Перейти к содержанию

Tomahawk X5 Не Видит Включенного Ручника


andyzab

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,знатоки. Сигнализация Tomahawk X5 установлена на Ford Fiesta год назад, работала без нареканий. Два дня назад, после замены АКБ появился глюк, а именно перестал работать автозапуск. Система не "видит" включеный ручник и глушит двигатель при выключении зажигания, а при постановке на охрану с заглушеным движком оповещает 4-х кратным сигналом разомнкнутого концевика. Проверил концевики-все исправны,скинул ещё раз клеммы с АКБ, вернул блок к заводским настройкам- безрезультатно. Морально готов купить блок, но их в продаже нет, сняты с производства. Подскажите уважаемые, возможен-ли ремонт или замена блока на блок от другой системы Tomahawk? Спасибо.

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система не "видит" включеный ручник и глушит двигатель при выключении зажигания, а при постановке на охрану с заглушеным движком оповещает 3-х кратным сигналом разомнкнутого концевика. Проверил концевики-все исправны,

Так, ну вобщем - включеный ручник - то биш он поднят и на концевике ручника должен появиться "минус", этот минус должен поступать к блочку сигналки, проверьте прям на блоке в колодке пробником соответсвующий провод, на котором при поднятом ручнике появляеться "масса".

Хотя подозрительно это, аккум отсоединили и сигнализация перестала видеть ручник...

А так вобщем, можно купить другой Tomahawk, но там вряд ли колока подойдёт 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

цвет провода оранжево-фиолетовый, проверить тестером замыкание его на массу. Если в машине МКПП то этот провод как правило цепляют на ручник, а если АКПП то на педаль тормоза в последнем случае если стоп сигналы перегорели то массы на этом проводе также небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При замене АКБ ничего не оторвал- проверено.Все остальные функции, кроме автозапуска, работают. На машине МКПП, оранжево-фиолетовый подцеплен на ручник, при задёргивании масса на колодке появляется, соответствующий значёк на приборке загорается. Видимо от перепада( какого хера?!!!) напряжения сгорело чегой-то внутри блока. Какие будут мысли, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

при натяжении ручника, индикатор(лампочка) ручного тормоза на панели светится? логика такова, что при снятом ручнике, на контактах концевика должно быть напряжение, как минимум Более 5вольт, Чтоб сработал внутренний триггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ребята! Не ломайте сигналку! При замене АКБ у него просто слетели нстройки опций АвтоЗапуска! Проверить все опции по книжке к сигналке, либо сделать полный сброс в заводские установки и по новой выставить опции автозапуска. Удачи.

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть легкий доступ к проводу рекомендую оранжево-фиолетовый замкнуть на массу принудительно, если даже при принудительном замыкании его на массу сигналка покажет значек BRAKE на дисплее пультика, то уже грешить на блок или контакты в блоке или штекере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем примере скажу, что в 30% (на MagiCar V) и 10% (с TomaHawk 9000 серии) случаев слёта настроек была причиной отключение массы на АКБ. А сигналки TomaHawk близких серий почти одинаковы. При отключении АКБ слетали настройки автозапуска, конкретно режим резервирования двигателя для автоматического пуска- автоматический/ручной (автомат./безопасн.), и тип двигателя проверить не помешает (бенз./дизель), тем более вмешательства в схему подключения не было. (Занимался установкой автосигнализаций несколько лет.)

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Х5 была TW 9020- так за 3 года нещадной эксплуатации тачки не одного косяка, расслабился нах... Проверить вольтаж на концевике ручника не смог по причине отсутствия прибора, оранжево-фиолетовый нашёл, попробую сделать ему принудилово на массу, завтра теперь уже. Вернул блок к заводским настройкам (по умолчанию почти все заводские установки подходят к моей машине)- безполезно, не видит ручника. Кстати как вам такое мнение: -"при установке у тебя был подключен руник и +12, а масса еще не была подключена. вход ручника зашился. Нужно разобрать блок сигнализации и заменить диод который стоит на входе от ораньжево фиолетового провода. и ещё может понадобится заменить транзистор на этой входной цепи".

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды защиты там должны стоять от сигнальных входов к внутреннему плюсу питания платы микроконтроллера, но пробивает их редко, при таком включении. А вот по сигналам информации больше нужно. Как сигналка ставится на охрану? Сколько Чирков, Вспышек, как моргает светодиод индикации, есть ли на брелке надпись BRAKE на ЖК-брелке? Пробовал изменить алгоритм подготовки пуска на ручной режим.

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постановке на охрану раздаются 4 чирпа, поворотники мигают 4 раза, 4 вспышки светодиода, иконка BRAKE на брелке горит при любом положении ручника. Пробовал устанавливать автозапуск в безопастном и автоматиеском режимах: в автоматическом машина глохнет при отключении зажигания, а безопастный режим просто не активируется, брелок издаёт короткий писк "отмена команды". Похоже проблема внутри блока. С чего начать проверку посоветуете?

Изменено пользователем andyzab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам уже выше неоднократно сказали, смотрите что на оранжево-фиолетовом проводе? замыкали его на массу принудительно? контакты в штекере проверяли? далее по схеме как уже говорили диоды и прочее по дорожке от штекера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам Bulgarrin в принципе уже подсказал с чего начать, можно ещё и оранжево-серый провод прозвонить на массу с разьема сигналки(концевик капота), может его АКБ прижал, ведь его Вы меняли.

Ну и самодиагностику сигналки инструкция предлагает: "Для проверки датчиков включить зажигание и активировать датчик для проверки (откр. капот, либо багажн., дверь и т.д.) Если датчик исправен, светодиод системы начнет медленно моргать и гаснуть при деактивации, указывая на работоспособность датчика."

Изменено пользователем Olenevod

В некоторые головы мысли приходят... умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок, прозвонил диоды по цепи от оранжево-фиолетового провода. Один диод(первый от разъёма) показал обрыв, второй- нестандартные параметры. Заменили оба- всё заработало. Вывод: Во избежание подобной поломки нужно отпускать ручник во время замены АКБ! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ДВ! у меня тоже почти аналогичная проблема, но автозапуск у меня работает! проблема только при постановке на охрану издает 4 чирпа и 4 вспышки парковочных огней, но все датчики и концевики в норме проверены! да и еще такое при включенном зажигании моргает индикаторная лампочка, моргает все время пока зажигание включено, в общем помогите решить проблему, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена с постановкой на охрану издающими 4 чирпами и вспыхивание парковочных огней, при полной нормальной работе сиги, проблема возникла тогда когда я подключил зелный провод в силовом разъеме к проводу замка зажигания как описано в инструкции " Зеленый провод - “+” IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система." так вот после этого у меня появилась такая проблема, вчера отсоеденил этот провод и вся проблема решилась! все встало на свои места, все работает как было. может это кому то как то поможет в решении проблемы, ну как сказать живой опыт провел! так что удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Такая проблема томагавк х5 при постановке на охрану при задержке 45сек на брелке происходит писк что сигналка отключена на брелке показывает что открыта дверь и замок открыт но на охране.помогите найти  причину.концевики новые пробовал многое отключать все ровно.горит что типа дверь открыта на самом деле все закрыто:wall:

Изменено пользователем Dozor33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • То, что Я написал, Я подразумевал, что w25qReadPage читает реальный сектор w25 длиной 4096, если это не так, то нужно состыковывать w25qReadPage и disk_read.
    • ИК-датчик не подходит его котолапые видят. Ультразвуковой слышат, он их пугает. Рентгеновский ставить не будете сами понимаете почему Остается датчик давления. Тензодатчик 5кг 4шт + HX711 + дурина = проект выходного дня. Ну а ежли извращаться : под лоток резиновую грелку или камеру от велосипеда + шланг , в нее воду, к шлангу электро-контактный манометр.   
    • Всем привет! Я новичок. Помогите пожалуйста с ремонтом телевизора Электроника 25ТЦ-313Д ( а точнее Electroniсa C433, но как я понял это почти одинаковые модели). Предыстория такая. Сам телевизор был до меня передалан в монитор для спектрумов, все лишнее для приема каналов в нем отсутсвует, только подавай сигнал RGB и синхронизацию, в дальнейшем я и планирую его так и использовать. Когда он у меня появился телевизор так себе работал, я перепаял все электролиты на новые, но особо ничего не изменилось, и он не мог поймать нормально картинку ( подавал с тюнера спутникового тв через SCART)  , на секунду устаканивалась а потом пропадала. Я попробовал поэксперементировать с блоком кадровой развертки (BKR - 10), также перепаивал там электролиты, проверял все диоды и транзисторы, потом попробовал поменять микросхемы. Поменяв микросхему КА174ХА11 на некоторое время стало лучше, картинка была не четкая не отрегулирована, но стояла на месте, и я начал крутить крутилки... Что то случилось и после моих экспериментов все заглохло. Телевизор при включении пищал, но не было накала кинескопа, и пропало изображение вообще. При этом грелся конденсатор на 1,5 кВ возле регулировки фокуса, выпаяв и проверив его оказалось что он превартился в резистор.  Пошарившись по плате еще поменял транзистор КТ815б, он превратился в диод. После этих манипуляций накал появился, и начала проявлятся слабая и тусклая картинка фона, и по середине вертикальная полоска широкая, иногда цветов радуги , иногда просто зеленая немного выделяющаяся из фона. При этом начал грется подстроечный резистор "центровка по горизонтали" (отметил его на схеме). Не знаю что дальше делать, кто что может подсказать в какую сторону двигаться, какие напряжения проверить, сам я не особо разбираюсь, и еще осциллографа нет, только тестер. Буду очень рад за помощь. Электроника_25тц-313д_схема.pdf
    • кто скачал версию (архив) BootLoader12.zip, прошу скачать его заново. в первом посте я заменил архив. к сожалению, после одного изменения функции записи флеши я допустил критическую ошибку. в результате при определенной длине прошивки маленький "хвост" прошивки не записывался. я проверял на других файлах, где не было этого "обрезания". а сейчас на одном файле столкнулся с этой ошибкой.
    • @Сергей Азиатский , вы правы. Страдать фигнёй не запретишь.
    • Я написал там код точно также как у меня написан код в обработчике USB. Это рабочий код чтения с USB размер как раз 512 байт.   В Fatfs не работает корректно, в USB работает корректно. //Чтение 512 байт в Fatfs DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+1); res=RES_OK; return res; } //Чтение 512 байт в USB: /** * @brief . * @param lun: . * @retval USBD_OK if all operations are OK else USBD_FAIL */ int8_t STORAGE_Read_FS(uint8_t lun, uint8_t *buf, uint32_t blk_addr, uint16_t blk_len) { /* USER CODE BEGIN 6 */ LED0; // 0 включение светодиода w25qReadPage(buf, blk_addr * 2); w25qReadPage(buf + 256, blk_addr * 2 + 1); LED1; // 1 выключение светодиода return (USBD_OK); /* USER CODE END 6 */ }   Стоп, или нужно сразу 4КБ вычитывать из обработчика DRESULT disk_read()?
×
×
  • Создать...