_x1m_uc.html

Все по полочкам разложенно.

Изменено пользователем MIKROB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не посмотрел не ту ссылку дал вот здесь блок-схемы, принципиальные схемы автомагнитол может кто найдет что искал. http://www.radioradar.net/archive_scheme/audiotechnics/index.html

А как предыдущее сообщение удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Хорошо бы было если бы тему сделали "важной", а то она затеряется...
Уже не затеряется. +1000!

Народ, не забываем жать на кнюпочку "Спасибо"!!!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Подновлю тему!

Частый дефект даже новых китайских магнитол и китайских подделок - очень слабая регулировка Bass , Treble тоже как-то неприятно звучит , а при включении Loud звук бубнит как из посылочного ящика .

Если в магнитоле установлен процессор звука SC2313 или TM2313 (низкокачественная китайская подделка) - сразу нужно его менять на TDA7313, PT7313, PT2313L , которые можно найти в старых неремонтопригодных магнитолах и которые очень широко использовались даже в фирменных магнитолах (KENWOOD, BLAUPUNKT, PIONEER, PANASONIC и во многих других).

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Встретил такую болезнь у магнитол. Одна была кенвуд-постоянно выдавала ошибку (сейчас не вспомню), а вторая jvc неработала совсем. Все вылечилось полным отключением CDрома. Никто с таким несталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ланзар всегда был интересен неофитам. Сейчас их интересы в целом смещаются в область цифры и дэшников.
    • Так, тогда и Си не нужен . Макросов настрогайте на асме и не надо учиться  вставки делать . В avr-gcc вставки - это жуть ... Но если честно , кмк,  вы тоже шутите )))
    • Попробуйте пропаять все контакты на плате, если не поможет то забить и забыть.
    • Соберите на микросхеме. Какая разница, что внутри этого кусочка пластика и сколько у него выводов? Считайте, что это один транзистор, только ножек у него чуть побольше.
    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
×
×
  • Создать...