Перейти к содержанию

Автомобильное Зарядное Устройство


Рекомендуемые сообщения

Привет, прикупил себе для ЗУ цыфровые вольтметр и амперметр, и появилась необходимость защитить их от переплюсовки (смены клем) , нарыл простую схему с диодом запаралеленом на выходе (VD3), Но такого диода у себя не нашёл, все что есть - 10А, Но есть старый компютерный БП в нём есть сдвоенный диод шотки sb3040pt. Можна вместо ДЛ112-25 использовать половинку sb3040pt ?

post-130947-0-46337900-1453735190.png

post-130947-0-35267000-1453735198_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пойдёт. Для пущей надежности соединить половинки параллельно (выводы 1 и 3 вместе).

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для ещё пущей надёжности надо выход пустить через контакты реле, например автомобильного на 30А, катушку записать через диод вот вам и будет защита от переполюсовки.А так диод сгорит и все харашо если накоротко.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не могу разобраться почему не открывается VT10, на эммитере 10, на базе 9,8В на коллекторе 0,6. Подскажите где причина. Сменил уже 3 транзистора. Замеры производил от минуса АКБ, Тиристоры закрыты, не запускаются, От генератора при подаче сигнала на коллектор VT6 тиристоры запускаются. В описании обозначено 10 нога микросхемы логический 0, так сейчас и есть, через десять часов логическая 1 и запрет всю схему зарядка прекратится, будет гореть диод завершение заряда.

post-198268-0-05861300-1454961034_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel-sokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...