Перейти к содержанию

Автомобильное Зарядное Устройство


Рекомендуемые сообщения

Сгорело мое мое слабенькое ЗУ. так вот хоче сделать помощнее. Я долго искал схемы по подходяжего ниче не нашол(((, помогите мне с ЗУ. у меня аккумулятор 75 и 100.(при зарядке сотки ЗУ и сгорел).нужна простая схемка, там где просто клемы кинул, выставил зарядны ток 10А мах.(зарядны ток регулироваться должен)

и со степенью заряда, показатель амперметра снижался, зарядился - стрелка легла но 0. Очень прошу, помогите отыскать такую схему, несложную. Буду благодарен)

Изменено пользователем Одиссей-У-010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У моего бати в деревни просто трансформатор 4 50 амперных диода и милиамперметр шунтированыи сопративлением всё ето да же не вкорпусе И всё работает при зарядке милиампер метр опускается

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тиристорный зарядный блок Красимира Рилчева предназначен для зарядки аккумуляторов грузовых автомобилей и тракторов. Он обеспечивает плавно регулируемый (резистором RP1) зарядный ток до 30 А.

1191921491_tiristornyjj_zarjadnyjj_blok.jpg

Принцип регулирования - фазоимпульсный на основе тиристоров, обеспечивающий максимальный КПД, минимальную рассеиваемую мощность и не требующий мощных выпрямительных диодов. Сетевой трансформатор выполнен на магнитопроводе сечением 40 см2, первичная обмотка содержит 280 витков ПЭЛ-1,6, вторичная 2x28 витков ПЭЛ-3,0. Тиристоры установлены на радиаторах 120x120 мм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все хорошо, но с намоткай транса я не дружу, и максимальный ток заряда нужен 0,1- 10А(((((

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублировать только предыдущие сообщения не надо, их и так видно.

Ну, а если нет транса, то надо обратиться к блокам питания от компов - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда найдите трансформатор с выходной обмоткой вольт на 20-25 с током более десяти ампер, лучше с отводами, а там посмотрим ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда найдите трансформатор с выходной обмоткой вольт на 20-25 с током более десяти ампер, лучше с отводами, а там посмотрим ... . :)

Есть на 20В (два провода с вторички идут) 300Вт

и амперметр на 10А

Изменено пользователем Одиссей-У-010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно сделать схему без отвода во вторичной обмотке ... . :)

В первой схеме вместо двух диодов ставится обычный диодный мост - как во второй схеме.

L2hvbWUvdXNlcnMvbS9tYWcxOTQvZG9tYWlucy9yYWRpb2Rvay5ydS9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy9jMi5naWY=.jpg

http://radiodok.ru/i...emid=15〈=en

image5152.jpg

http://istochnikpita...x.files/225.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.а на первой схеме используется амперметр переменного тока а на второй постоянного????

2.так. подождите, а ведь 20 вольт не многовато для зарядки?

3. в первой схеме написано: Порядок настройки схемы автоматического выключателя следующий. Подключают зарядное устройство к сети, подключают к его выходу полностью заряженный аккумулятор (напряжение на его клеммах должно быть в пределах 14,2... 14,5 В) и с помощью потенциометра R13 добиваются открытия транзистора VТ2 (на его коллекторе должно быть потенциал 0,6.. .1 В) и закрытия тиристора У32. На этом настройку зарядного устройства можно считать законченной.... ЧЕто не понятно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Везде амперметры на постоянный ток.

2. 20 вольт это запас для обеспечения требуемого тока при любом напряжении АКБ, который всегда можно уменьшить переменным резистором.

3. Чего же "не понятного"...? При полностью заряженной АКБ должен открываться транзистор и закрывать тиристорный ключ, это напряжение задаётся подстроечным резисторм R12. Для упрощения настройки автор предлагает использовать полностью заряженную батарею, хотя это можно сделать и в процессе зарядки любого исправного.

Я бы паралелльно R9 ещё цепочку из последовательно содединённого светодиода и резистора поставл, чтобы при полной зарядке зажигалась индикация ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая схема с автовыключением, но трансформатор работает не в "комфортном" режиме, вторая без автовыключения.

По характеристикам примерно одинаковы... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит буду вторуя делать))

Значит есть трансформатор у меня на 20 вольт то R5 остовлять "к15"(15кОм?)? и зарядка будет осуществлятся токам в 15 вольт?

Изменено пользователем Одиссей-У-010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычисляем максимальную мощность нагрузки и прибавляем процентов двадцать-тридцать, вот и будет максимальная мощность трансформатора, но можно и больше - запас в таком устройстве не помешает ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPS может ли использоватся в виде зарядного устройства в качестве поддержки жизне способности акумулятора?

выдаёт 13,3 в и 0,5 а

Проблемма в том акумулятор эксплуатируется 1 раз в неделю 60км, говорят если не использовать акумулятор то он умерает.

вот чтоб подерживать его через день на 30 минут час.

Будет ли это эфективно?

И может ли ups выступать в роли подерживающего устройства для аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

image5152.jpg

"К15" - это 150 Ом. Его, пока, таким и оставляем, всё должно работать.

Сегодня собрал, так она не работает((, проверяю вольтметром напряжение на выходе а она там 0.00-0.01В. транзюки целы, диоды тоже. все перепробавал... НУ что может быть. Подскажите пожалуйста!!!!! ВОт что у меня вышло на фото

post-50879-0-83690300-1324229990_thumb.jpg

post-50879-0-71343800-1324230112_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей-У-010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряйте напряжение во всех местах :) И результаты сюда. Может диоды не той стороной стоят ?

Изменено пользователем Андрей_Р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...