dionz Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 подскажите плиз!! как бороться с такой проблемой: опель вектра с, проверка бортовым компом целостности лампочек. при замене родных на светодиодные лампочки, вторые моргают (стробоскопят).Тоесть в цепи периодически пробегает маленькое напряжение (примерно 0,2в) для нити лампочки этого мало чтоб загореться,а светодиод успевает загореться (моргнуть). как выйти из такой ситуации,как ограничить это напряжение?.Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Включить последовательно диод Шоттки. Падение на Шоттки около 0,4...0,5 вольт. Это позволит остаться светодиодам закрытыми. Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором. Естественно, что ничего детектировать такая схема уже не сможет... Изменено 10 октября, 2011 пользователем my504 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alend Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dionz Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) спасибо ребята за быстрый ответ! попробую вначале диод Шоттки, только какой маркировки и номинал его, как и куда его потом поставить, я не силен в этом извините!!!Эмулировать нагрузку можно шунтирующим резистором- тоже можно поподробней. нужно диод шоттки и шунтирующий резистор ставить? как будет выглядеть схема? буду благодарен Изменено 10 октября, 2011 пользователем dionz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dionz Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 не знаю как в Вектре,а в Пятнашке в реле контроля ламп обычно проволочные шунты заменяют на резисторы в несколько Ом и всё фантастиш.вряд ли бортовой комп контролирует эти цепи,первичное устройство наверняка где то снаружи компа,посмотри схему может что подскажет? да я спрашивал у хлопца который на станции опель работает, единствено что он мне сказал, что эту систему нельзя отключить и поставь в паралель светодиодной лампочки свою родную.а схем нормальных нет, как и инструкций по эксплуатации 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению. Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов. В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку. Номиналы надо подобрать ... . Вот схема 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) спасибо! но я опять с тупыми вопросами.электролиты это значить конденсаторы,что такое 2-4000 mf две штуки надо по 4000 мкф и на скролько вольт,(у меня есть один на 35в и 10000 мкф много).тоесть по схеме верхняя линия 12в - в фару это плюс, а авто это масса, паралельно кидает конденсатор и резистор 2вт 100 ом и такойже последовательно по плюсу, так я понял.поправь если что. и номиналы чего и как подобрать? простите за занудство но очень хочу победить это, физику плохо преподавали Изменено 10 октября, 2011 пользователем Borodach 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Конденсаторы не "два по 4000", а один номиналом от двух до 4000 мкф - подбирается при сборке по надёжной работе борткомпьютера. Напряжение конденсаторов желательно больше 25-и вольт ... . 10000 мкф, думаю, будет слишком много ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора? а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной Изменено 11 октября, 2011 пользователем Borodach 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства? найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602 во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах. Изменено 11 октября, 2011 пользователем alend 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 какой смысл лепить параллельно лампочки и резисторы?-конечно безусловно это поможет!но в таком случае зачем тратить время и средства? найди хотя бы ненормальную схему,если питание фонарей идёт по проводу не напрямую из борткомпа,-а через какое нибудь устройство,-то наверняка это устройство контроля целостности ламп.вот это устанавливается в самарах,посмотришь в конце страницы,-там фотки,может что подобное есть в Вектре http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1602 во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах. спасибо!!! почитаю, просто все у кого я спрашивал, не давали мне четкого ответа, никто не сталкивался с этим,но я думаю что решение должно быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 вектра какого года? к примеру http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16550-10.m_id-1678.m_id2-1680.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 во всяком случае принцип работы описан и решение проблем на Самарах. Для "Самар" свои хитрости, для иномарок - другие. Чего так распаляться-то...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ А мне не жалко!!! :D может пример даст понять как это работает.конечно схемы отличаются,но может пример подтолкнёт к нужному направлению поиска решения проблемы. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Borodach 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Не дублируйте предыдущие сообщения - это нарушение наших правил. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 вектра какого года? к примеру http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16550-10.m_id-1678.m_id2-1680.html верка 2008 года 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 мужики, так с чего начать мне? искать реле и его мучать или как мне подсказал Borodach.ну очень большая прозьба, как все обобщить и конкретизировать, ведь мнения разные!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а остальное я правильно понял? резюки номиналом что ты написал? при помощи чего можно подобрать номинал конденсатора? а еще вопрос!! драйвера и тому подобная продукция мою проблему не решит? и такую схему нужно применять на каждую фару или достаточно одной Конденсатор подбирается по надёжной работе блока контроля исправности ламп и чтобы не мигали светодиодные фонари. Можно начать, к примеру, от 100 мкф и увеличивать на 500 мкф или просто поставить и на 2000 и посмотреть как всё будет работать. Эти схемы надо использовать на каждый фонарь где заменили лампы накаливания на светодиоды. Перепрограммировать блоки контроля исправности ламп можно, но только в том случае, если для него есть "дрова" и возможность самого блока к перепрограммированию... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ну а резисторы все таки на 2вт и 100 ом использовать или тоже номинал увеличивать нужно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Резисторы трогать не надо. Если всё получится, то можно не много уменьшить "верхний" резистор для увеличения светового потока от светодиодов, но можно оставить всё как есть ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 alend если про такие вопросы переспрашиваю по сто раз, то по схемам точно караул, на какой и что мне искать? Borodach спасибо что не оставили без внимания, пойду за деталями.кстате вот лампочки которые я хочу поставить, они еще и с обманками как пишут, но они не помогают http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=89&ELEMENT_ID=1928 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Всё зависит от блока контроля исправности ламп и по какому алгоритму он работает. Пробуйте, только сначана на одной фаре, а если всё получтися, переходите к следующим. Удачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 спасибо! хотел знать как зовут вас? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Алексей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 меня денис, очень приятно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.