Перейти к содержанию

Как Бороться С Проверкой Бортовым Компьтером Целосности Ламп


dionz

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Резисторы, для проверки, можно поставить практически любой мощности и, если всё заработает, то найти на требуемую мощность ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не скажу на какой схеме и что искать,по причине того что сам сомневаюсь является ли схема конкретно от Вашей машины.там есть участок схемы с лампами (внизу подписано под схемой)там же на странице есть ключ с номерами позиций размещения элементов на схеме,-но мне кажется что он не совпадает со схемой(некоторые элементы не смог найти,-так для проверки).

Вообще по поводу решения Вашей проблемы,ищи устройство контроля целостности ламп и настраивай его "под светодиоды",на мой взгляд "обвешивание авто" дополнительными "соплями" из конденсаторов и резисторов не есть хорошо!-проводку вообще лучше как можно меньше уродовать,тем более из за того чтобы вкрутить светодиоды,а вдруг чего вздуется нагреется и загорится!стоит ли?

меня наизнанку выворачивало при виде соплей под торпедой своей пятнашки,-это была "работа" официальных "сервисменов" в салоне,предпродажная подготовка-установка сигналки,- в руки накакать за такую работу,а они паразиты ещё не постеснялись спросить "хороших денег".

Попробуй поинтересоваться решением проблемы на авто форумах,единственное НО,-на форумах по иномаркам мало кто чего путёвого подскажет!-иномарка авто уже самодостаточно(там всё ОК) соответственно мало любителей модернизаций!-другое дело русский автомобиль!-бесконечный процесс усовершенствований и "рацух",широкое поле возможностей поупражняться.зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'alend

спасибо за обширный ответ! :i-m_so_happy: я согласен, что сторонее вмешательство не есть хорошо, но русская душа (в моем случае украинская) очень любопытная, я просто хочу решить эту проблему принципиально.попробую варианты предложеные мне любезно вами! как говориться что русскому хорошо - немцу смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что могу сказать!!! попробывал схему предложенную Borodach-ом, в параллель конденсатор(50 в/2200мкф) и два резистора паралельно и последовательно(млт-2 к22/2вт*220Ом),подсоединил к светодиодному габариту моргает зараза, убрал один резистор, который последовательно был, о чудо!!! все прошло. так же помогло и светодиодной ленте подключенной впаралель к повороту, даже частота мигания одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок контроля исправности ламп...? :)

ну молчит ошибку не показывает!! только почему так получилось? почему мешал второй резистор? и еще у меня пару вопросов.скажи алексей, такая схема как себя ведет в цепи, это по принципу конденсатор басейн с водой, а резистор кран и он не дает полностью разрядиться кондеру и переполниться, так? и как она может повлиять на бортовую сеть машинки, какие последствия и отрицательные моменты могут возникнуть? и еще, если я поставлю еще на вторую фару такую схему и на повороты еще два, понятно что соплей будет под капотом,перебора не будет? ну и как можно это облагородить,в смысле эстетически оформить, на платку посадить или .....? объясни если не трудно!!!!

Изменено пользователем dionz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцпи работы очень простой

.

Схема контроля исправности ламп периодически посылает импульс в цепь (который мы видим в виде вспышек ламп) и контролирует им исправность нитей накаливания.

Конденсатор, который мы поставили, шунтирует этот импульс и обманывает ЭБУ, что нам и нужно.

В некоторых случаях можно оставить один конденсатор без резисторов, но не всегда он работает корректно, поэтому можно попробовать и уточнить на месте.

Никаких "последствий" от этой схемы не будет, единственное, надо проверить как будут работать поворотники - они могут слишком долго затухать, но это тоже надо устранять подбором конденсатора по нормальному миганию и чтобы блок контроля не ругался.

Я старался ставить максимально маленькие конденсаторы - это дополнительно облегчает работу блока LKM.

Схемки можно оформить как угодно и на проводах спрятать туда, где их не будет видно и где они не будут никому мешать, так, что при аккуратном монтаже в машине вообще ничего видно не будет. Главное хорошо заизолировать соединения.

Я делал на термоусадочных трубках, только не тех, что на радиорынках продают, а профессиональных - они сжимаются и дополнительно герметизируют соединение от влаги, но можно и на обычной усадке всё сделать ... . :)

Саму схему удобно поместить в корпус от пустого электролита или чего то подобного и залить герметриком - ффсё ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей!! тоесть пять таких схем на нагрузку на бортсеть не повлияют? здорово тогда, я доволен что получилось. огромное спасибо за консультацию и советы.

"это дополнительно облегчает работу блока LKM" что за блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях BMW блок LKM отвечает за конроль и коммутацию, практически, всех ламп и светодиодов автомобиля ... . :)

("ламп-контроль-модуль")

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно поставить такую схему в нужное место для общего поглощения моргания,т.е.не местно перед непосредственым потребителем а например к релюхе подкинуть?если такие места есть!!!

и стоит ли попробывать уменьшить номинал кондера и резистора или оставить как есть? посоветуй пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь где находится блок с разъёмом для фонарей, то можно поставить рядом с блоком - это никому не помешает.

Если есть возможность подобрать конденсаторы, то я бы поставил минимально возможные, но это не принципиально, просто размеры у конденсаторов будут поменьше и их удобнее прятать ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды.

Чувак, ты конечно не обижайся, но на ладе стоит простейшее реле со спиральками, а на опеле бодик контроллер на транзисторных ключах который отслеживает потребление ламп - твоими советами топикстартер спалит его, стоит не очень недешево. Если ты не уверен то не советуй лезть в бодик.

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению.

Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов.

В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку.

Номиналы надо подобрать ... .

Вот схема

afd10cbfea1d.jpg

я все сделал по схеме,но через неё даже лед лампочка не горит,чтото сдесь не так!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...