Jeniok

Как Переплавить Припой?

35 сообщений в этой теме

Jeniok    83

Приветствую!

У меня есть еще от дедушки куча припоя в виде толстых прутьев. Он меня полностью устраивает. Но им неудобно пользоватся так как он теплоемкий и очень трудно паяльником брать припой пока не прогреется. Недавно купил для пробы метр припоя в виде миилиметровой проволоки. Есть какие-нибудь идеи как эти прутья перегнать в хотя б подобие проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
finn32    7 064

Растянуть.Только в домашних условиях это проблематично.Если переплавлять,то можно отливать в гипсовую формочку в видк плоской пластинки нужного р-ра.Уложить в нее пока не застыла по спирали проволоку нужного диаметра,смазанную маслом.После застывания проволоку вытащить и0 можно заливать припой.Правда с одной стороны плоский получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VINTAG68    88

Припой такой толщины специфический(применяется при пайке кабельных муфт и т.д) ,предназначен для работы с помощью газовой горелки(паяльной лампы).Если есть возможность где, обменять на обыкновенный тонкий,если нет-то накусать мелкими кусочками и использовать.Думаю раньше все так делали-когда тонкий(да еще и с канифолью внутри)был в дефиците :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djmorozoff    53

У меня был примерно 8 мм прутьями,я его на наковальне молотком в лепешечку.Был в виде слитка.Куски отрезал от него и опять же пользовался молотком и наковальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivan-m    11

Накусать кусачками маленькие кусочки и паять. Чем меньше кусочек- тем быстрее расплавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bakae    51

А я плавил мощным паяльником над банкой с водой, получалось некое подобие дроби, удобно, правда только для паяльника с облуженным жалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeniok    83

толстых прутьев.

При изгибании, не хрустит?

Нет, не хрустит. И не трескается. Вы о том, с канифолью он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, взять молоток, и разплющить прутик припоя, врят ли внутри есть канифоль. И надо уточнить, это припой или олово для пайки самоваров, чайников или кастрюль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeniok    83

Это ПОС 60 (61)

Это точно припой. Я ним долго паяю уже. Точно без канифоли.

Просто все время паял мощным паяльником который очень перегревался и брать припой была не проблема. Теперь я собрал паяльную станцию. Паять - просто сказка. Но теплоемкость паяльника низкая.

Так и сделаю: кусачками покусаю на маленькие кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    994

молотком до необходимой толщины. А потом хоть ножницами режь :blink::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IIIytNIK    401
А я плавил мощным паяльником над банкой с водой

тоже самое, только грел пруток феном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 642

да, он об этом

Нет!

Похрустывает, чистое олово...

Часто, на прутках маркировка есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zer    553

Когда-то в одном ФГУП работал. Там прутки пропускали между двумя вращающимися валами. С каждым проходом зазор между валами уменьшали. В результате получалась очень удобная для пайки лента. Осталось дома немного. Если интересно - могу сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mihelson    330

Тоже такой припой юзать приходилось, т.к. ничего не было. Кусал кусачками маленькие кусочки и паял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кортыш    252

Как уже писали выше (используется для кабельных муфт и подобного..), припой скорее всего ПОС-60 ("тугоплавкий" tпл - 230-240гр), а нужен ПОС-61(tпл - 180-190гр.). Но если устривает, тогда, как говориться "..вперёд...".

О том КАК "переделать" написали много - добавить нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVN    2 074

Вариата для рассмотрения "в серьёз" - два:

1). Катать вальцами... с круглыми, плоскими... и любыми другими проточками....

2). Нагревать над водой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVN    2 074

Да ради Бога.....

P.S. Как говориться "... Лёлик, это не эстетично - за то дёшево и практично...." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
albert109    2

у меня тоже вопрос, а если взять бочку с имульсией , кастрюлю с краником расплавить в кастрюле припой ,а потом поднести кастрюлю к имульсии и открыть краник так припой в проволоку сделать не получится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
albert109    2

Не советую.

вы думаете может брызнуть?

Изменено пользователем albert109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
czkv    521

Таки да как говорят в Одессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас