Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Потому что это такая система впрыска у тебя на машине. Хотя стоят и 4 форсунки, но работают они все вместе и фактически это система недалеко ушла от моновпрыска.

Совершенно верно, есть системы с распределённым впрыском, а есть с одновременным.

Но в любом варианте они намного лучне моника.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не знаете как разобраться с неисправностью инжектора, комп-ная диагностика не помогает,- спрашивайте ЗДЕСЬ!

Я помогу Вам. <_< Чем смогу... B)

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Добавьте к этому закись азота...... :ph34r:

и ракета обеспечена! :D:D:D

А так же моментальный износ движка.

А если серьёздно - системы HDI и CDI - прямой впрыск(жаль дизельный), своеобразный гибрид дизеля и инжектора.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Шнурки - эт конечно хорошо! ;)

Но без СОФТИНЫ - которая переведет код типа: адрес 13fh, значение 16h

в нормальное и понятное НАМ с вами :" Сбои датчика температуры".........

Всё ж не обойтися....

Вот только где её взять? :huh:

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем чистить собираешься и как?

Стенд по задумке, имитирует работу форсунки на "предельных" оборотах ,

это когда игла ещё успевает перекрыть сопло...

Вот только с формой импульса ещё не определился.

А в бензин добавлю очиститель инжекторов.

Подытожим: Стенд будет состоять из 1)бензонасос в резервуаре, 2)стандартная топливная магистраль с клапаном-регулятором давления,3)соединительные трубки,4)блок - генератор сигнала.

Всё кроме 4-го уже есть. Вот его и разрабатываю.

А ещё..... вот если б фронт импульса на поднятие иглы промодулировать ультразвуковым сигналом!

Тогда это вообще класс будет-этакая ультрозвуковая ванночка внутри форсунки.... :rolleyes:

Согласитесь, есть ради чего мозги поломатть.

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как всё уже придумано. Чистят форсунки либо ультразвуком со снятием с машины, либо непосредственно на рабочем двигателе жидкостью Винс или другой подобной. В этом случае очищаются не только форсунки, но и двигатель... .

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю несогласие, но дело в том - что я сегодня собрал схемку без модуляции...

Оприбовал на моторе ZPJ 24 (точнее на форунках от него), после прогона литров этак 5..

форма факела форсунки улучшилась визуально раза в два, после такой чистки мотор пересталь "колбасить"

я вот ещё расход засеку..... B)

Так что я считаю ещё не всё потеряно!

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

Ну это как посмотреть...

Да игла штука инерционная, но в БОЛЬНИЧНЫХ ИНГАЛЯТОРАХ подставки ещё тяжелее! :blink:

И работают представте себе..... я вот думаю что всё дело в АМПЛИТУДЕ сигнала, который мне придётся подать в обмотку для достижения "Эффекта".

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subj!

ОПС! Всё уже в куче, господа! :D

Это хорошо.....

Я засёк расход( как и обещал), Так вот Peugeot 605, 1994 года с мотором V6, 3,0 24Клапана

На сотку по трассе вместо 11 литров 95.го бензина, после моей процедурки, съел ровненько 8,5 литров!

Улучшение динамики мотора(хоть и не большое) + улучшенное смесеобразование..... :rolleyes:

Думаю я на правильном пути...... B)

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи Сталину за наше счастливое детство и за перемещение по темам с обрезанием вопроса! Суть вопроса была про двигатель 4g15 по вину модель с62а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Может дело совсем и не в блоке. Необходимо сделать профессиональную диагностику и проверить СО на холодном двигателе. Может неисправна обвеска ЭБУ типа датчика температуры, расходомера воздуха, может давление топлива не соответствует, подсос воздуха во впускном тракте... . В общем проверить надо...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня ВАЗ-21099 карбюраторная, хочу поставить инжектор (все причиндалы в наличие, блок управления инжектором - BOSCH 2111-1411020-70) не знаю как подсоединиться к проводкев авто. Помогите пожалуйста советом!!! или схемкой!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто купи две схемы - на карбюратор и на инжектор и состыкуй. Там проблем, вроде, никаких нет. Больше придётся ковыряться с тем, чтобы всё это механически вживить...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

inj.rar

post-6439-1168931774_thumb.jpg

post-6439-1168931791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

А авто какое?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

А чё за блочёк, если не секрет, и откуда?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

по поводу работы стенда - смотри выше...

Схему сейчас перебацываю на "попроще" и "понадёжней",

вот только заболел недавно,

так что пока не представляю когда тебе кину схемку...

Но как только закончу - так сразу.

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

Посмотрите выше.....

там написано....

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял). 
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Таки делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...