Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !!!

я в электроннике не понимаю , поэтому решил обратится за помощью к ВАМ !!!

подскажите пожалуйста можно-ли заставить работать одну форсунку ( хотя-бы на холостом ходу ) , от сигнала с датчика холла на безконтактной системе зажигания ??? форсунка будет стоять одна под карбюратором , и её работа будет в основном на холостом ходу , для того чтоб обороты в этом режиме были очень устойчивые , время открывания форсунки должно регулироваться , хотя-бы однократно ( первоначально ), питание 12В

или может ссылки дадите где про такое можно узнать , если такое возможно , то кто может нарисовать такую схему ???

вобщем HELP !!!

машина ваз 21074 , зажигание БСЗ+АОК(СилычЪ) , питание - карбюратор !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Как раз и делают.Просто там где форсунки пылят одновременно-это так называемые ранние системы.Инжектор тоже имеет свой путь развития:от простого к более совершенному.Сейчас распро транена система с последовательным впрыском-там все происходит так как вы этого хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Это возможно на двигателях с датчиком положения распредвала. Только он может локализовать необходимую ВМТ.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Распределённый впрыск существовал ещё до датчиков р\вала, т.к. на демпфере крутильных колебаний было уже достаточно выступов, чтобы правильно распределить впрыск по всем цилиндрам раздельно! :)

Датчики распредвалов помогают там, где установлена системе регулировки положения р\валов, чтобы точно знать на какой угол и в какой момент довернут вал... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, у друга есть 21099 инжектор(только купил),так вот неделю назад вскрыли машину, все порезали и самое главное украли эбу вместе со штекером(, проводка осталась. На днях ему принесли новый эбу(Bosch) с проводкой, так вот вопрос---подойдет ли этот ЭБУ к его машине?

Я в этом плохо разбираюсь, поэтому,если не трудно напишите пжлста подробно.

Да и вот такой вопросик: а как узнать какой стоял у него до этого эбу? по двигателю? по старой проводке?

Не получается? Ща разрулим)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никто не сталкивался чтоль?)

Пришлось делать из двух проводок одну, скорее всего у него стоял Январь5.1(судя по распиновке разьёмов), но так как он купил эбу Bosch пришлось подгонять все датчики под этот блок. Нашел схемки управления и собрал по схеме для боша. Машина вроде работает, но почему-то с провалами(вроде все цилиндры работают, но такое ощущение ,что нехватает топлива, т.е резко нажимаешь педаль газа---машина глохнет), и электробензонасос почему-то, то качает когда поворачиваешь ключ замка зажигания, то нет, да и лампа постоянно горит.

Дальше наверно диагностика и проверка всех датчиков?

вот схемки по которым собирал(может кому-то пригодятся):

post-37081-1205944520_thumb.jpg

post-37081-1205944596_thumb.jpg

Не получается? Ща разрулим)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

Прога красивая, слов нет. Только вот у меня ноутбук без СОМ порта.

А через PCMCIA RS232 что-то не заводится, ну в смысле нет сигнала на

схему. Может у меня DEMO, или через карту она не работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так: провалы говоришь, первое наперво смотри давление бензонасоса скорее всего сетка в баке забилась. проверить элементарно, там где форсунки стоят с торца рампы есть специа

льный клапан как раз для проверки довления

откручиваешь черный колпачек под ним увинишь обычный нипель от колеса откручиваешь его с помошью колпачка нипеля, надеваешь шланг и в полторашку его и включаешь зажигание насос должен качать секунды 3 причем смотреть надо на струю она должна пробивать на всю бутылку если есть манометр то можно померить давление более точнее. нижний предел 4 кг. в идеале должно быть 8кг. если давление плохое меняешь сетку в баке под задним сидением крышка.

дальше смотришь катализатор если его нет хорошо если есть смотришь забит он или нет если да то выбиваешь его. (катализатор в выхл. трубе).

меняешь свечи на ау17дврм 115руб. комплект. звонишь все высоковольтные провода тестером должно быть около 4 килоом. смотри колпаки на пробой. если есть компресометр проверь компрессию только незабуть снять входную фишку с модуля заж. а то модуль спалишь и самого током пришибет :rolleyes:  ну а дальше уже нужна диагностика для более точного анализа чтобы проверить все остальное. адаптером типа автоскан.

если что пиши поможем.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, рабочее давление в рампе не превышает 3,5 бар (взависимости от регулятора давления). Ты же приводишь данные, если давление измерять непосредственно на выходном штуцере насоса - не путай людей!

Кроме того, кроме сетки в баке, имеется и "обычный" топливный фильтр - в нём тоже бывают проблемы...! :)

Ну, а в общем, провалы чаще бывают не из-за давления... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый модератор помогите создать тему а то могу только быстро ответить если жму кнопку ответить или создать новую тему эксплорер зависает насмерть

ПО ТЕМЕ ПРОШУ УМНЫЕ ГОЛОВЫ ПОДУМАТЬ О ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ СХЕМЕ ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО

ПО ИЗМЕРЕНИЮ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ФОРСУНКИ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ШИРИНА ИМПУЛЬСА

ОНА КОЛЕБЛЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 1.3 ДО 5.5 мс ОТ ЭТОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАВИСИТ РАСХОД ТАК КАК ОНА ЯВЛЯЕТСЯ

ОТВЕТОМ МОЗГА МАШИНЫ НА МНОЖЕСТВО ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ ЛЯМБДА, РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, УГОЛ ДРОССЕЛЯ И ТД МУЛЬТИМЕТР С ПОДОБНОЙ ФУНКЦИЕЙ СТОИТ ПОРЯДКА 400-700 ДОЛЛАРОВ

СПАСИБО

уважаемый модератор помогите создать тему а то могу только быстро ответить если жму кнопку ответить или создать новую тему эксплорер зависает насмерть

ПО ТЕМЕ, ПРОШУ УМНЫЕ ГОЛОВЫ ПОДУМАТЬ О ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ СХЕМЕ ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО

ПО ИЗМЕРЕНИЮ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ФОРСУНКОЙ, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ШИРИНА ИМПУЛЬСА

ОНА КОЛЕБЛЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 1.3 ДО 5.5 мс ОТ ЭТОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАВИСИТ РАСХОД, ТАК КАК ОНА ЯВЛЯЕТСЯ

ОТВЕТОМ МОЗГА МАШИНЫ НА МНОЖЕСТВО ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ ЛЯМБДА, РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, УГОЛ ДРОССЕЛЯ И ТД МУЛЬТИМЕТР С ПОДОБНОЙ ФУНКЦИЕЙ СТОИТ ПОРЯДКА 400-700 ДОЛЛАРОВ

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему у тебя не открывается новая тема (найди кнопку "открыть тему"), а измерять длительность впрыска можно не тестером, а обычным НЧ-осциллографом, да и результаты будут более наглядными...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделали...всем большое спасибо)

Поехали на диагностику, в итоге электрик ниче умнее не придумал, как сказать меняйте проводку, меняйте эбу...(кароче зря отдали 500 рублей).

Узнал насчет того блока, который нам подогнали Bosch mp 7.0 , он как то завязан с датчиком кислорода и т.д, а так в нашей девятке его и не было(ессно мы не подключили его), то есть без него он не работает. В итоге поехали и купили январь 5.1.1( который 71), проводку брать не стали, сами все штекера поменяли под этот блок. В итоге, все подключив, завелась с первого раза, бензонасос тож стал нормально работать(никаких провалов, вибраций(датчик детонации по ходу заработал), все гуд).

ТОлько есть небольшая проблемка---не работает спидометр, но это наверно либо датчик, либо проводка, а вот такой вопрос можно как то проверить его или тока на диагностике?

Не получается? Ща разрулим)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спидометр - больное жигулячье место. если это не сама приборная доска виновата, то, дай бог памяти, с вашим эбу, во время поездки должен чек энджин загораться - код на датчик спидометра (обороты продолжительное время большие, а сигнала с датчика нету).выкрутите датчик, наденьте на вал трубочку и быстро крутаните пальцами, если спидометр дернулся - плохо, сдох привод в коробке, он там пластмассовый. лучше забить и ездить без спидометра до ремонта коробки. если спидометр все равно не работает, девяносто девять процентов - виноват датчик, проверяется как-то элементарно, частым кратковременным замыканием -размыканием каких-то контактов снятого с него разъема, к сожелению уже не помню, вроде 2 с датчика или 7 с диагностического разъема на массу. только при покупке нового учтите, что есть на разное количество импульсов, вроде-бы не взаимозаменяемых. а проводка звонится совсем элементарно - на 1 и 3 проводах разъема должны быть плюс и минус, реальные, лампочку подсоединить - загорится (естественно, как и все предыдущие тесты, при включенном зажигании). останется только тестором прозвонить провод от 2 контакта до разъема эбу

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый модератор помогите создать тему а то могу только быстро ответить если жму кнопку ответить или создать новую тему эксплорер зависает насмерть

У меня выкидывал эксплоэр с форума.Причина была в том,что что-то отсутствовало в пак-2 для винды.Когда нашёл винду путёвую то стало нормально.До этого две разные инсталяции были с одной болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет винды это возможно 2 ой сервис не стоит но пока переустановить другую нет возможности

Измерение длительности впрыска это как функция экономайзера хочу чтобы все время присутствовало на панели

а все время возить с собой осцилограф не прикольно во вторых нет осцилографа

И всеже неужели никому не интересно снизить расход топлива а ведь длительность впрыска это прямой ответ

на расход топлива причем в реальном времени

Может есть хоть какие нибудь наброски по измерению этого процесса

Со своей стороны могу предложить в теории ноутбук со входом на лпт порт через программу цифровой осцилограф

но опять таки нет ноутбука

А если взять стрелочный тестер подключить к форсунке и по колебанию стрелки до какого либо значения определить длительность сигнала

Но хотелось бы всетаки иметь сигнал в цифровом виде может кто поможет со схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи борткомпьютр для своей системы впрыска - там, практически, всё есть.

Есть такая функция, как мгновенный расход топлива - он напрямую связан с длительностью впрыска, вот и смотри на неё, думаю, даже наглядней будет нежели непосредственно "длительность"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Потому что установщики ГБО не поставили реле для отключения бензонасоса .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Есть 3 вида впрыска- одновременный , попарно-паралельный и фазированный

В попарно-паралельном впрыск идет в два цилиндра одновременно в 1-4 а затем в2-3.

В фазированном впрыске форсунки работают почередно- это более сложная схема впрыска Необходимо 4 драйвера форсунок

боььше проводов в жгуте форсунок и программа более сложная.

А соответственно две первые модели более просты в реализации и поэтому на ранних инжекторах они стояли.

Но надо учесть что при пуске двигателя работают все форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

???Здравствуйте, у друга есть 21099 инжектор(только купил),так вот неделю назад вскрыли машину, все порезали и самое главное украли эбу вместе со штекером(, проводка осталась. На днях ему принесли новый эбу(Bosch) с проводкой, так вот вопрос---подойдет ли этот ЭБУ к его машине?

Я в этом плохо разбираюсь, поэтому,если не трудно напишите пжлста подробно.

Да и вот такой вопросик: а как узнать какой стоял у него до этого эбу? по двигателю? по старой проводке? ???

По двиглу и проводке,но возможны варианты(БОШ,Январь),хотя это не принципиально....

Изменено пользователем speedmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...