• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: bogob
      Здравствуйте. Попалась на глаза схема дискретного предварительного усилителя Rod Elliot (Project37a). Решил развести попробовать самостоятельно, ну возможно с помощью коллективного разума, развести печатную плату. Первый вариант который не особо коробит глаза  привожу в картинках ниже.
      Сначала схема

      затем рисунок платы

      Т.к. это наверное не окончательный вариант, детали немного растянул, что-бы удобнее было проследить дорожки. Более того, так как я даже примерно не знаю какие будут размеры моих деталей, брал первые попавшиеся модели. Естественно окончательный вариант будет подгоняться под существующие детали. От перемычек уйти не удалось, она у меня одна, будет соединять коллекторы Q2L-Q3L. Не нравятся дорожки выходящие за границы деталей, но иначе придется еще несколько перемычек поставить. Землю старался сделать прямой (почти), без петель.
      Вобщем теперь требуется по возможности конструктивная критика. Хочется сделать что-то самому, хочется научиться, хотя бы азам.
       
    • Автор: Octopus
      Речь о том, какой УНЧ лучше - с УМ на дискретных элементах на выходе или с УМ целиком реализованном на одной сборке.
      Естественно имеется в виду, что усилители, приблизительно, одного класса (цены).
    • Гость Саша
      Автор: Гость Саша
      Здравствуйте. Решил поменять регулятор громкости на своём усилителе Radiotehnika y-101, но я не знаю его характеристик, его название СПЗ 33Д. Подскажите пожалуйста.
    • Автор: SDD39
      После того , как я просчитал и написал программу на Си  , для оптимального энергетического режима такого усилителя , решил всё таки собрать такой УНЧ хотя бы на картонке. То , что получилось можно посмотреть на моём канале. Пиковая выходная синусоидальная мощность около 1 Ватта. Что не плохо для макетки , учитывая крайне низкий КПД таких усилителей , менее 10% .
       
       
       



    • Автор: admin
      Рассмотрен принцип работы усилителей класса D, работа продемонстрирована в симуляторе Proteus. 
      Видео по классу A
      Видео по классу B
  • Сообщения

    • Нормальные "вентили" - что еще? И поведение самого ИИП и аппарата НОРМАЛЬНОЕ ... только он у тебя "немножко сломался" и мечтает попасть к СПЕЦИАЛИСТУ.
    • Включаю вилку в розетку, включаю кнопку питания, начинает работать. Выключаю кнопку питания, индикатор питания гаснет, потом через секунду вспыхивает и вентиляторы чуть дергаются. Далее через пару секунд снова повторяется и так 4-5 раз, пока банки не разрядятся.  Лампочкой пробывал разряжать в момент отключения, все норм...лампочка быстро разряжает емкости и сварочник не пытается включиться... --- А что по вентилям скажете?
    • Добавил небольшие изменения в схему. На базах первых транзисторах в основных каналах добавились резисторы. Это улучшило избирательность  по частотам. Но уменьшилась чуйка. Пришлось добавить каскад в УНЧ.  В итоге получил более-менее приемлемые результаты, хотя нет предела совершенству. В данной конфигурации по каналам все хорошо, но получился чрезмерный сигнал на входах фона и управления. Не смертельно конечно, но по хорошему надо бы убавить. Потенцы работают не так расстянуто, как раньше.Если с управлением ( включение мотора и динамического фона) это не так важно, то ловля приграничного режима работы фона (когда он гаснет и включается в зависимости от уровня сигнала) теперь из себя представляет более тонкий процесс...приходится ловить микроны в кручении ручки. Можно было и с этим разобраться, но лень было разбирать всю конструкцию. Так и оставил. Вообще, что касается тонких моментов, то в зависимости от применяемой схемы микрофонных усилителей, надо подстраивать элементы фильтров под себя. Как и входящие уровни сигналов в каждом модуле. У меня в окончательном виде схема получилась такая. Вот как моргает она сейчас. Частоты стали более выделенными... Как мне кажется. ))  
    • Звук АС это совокупность факторов- источника, усилительной части, головки, ао и цепей фильтрации/коррекции, если таковые имеют место быть. Кроме всего этого ещё в 70-х япошки уже прочухали про виброразвязку головки от корпуса и корпуса от пола. Излучатель должен работать только с воздушной средой. От этого постулата и появились разные типы излучателей, например излучатели Хейла, электростаты и разные плюшки типа драгон ринг.  С хорошими головками добиться хороших результатов легче, нежели с бюджетниками. Вот каждый и выёживается как может. Один берёт хорошие головки, делает правильное АО, применяет пассивный фильтр и получает приличный звук. А другой берёт бюджетников и вваливает приличную сумму на цифро-плюшки. Результаты могут быть одинаковые, подходы разные. Тут, как говорят немцы, йедэм дас зайнэ. Просто не терплю, когда средства цифро-коррекции подают как "таблЭтку от всех болезней", умалчивая истинную причину и "побочные эффекты" таких таблеток. Цифроуси и цифрофильтры тоже не идеальны, у них свои врождённые "болячки" которые влетают в круглую копеечку. Все пассивные элементы (R, L, C) тоже не идеальны, просто надо применять наиболее подходящие и всё. Например от электролитов избавились давно, но в электронной части звукового комплекса их дохрена, даже проходных, и далеко не "фор аудио". Вот уже палка в колесе. Цифра питается от импульсных источников и работает на импульсах. Вот ещё одна палка в колёса фильтрации этого "мусора" от полезного сигнала. И таких палок наберёться целая охапка. Купить китайский цифро-фильтр/усь и фирменный эт уже две большие разницы. По деньгам выйдет дороже пассивных компонентов "фор аудио" а разница на слух будет не такой уж и огромной, как об этом говорят. Слух штука адаптивная а финансовые возможности, увы, нет, ведь наш самодельщик и буржуйский DYE'R не из клана Рокфеллеров или Родшильдов.
    • ... тоисть не на многевенное (разовое) и переодическое срабатывания. безпрерывная работа  Похоже на электрозамок, который сработал под напряжением 220В ..
    • Не поделитесь технологией?
    • Всё верно, в точке раздела полос (в зоне совместной работы полос). А в других и не надо. Выше мидбас не работает а ниже твитер, на краях диапазона (вне зоны работы полосовых головок) фаза ФВЧ/ФНЧ может расходиться, на звук это вообще не влияет. Кривые ФЧХ головок выправлять фильтрами не просто, тем паче высоких порядков. Кроме всего прочего япошки делали оч хорошие головки. Классную акустику не штамповали как сейчас, сунул-вынул и гудбай. Это сейчас китайцы (да и многие другие) лепят хрень вот производители и выёживаются, применяя КИХ-фильтра, выдавая их за панацею.  Перефразируя Горького скажу так-  "в акустике всё должно быть "прекрасно"- головки, фильтра и акустическое оформление"... Такая политика была у нихонцев в прошлом веке. Сейчас бизнес.