Перейти к содержанию

Автомобильное Зарядное Устройство


Рекомендуемые сообщения

В реле регуляторах многих современных автомобилей предусмотренна термокомпенсация, дли изменения напряжения генератора в зависимости от температуры.

да..только это РН стоит на генераторе,а АКБ вдали...двигло нагрелось,РН понизил напряжение...а АКБ то мёрзлая ещё...речь про зиму конечно.

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.

Окончание зарядки кислотного аккумулятора характеризуется установлением напряжения на одном элементе аккумуляторной батареи, равного 2,5-2,6 В. (15-15,6 В на акб)

При зарядке современных необслуживаемых АБ такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

При этом АКБ будет заряжена на 100%.

.

получается на авто АКБ по определению не может быть заряжаться на 100%

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Евгений, откуда цитата?

Не из книги ли аккумуляторщика 60-х годов выпуска?

В реле регуляторах многих современных автомобилей предусмотренна термокомпенсация, дли изменения напряжения генератора в зависимости от температуры.

Судя по этой цитате- именно оттуда.

Сейчас датчик термокомпенсации крепится у АКБ, да и аккумуляторы уже другие.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

получается на авто АКБ по определению не может быть заряжаться на 100%

да не может.

Судя по этой цитате- именно оттуда.

Сейчас датчик термокомпенсации крепится у АКБ, да и аккумуляторы уже другие.

нет не оттуда.

выносной датчик применяется сейчас но ещё мало распространён, в основном стоит на дорогих иномарках, там также реле регулятор поддерживает напряжение не на генераторе как у большенства машин а непосредственно на АКБ.

Ачто касается самих АКБ то они действительно сейчас разные но напряжение отличается даже у однотипных АКБ.

на остальных даже новых машинах реле регуляторы без выносного датчика.

мало того встроенные реле регуляторы не все оснащены термокомпенсацией.

да..только это РН стоит на генераторе,а АКБ вдали...двигло нагрелось,РН понизил напряжение...а АКБ то мёрзлая ещё...речь про зиму конечно.

да но при движении температура генератора обдуваемая встречным потоком воздуха летом и зимой всёже существенно отличается.

Изменено пользователем YEVGENIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

каким встречным потоком воздуха???

И ТОРН может ставить кому надо,а так катаются все с чем есть...и это большинство и для этого большинства всего навсего следить за АКБ..подзаряжать вовремя

извини за глупый вопрос,сколько вольт на нормальном заряженном АКБ?

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

при заглушенном двигателе и отключенных потребителях примерно 13,0-13,7. Всё зависит от состояния электролита и АКБ, а также от потребления электроприборами

которые постоянно подключены к акб (сигналка, музыка И,Т,Д)

каким встречным потоком воздуха???

он не напрямую конечно дует на генератор но всёже обдувает, на разных авто в разной степени.

а так катаются все с чем есть...и это большинство и для этого большинства всего навсего следить за АКБ..подзаряжать вовремя

к сожелению это так.

сейчас реле регуляторы которые идут в запчасти штампуют все каму не лень у некоторых не точто термокомпенсации нет но и

поддерживаемое напряжение не всегда укладывается в допустимые пределы.

Изменено пользователем YEVGENIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

при заглушенном двигателе и отключенных потребителях примерно 13,0-13,7.

да,если сразу мерять.

А вот если утром к примеру должно быть не менее 12.7В.

12.5В уже АКБ разряжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее то утром должно быть 13В на нормальной АБ и 12,8В на поношенной годами если менее то разряжена.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еле пролез в гараж (у нас такая метель!) АКБ 10-ти летний показал 11.32 вольта! :)

Летом заводился без проблем, да и зимой, так же, если каждый день ездить, таксовал, оставлял фары включенными, и шёл спать... Видимо уже сдулся. :(

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзарядить и заведется(желательно заряд-разряд) да еще если стартер редукторный тогда вообще легко.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее то утром должно быть 13В

даже больше скажу..на новых 13.1В

так же как и плотность,померяй на морозе и дома теплую,удивишься

Сегодня еле пролез в гараж (у нас такая метель!) АКБ 10-ти летний показал 11.32 вольта! :)

. Видимо уже сдулся. :(

радоваться надо,такой срок мало кто выхаживает,лет 8 при уходе и если не брак да,но 10 - это красота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Почитай, тут всё о нём.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

притащили зарядное, схема похожа как на первой стр. с двумя тиристорами. только у меня отличие, тиристоры перевернуты катодами к трансу и аноды естественно вместе. НО, транзисторы у меня включены как сдесь на схеме. разве та должно быть? не поменять ли их местами 315 и 361? и диоды должны у меня быть перевернуты в отличие от схемы сдесь, в 3 посте. я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно мыслите, у вас полярность на выходе будет наоборот - на средней точке СТ будет (+) а на анодах (-). Диоды дают (+) на управление тиристорами от СТ, вот и все.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на средней точке СТ будет (+) а на анодах (-)

это понятно, так и есть
Диоды дают (+) на управление тиристорами от СТ, вот и все.

правильно, но в моем случае катоды к трансу, и вследствии транзисторы тоже нужно поменять местами?

post-132190-0-11157300-1450344455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу вопросом на вопрос: то что принесли вам - работает или что не так?

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не работает, и без схемы, родной туго. больше элементов, на упр. тиристоров через конденсаторы шло. мне проще переделать. под эту

Изменено пользователем kombats75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, вопрос, коротко: какое напряжение должно быть выставлено на ЗУ при зарядке 12В аккумулятора?

Подробнее: имеется советское ЗУ "Рассвет 2" (только с регулировкой тока), и аккумулятор 12В 60Ач (бюджетный, пол года б/у, плотность электролита нет возможности измерить, но уровень в норме, примерный текущий заряд 60-75%).

При выставлении на ЗУ тока 5А (1/10 емкости) - напряжение на клеммах достигает 16В и соответственно аккум через небольшое время начинает "кипеть".

При мЕньшем выставленном токе 2,5А - напряжение около 14В и аккум уже не кипит.

Видимо это не нормально, что напряжение высокое на максимальном токе под 16+ вольт.

Хочу выставить ток, в зависимости какое напряжение максимальное допустимо при зарядке (напряжение не регулируется, а разбирать чужое не хочу), чтобы не превышать допустимое.

Вот и вопрос, какое максимум допустимо напряжение?

Спасибо.

Изменено пользователем d19codec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 13,8В максимум 14,4В, если барьера по напряжению нет то надо его контролировать мультиметром.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзарядить и заведется(желательно заряд-разряд) да еще если стартер редукторный тогда вообще легко.

Честно говоря у меня вопросы подобные возникают после следующих изречений:

...

Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В - на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.

Ненадо считать что батарея зарядится на 100% при эксплуатации на автомобиле, так как там напряжение около 14В что недостаточно для полного заряда. Но в тоже время увеличивать напряжение заряда на авто нелзя так как в начале поездки батарея действительно зарядится но затем начнётся перезаряд, в результате повышенное выкипание электролита и снижение срока службы АКБ.

...

Мне интересно, почему через ЗУ если подавать 16,3В - зарядится батарея полностью нормально,

а если в автомобиле подавать более 14,4В - то будет перезаряд.

в чем разница то, что в одном случае перезаряд, а в другом нормально ?

Изменено пользователем d19codec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,4В в основном считается нормальным окончанием заряда хотя и не совсем полным а где то до 85÷90%. Если у вас есть возможность довести заряд малым током порядка 0,2А до 15В то нет проблем. Есть некоторые которые считают что АКБ должна покипеть чтоб перемещался электролит, лично я так не считаю. И вообще степень полной зарядки можно на 100% определить только ареометром по плотности. электролита с поправкой на температуру.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядное устройство вы можете отключить после полного заряда батареи,

а вот в автомобиле когда батарея зарядится начнётся перезаряд кипение электролита со всеми вытекающими последствиями.

на авто 14В принята как золотая середина , при этом обеспечивается достаточный заряд АКБ не допускающий перезаряд и кипение электролита.

Изменено пользователем YEVGENIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...