Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Потому что это такая система впрыска у тебя на машине. Хотя стоят и 4 форсунки, но работают они все вместе и фактически это система недалеко ушла от моновпрыска.

Совершенно верно, есть системы с распределённым впрыском, а есть с одновременным.

Но в любом варианте они намного лучне моника.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не знаете как разобраться с неисправностью инжектора, комп-ная диагностика не помогает,- спрашивайте ЗДЕСЬ!

Я помогу Вам. <_< Чем смогу... B)

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Добавьте к этому закись азота...... :ph34r:

и ракета обеспечена! :D:D:D

А так же моментальный износ движка.

А если серьёздно - системы HDI и CDI - прямой впрыск(жаль дизельный), своеобразный гибрид дизеля и инжектора.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

<_< Шнурки - эт конечно хорошо! ;)

Но без СОФТИНЫ - которая переведет код типа: адрес 13fh, значение 16h

в нормальное и понятное НАМ с вами :" Сбои датчика температуры".........

Всё ж не обойтися....

Вот только где её взять? :huh:

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем чистить собираешься и как?

Стенд по задумке, имитирует работу форсунки на "предельных" оборотах ,

это когда игла ещё успевает перекрыть сопло...

Вот только с формой импульса ещё не определился.

А в бензин добавлю очиститель инжекторов.

Подытожим: Стенд будет состоять из 1)бензонасос в резервуаре, 2)стандартная топливная магистраль с клапаном-регулятором давления,3)соединительные трубки,4)блок - генератор сигнала.

Всё кроме 4-го уже есть. Вот его и разрабатываю.

А ещё..... вот если б фронт импульса на поднятие иглы промодулировать ультразвуковым сигналом!

Тогда это вообще класс будет-этакая ультрозвуковая ванночка внутри форсунки.... :rolleyes:

Согласитесь, есть ради чего мозги поломатть.

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как всё уже придумано. Чистят форсунки либо ультразвуком со снятием с машины, либо непосредственно на рабочем двигателе жидкостью Винс или другой подобной. В этом случае очищаются не только форсунки, но и двигатель... .

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю несогласие, но дело в том - что я сегодня собрал схемку без модуляции...

Оприбовал на моторе ZPJ 24 (точнее на форунках от него), после прогона литров этак 5..

форма факела форсунки улучшилась визуально раза в два, после такой чистки мотор пересталь "колбасить"

я вот ещё расход засеку..... B)

Так что я считаю ещё не всё потеряно!

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

Ну это как посмотреть...

Да игла штука инерционная, но в БОЛЬНИЧНЫХ ИНГАЛЯТОРАХ подставки ещё тяжелее! :blink:

И работают представте себе..... я вот думаю что всё дело в АМПЛИТУДЕ сигнала, который мне придётся подать в обмотку для достижения "Эффекта".

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subj!

ОПС! Всё уже в куче, господа! :D

Это хорошо.....

Я засёк расход( как и обещал), Так вот Peugeot 605, 1994 года с мотором V6, 3,0 24Клапана

На сотку по трассе вместо 11 литров 95.го бензина, после моей процедурки, съел ровненько 8,5 литров!

Улучшение динамики мотора(хоть и не большое) + улучшенное смесеобразование..... :rolleyes:

Думаю я на правильном пути...... B)

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи Сталину за наше счастливое детство и за перемещение по темам с обрезанием вопроса! Суть вопроса была про двигатель 4g15 по вину модель с62а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Может дело совсем и не в блоке. Необходимо сделать профессиональную диагностику и проверить СО на холодном двигателе. Может неисправна обвеска ЭБУ типа датчика температуры, расходомера воздуха, может давление топлива не соответствует, подсос воздуха во впускном тракте... . В общем проверить надо...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня ВАЗ-21099 карбюраторная, хочу поставить инжектор (все причиндалы в наличие, блок управления инжектором - BOSCH 2111-1411020-70) не знаю как подсоединиться к проводкев авто. Помогите пожалуйста советом!!! или схемкой!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто купи две схемы - на карбюратор и на инжектор и состыкуй. Там проблем, вроде, никаких нет. Больше придётся ковыряться с тем, чтобы всё это механически вживить...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

inj.rar

post-6439-1168931774_thumb.jpg

post-6439-1168931791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

А авто какое?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

А чё за блочёк, если не секрет, и откуда?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

по поводу работы стенда - смотри выше...

Схему сейчас перебацываю на "попроще" и "понадёжней",

вот только заболел недавно,

так что пока не представляю когда тебе кину схемку...

Но как только закончу - так сразу.

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

Посмотрите выше.....

там написано....

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...