Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть системы с точечым впрыском, где реализована идея впрыска топлива перед "рабочим" цилиндром, а вообще, по этим системам можно почитать вот в этой книжке (правда я не читал, но надеюсь там этот вопрос освещается...! :)):

_http://rapidshare.de/files/17245567/000483_djvu.rar.html

_http://depositfiles.com/files/15574/Sist_vpryska_benzina.rar.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Потому что это такая система впрыска у тебя на машине. Хотя стоят и 4 форсунки, но работают они все вместе и фактически это система недалеко ушла от моновпрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте.

У меня есть несколько вопросов насчёт адаптера K-L-Line(на микросхемах макс 232 и mc33199):

1. C ком порта L линия снимается правильно с 8 или 7 контакта(RTS или CTS)?

2. На микросхеме MC33199 как правильно подключить L линию? "Com Порт > 12 контакт MC33199 4 < L линия" или "Com Порт > 4 контакт MC33199 12 < L линия"?

3. Существует 2 K линия, так вот если я подключу L линию адаптера он будет работать как 2"е к линии?

4. И по такой схеме (см. приложенный рисунок) я не спалю com порт?

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну связанно же с машинами
Подробнее пожалуйста. Я с этим не сталкивался.

В смысле? Тебе интересно к какой это машине подойдет? К такой у которой есть компьютер(всмысле для управления впрыском итд) и она юзает к-лине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все что попадётся. Мне сейчас главное чтобы ктото ответил на мои вопросы. Хотя вся остальная инфа мне тоже нужна.

Начни с ВАЗов там и адаптеры нужны простые - даже н а 3-х транзисторах работают.

Схем делал много, но палить СОМ не приходилось.

Очень удобен для экспериментов контроллер Январь 5.1.1 (2111-71 блок), можно ВС 5.1 , всё под нормы РФ.

Что есть у тебя?

Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто знает как залить прошивку в Bosch m7.9.7...

Необходимо иметь:

адаптер k-line, прогу "combi_218", 2 резистора по 5 кОм, прошиву.

Сходи на Чиптюнер, просвятись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа бывалые! Помогите старому чайнику разработоть (или мою усовершенствовать) схему (желательно попроще) подачи газа в бензоэлектростанцию. НУ ОЧЕНЬ НАДО. кусать хочется и не только мне. БЕСкой кручу токарный станок (нет 3х фаз).

Двигатель БЭСки - неопознанной породы четырех тактный 1 целиндр от ЗАЗ 30ки, 2500об.мин.. Кому не в лом помогите усовершенствовать схему, а то устаревший круглый компутер 54года на отрез отказывается думать. Хватило на приметивную схему собранную на RS треггере. Схема работает уже больше года довольно сносно.

В принципе это ждущий мультивибратор с перезапуском, запускается датчиком установленном на распредвале частота вращения на нем в 2 раза менше чем на коленвале. Датчик самопал, Э.магнитный, зделан из реле без контактной группы катушка +магнит установлены на двигатель, а металлическая пластина укрепленная на р.вале пересекает магнитный поток. Длительность импульса регулируется переменным резистором тоже самопал (печатная плата с графитовой щеткой (принцип коллектора эл. двиг. постоянного тока) 4 дорожки на каждой по подстроечнику привод его от центробежного регулятора. (Этот резистор и есть слабое звено в схеме) Каждая дорожка соответствует определенной частоте. Частоты (50, 49, 48, 47гц зависят от нагрузки) - взяты с практики работы (приборный щиток перед насом, есть вибрационный частотомер), когда двигатель работает без нагрузки - 50гц, при увеличении накрузки частота падает, 47гц соответствует максимальной накрузке и максимальной длительности импульса на ЭК (максимальная подача газа). При пуске используется этот же импульс. Питание схемы берется с акамулятора 12v (есть стартер). Вся схема автономна и никак не связана с силовым генератором разве что наводки коих не мерено (генератор при пуске двигателя на станке работает с большой перегрузкой от автоматов защиты пришлось отказатся).

post-13304-1159560156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может найти центробежный регулятор от чего-то аналогичного...? У меня на УД-2 проблем с частотой не возникает, правда в него уже встроен центробежник... .

Так же можно поискать в автомагазинах "темпомат" - устройство поддерживающее заданную водителем скорость автомобиля (у тебя будет частота) - тоже выход из положения...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собой представляет УД-2 может мы говорим об одной и тойже станции?

Регулятор оборотов у моей тоже есть с ним проблем нет. Извинясь я не написап что я ее перевел на газ (слкероз), а причины пояснять ненадо я думаю. Заводские редуктора для этого зверя не выпускаются, вот и пришлось изобретать. Получилось довольно просто и работает хорошо, (когда контакты чистые), а что самое главное для меня экономично ( 2литра бензина в час, против 1куба газа разница существенная). С аналоговыми схемами я знаком не по наслышке, занимаюсь ремантом ТВ, и.т.д., а с цифрой не в ладах. Предлагаю блок-схему может она наведет на какие нибуть мысли.

post-13304-1159642874_thumb.jpg

post-13304-1159642882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется порой, что иномарки,

отбегавшие срок свой на Земле,

не полегли в горелке газосварки,

а превратились в белых Жигулей

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так в ентом то и дело Адаптер есть, комби есть, резистор перепаял, а адаптер один фиг не читает Flash :(

может блок новой аппаратной реализации? типа 797+? тогда нужен специальный загрузчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...