Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

Потому что это такая система впрыска у тебя на машине. Хотя стоят и 4 форсунки, но работают они все вместе и фактически это система недалеко ушла от моновпрыска.

Совершенно верно, есть системы с распределённым впрыском, а есть с одновременным.

Но в любом варианте они намного лучне моника.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не знаете как разобраться с неисправностью инжектора, комп-ная диагностика не помогает,- спрашивайте ЗДЕСЬ!

Я помогу Вам. <_< Чем смогу... B)

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр - как на дизеле, только бензиновый...! :)

Добавьте к этому закись азота...... :ph34r:

и ракета обеспечена! :D:D:D

А так же моментальный износ движка.

А если серьёздно - системы HDI и CDI - прямой впрыск(жаль дизельный), своеобразный гибрид дизеля и инжектора.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Шнурки - эт конечно хорошо! ;)

Но без СОФТИНЫ - которая переведет код типа: адрес 13fh, значение 16h

в нормальное и понятное НАМ с вами :" Сбои датчика температуры".........

Всё ж не обойтися....

Вот только где её взять? :huh:

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем чистить собираешься и как?

Стенд по задумке, имитирует работу форсунки на "предельных" оборотах ,

это когда игла ещё успевает перекрыть сопло...

Вот только с формой импульса ещё не определился.

А в бензин добавлю очиститель инжекторов.

Подытожим: Стенд будет состоять из 1)бензонасос в резервуаре, 2)стандартная топливная магистраль с клапаном-регулятором давления,3)соединительные трубки,4)блок - генератор сигнала.

Всё кроме 4-го уже есть. Вот его и разрабатываю.

А ещё..... вот если б фронт импульса на поднятие иглы промодулировать ультразвуковым сигналом!

Тогда это вообще класс будет-этакая ультрозвуковая ванночка внутри форсунки.... :rolleyes:

Согласитесь, есть ради чего мозги поломатть.

Изменено пользователем Megawolt

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, потому как всё уже придумано. Чистят форсунки либо ультразвуком со снятием с машины, либо непосредственно на рабочем двигателе жидкостью Винс или другой подобной. В этом случае очищаются не только форсунки, но и двигатель... .

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю несогласие, но дело в том - что я сегодня собрал схемку без модуляции...

Оприбовал на моторе ZPJ 24 (точнее на форунках от него), после прогона литров этак 5..

форма факела форсунки улучшилась визуально раза в два, после такой чистки мотор пересталь "колбасить"

я вот ещё расход засеку..... B)

Так что я считаю ещё не всё потеряно!

А по поводу того, что ты хочешь подать УЗ частоту на обмотку форсунок, то они, в счёт своей иннерционности, просто не смогут работать на такой частоте и не создадут того эфекта, который ты хочешь получить.

Ну это как посмотреть...

Да игла штука инерционная, но в БОЛЬНИЧНЫХ ИНГАЛЯТОРАХ подставки ещё тяжелее! :blink:

И работают представте себе..... я вот думаю что всё дело в АМПЛИТУДЕ сигнала, который мне придётся подать в обмотку для достижения "Эффекта".

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subj!

ОПС! Всё уже в куче, господа! :D

Это хорошо.....

Я засёк расход( как и обещал), Так вот Peugeot 605, 1994 года с мотором V6, 3,0 24Клапана

На сотку по трассе вместо 11 литров 95.го бензина, после моей процедурки, съел ровненько 8,5 литров!

Улучшение динамики мотора(хоть и не большое) + улучшенное смесеобразование..... :rolleyes:

Думаю я на правильном пути...... B)

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи Сталину за наше счастливое детство и за перемещение по темам с обрезанием вопроса! Суть вопроса была про двигатель 4g15 по вину модель с62а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

Может дело совсем и не в блоке. Необходимо сделать профессиональную диагностику и проверить СО на холодном двигателе. Может неисправна обвеска ЭБУ типа датчика температуры, расходомера воздуха, может давление топлива не соответствует, подсос воздуха во впускном тракте... . В общем проверить надо...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня ВАЗ-21099 карбюраторная, хочу поставить инжектор (все причиндалы в наличие, блок управления инжектором - BOSCH 2111-1411020-70) не знаю как подсоединиться к проводкев авто. Помогите пожалуйста советом!!! или схемкой!!! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто купи две схемы - на карбюратор и на инжектор и состыкуй. Там проблем, вроде, никаких нет. Больше придётся ковыряться с тем, чтобы всё это механически вживить...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

inj.rar

post-6439-1168931774_thumb.jpg

post-6439-1168931791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему форсунки "пуляют" одновременно в независимости от того какой цилиндр работает?

Почему не сделали чтобы работала только форсунка перед "рабочим" цилиндром?...не делают же зажигания сразу во всех цилиндрах одновременно...

А авто какое?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Проблемма в холодном запуске двигателя . Книга по сервису не помогла распиновка не соответствует действительности .На ЭБУ погорели две дороги от электролитов (побежали от времени ) дорожки востановлены + замена 4 тр на управление форсунками!Проштудированны авторазборки на предмет б\у блока но такого не оказалось.Если есть у кого опыт в этом вопросе плиз подскажите!

А чё за блочёк, если не секрет, и откуда?

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

по поводу работы стенда - смотри выше...

Схему сейчас перебацываю на "попроще" и "понадёжней",

вот только заболел недавно,

так что пока не представляю когда тебе кину схемку...

Но как только закончу - так сразу.

Скоро разработаю простую схему стенда для чистки форсунок, вот классно будет!

Megawolt хотелось-бы узнать; получилось со схемой что нибудь или нет? (пусть даже без УЗ)

Я полгода назад собрал установку чистки инжектора на работающем движке, нечего сложного. И работает не хуже винсовской. А теперь хочу собрать чтоб можно было мыть со снятыми форсунками. Потому как приходят машины которые отрадясь не дидели читки форсунок. Очень нужна схема управления форсунками.

Если не сложно поделись.

Я с удовольствием поделюсь своим "велосипедом". Всё давно придумано и изобретено.

Прилагаю две схемы девайса (на любителя). Сообразите что куда.

Ну а софт давно известен и отучен от жадности.

Удачи всем.

Посмотрите выше.....

там написано....

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...